Иногда, забрав свой автомобиль после ремонта, автовладельцы начинают жалеть о том, что все тщательно не проверили прямо на месте. Но все предусмотреть нужно заблаговременно, потому что все требования, которые вы предъявляете к автосервису, должны быть подкреплены документами. При грамотном оформлении сдачи автомобиля в сервис значительно снижается риск вероятности некачественного проведения ремонта. Именно так можно избежать проблем при получении ТС.
Как правильно оформлять сдачу машины
Сделать это просто, только следует соблюдать некоторые правила. Во-первых, проводим полную очистку автомобиля. Если машина грязная, то придется отметить это в соответствующем пункте. Следовательно, если потом обнаружатся какие-нибудь повреждения, то сервис отвечать за них не будет.
Во-вторых, проводим осмотр машины. И делать это следует при хорошем освещении, отмечая все повреждения, даже небольшие царапины.
В-третьих, внимательно относимся к заполнению акта приема, который является обычным типовым документом. Он состоит из перечня неисправностей, которые должны быть ликвидированы в ходе ремонта, списка деталей, подлежащих замене, перечета тех дефектов и неисправностей, которые устранять не нужно. Опись должна включать максимум описания комплектации.
Нельзя пренебрегать ни одним пунктом. Это потом облегчит разбирательства, если возникнут обстоятельства. Если запчасти были куплены самостоятельно, то это нужно указать в акте приемки, который является основанием для составления наряд-заказа. После чего окончательно согласовывают объем работы и определяют полную их стоимость. Важно знать, что в случае необходимости проведения дополнительных манипуляций мастер с вами обязательно должен связаться лично. Ежели проводился не просто мелкий ремонт, а, например, переоборудование грузового автотранспорта, то обратившись в kad-pereoborudovanie.ru нужно утвердить порядок регистрации переоборудования и оформить документы для переоборудования в ГИБДД.
Способы общения с представителями автосервиса
Ремонтная мастерская представляет собой целую систему, в которой один человек может заменять другого. И возвращать автомобиль владельцу может совершенно другой сотрудник, чем принимал. Именно в этом случае акт приемки очень важен.
В основном, ремонт связан с заменой деталей, о чем, собственно, и записано в договоре. О том, что дальше будет со старыми деталями, принимает свое решение заказчик.
Некачественное проведение работы может быть подтверждено старыми деталями, так что забирать их нужно даже в том случае, если ремонт прошел хорошо. При получении следует все тщательно проверить. И при возникновении малейших сомнений не стесняйтесь задавать каверзные вопросы.
Тем более не следует подписывать акт приемки, не проведя проверку. Сначала удостоверьтесь в успешности проведения работ.