Москвич – первый автомобиль отечественного автопрома, который еще в 1988 году был оснащен передним приводом. Уже тогда проявлялись недостатки конструкции, которые сразу после покупки автомобиля необходимо было устранять. Владельцам Москвича 2141 доставались ненадежные узлы, которые выходили из строя и требовали замены. После устранения проблем, автомобиль продолжал служить автовладельцу.
Основная задача тюнинга Москвич 2141 своими руками состоит в модернизации интерьера и внешнего вида.
Установленные электро-стеклоподъемники, электро-регулировка кресла водителя, современная аудио система, позволят получить новый рейтинговый уровень оснащения «примочками» автомобиля. Если добавить кожаные чехлы, то уровень престижа интерьера Москвича 2141, резко возрастет.
Шумоизоляционные работы создают комфорт и удобство для водителя, поэтому уровень шума должен быть уменьшен до 15-20 Децибел.
Конечно при тюнинге сорок первого ну просто необходимо доработать кузов. Кузов — это одна из самых проблемных частей старого автомобиля. Поэтому прежде чем начать основные доработки, лучше оценить состояние силовых деталей кузова и выполнить полный ремонт, а это достаточно объемная работа.
Кроме этого, своими руками можно увеличить визуальные характеристики москвича. Заменив стандартные воздухозаборники более «хищными» перейдем к «нестандартному тюнингу Москвича 2141 своими руками. Для замены устаревшей, нам понадобится оптика японского микроавтобуса. Усилить передний бампер можно нержавеющей трубой. Выполняя задачу достижения эффекта внедорожника, монтируем большие колеса и приспосабливаем запаски в «стиле джип». Оставляем нестандартный дорожный просвет и в заключение на крыше размещаем рейлинги, для перевозки небольшого груза.
На данный момент в автосалоне продажи подержанных машин, купить Москвич до 1999 года выпуска можно по невысокой цене до 30 тысяч рублей. Главное обязательно проверяйте его историю перед покупкой, например, с помощью vin.drom.ru Проведя тюнинг кузова Москвича своими руками, можно увеличить ставки своего автомобиля в несколько раз. Конечно же главная проблема тут кузов, поэтому при поиске экземпляра для своих развлечений, обращайте внимание на состояние кузова, т.к. автомобиль, который почти сгнил — это ведро с болтами и восстановить его стоит очень дорого.