Начну с самого важного — с того, что вам никогда не следует дрифтовать на дорогах общего пользования — это не безопасно как для вас так и для окружающих. Лучшее, что можно сделать — это арендовать участок асфальта, например, на гоночной трассе или аэродроме. Таким образом, вы в безопасности, все остальные в безопасности, и поблизости не должно быть ничего, во что можно было бы врезаться. А еще лучше записаться в школу дрифта на курсы экстремального вождения. Дрифтинг — это большое удовольствие, но так же это довольно таки сложно, и вы не сразу поймете, что к чему. Поэтому в дрифт школе в Москве можно выбрать курс, подходящий к уже имеющимся у вас навыкам, или же совсем начать обучаться с нуля. А так же можно купить подарочный сертификат для друга, чтобы у вас было еще одно интересное совместное времяпрепровождение.
Так же помните, что дрифтовать на обычном легковом автомобиле — это сложнее по сравнению со специально оборудованной машиной для дрифта. Дорожные автомобили менее мощные и чаще подвержены недостаточной поворачиваемости. Чтобы иметь возможность дрифтовать на дорожном автомобиле, вам понадобится RWD и немного мощности, механическая коробка передач и возможность полностью отключить контроль тяги и устойчивости.
Занос — это маневр вождения, при котором водитель автомобиля намеренно слишком сильно поворачивает, в результате чего задние шины автомобиля, а иногда и все шины, теряют сцепление с дорогой. Дрифтинг — это способ водителя выжать острые ощущения из очень необычного и небезопасного маневра вождения.
Занос в автоспорте приводит к тому, что шина или все шины теряют сцепление с дорогой, но при этом позволяют водителю сохранять контроль над автомобилем при входе в поворот и выходе из него. Технически, дрифт предполагает проскальзывание задней шины под углом между фактическим направлением движения автомобиля и направлением, в котором оно указано. Явление дрейфа возникает из—за того, что задний угол скольжения больше, чем передний угол скольжения.
Маневрировать автомобилем при повороте довольно просто. Вы просто поворачиваете рулевое колесо автомобиля в нужном вам направлении. Как только вы это сделаете, физика возьмет верх, и вы останетесь с ограниченным контролем над своим автомобилем. В этом плавном процессе вы больше не контролируете то, что происходит между шинами вашего автомобиля и землей.
Поворот автомобиля требует трения. Без трения шины не знали бы, что делать, и ничто не связывало бы их с дорогой. Это было бы похоже на езду по льду, когда ваша машина свободно буксует и скользит по кругу.
Когда ваш автомобиль совершает поворот с заносом, в действие вступает центростремительная сила. Он совершает круговые движения, что является именно тем, что вам нужно для выполнения маневра дрейфа. Когда вы ведете машину, ваша машина едет прямо. Он будет продолжать двигаться в том же направлении до тех пор, пока вы не примените силу, чтобы заставить его действовать иначе. Когда вы входите в поворот, статическое трение захватывает передние шины, предотвращая занос автомобиля или скольжение по прямой траектории. Статическое трение гарантирует, что автомобиль совершает поворот.
Дрифтинг — это управление количеством сцепления, которое вы теряете со своими задними шинами. Занос приводит к частичной потере сцепления с дорогой, но не полностью. Вы все еще хотите осуществлять некоторый контроль над величиной потери сцепления с дорогой, что вы можете сделать, регулируя скорость вращения колеса.
Таким образом, дрифтинг — это постоянное уравновешивание силы сцепления, которую вы теряете на задних шинах, со скоростью вращения колес и скольжением.