- Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
- Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Дастер, Ларгус
- Навигация по записям
- Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Renault Duster. Снятие комбинации приборов
- Снятие панели приборов Рено Логан
Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны.
Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели. С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо.
После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль.
Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см. С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности. Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар. Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.
Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Дастер, Ларгус
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. Подушку следует снимать очень аккуратно.
Навигация по записям
С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя витка хода. Откручиваем руль при помощи шестигранника.
После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль.
Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе.
После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин. Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.
Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов. Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки. Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.
Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
При помощи отвёртки откручиваем болты.
- Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
- Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.
Снимаем клемму от подушки безопасности.
- Демонтируем и убираем в сторону подушку.
Подушку следует снимать очень аккуратно.
- С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.
Откручиваем руль при помощи шестигранника.
- После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль.
- Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе. После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин.
- Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.
Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.
- Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки.
- Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.
- Убираем панель приборов как это было написано в этой статье.
- На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её.
Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.
- Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал (при наличии).
- С помощью головки на «10» откручиваем переднюю часть тоннеля, и освобождаем чехол рычага переключения передач из отверстия облицовки.
- Отключаем колодку проводов у прикуривателя (проверка состояния прикуривателя), а также достаём пепельницу и коврик.
- Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее.
- Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.
Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие
- Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.
- Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.
- Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.
Убирать панель следует аккуратно.
- Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их.
- Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.
Необходимые нам болты отмечены стрелками.
- Убираем блок управления вентиляцией из корпуса панели, предварительно отсоединив крепление и все тяги, колодки проводов.
- С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.
Разъединяем вот эту колодку.
- Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
- С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.
Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
- Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.
Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.
- При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.
Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.
- Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.
Финальные болты в фиксации торпедо.
- Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.
Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.
- После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.
Финальная часть — достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
При помощи отвёртки откручиваем болты.
Снимаем клемму от подушки безопасности.
Подушку следует снимать очень аккуратно.
Откручиваем руль при помощи шестигранника.
Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.
Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.
Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.
Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие
Убирать панель следует аккуратно.
Необходимые нам болты отмечены стрелками.
Разъединяем вот эту колодку.
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.
Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.
Финальные болты в фиксации торпедо.
Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.
Финальная часть — достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.
Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.
Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.
Renault Duster. Снятие комбинации приборов
Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля). Снимаем облицовку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).
Поддеваем отверткой правую декоративную накладку панели приборов…
…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Расположение фиксаторов на правой декоративной накладке панели приборов.
Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов…
…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Расположение фиксаторов на левой декоративной накладке панели приборов.
Отжав отверткой нижнюю накладку козырька, выводим из зацепления с козырьком три фиксатора и направляющий штифт…
…и снимаем накладку, выводя два направляющих штифта накладки из отверстий левой и правой декоративных накладок.
Расположение фиксаторов 1 и направляющих штифтов 2 на нижней накладке козырька.
Потянув рукой левую декоративную накладку козырька…
…снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Аналогично снимаем правую декоративную накладку козырька панели приборов.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов. Выводим комбинацию из панели приборов…
…и, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку черного цвета от комбинации приборов.
Аналогично отсоединяем от комбинации приборов колодку проводов серого цвета.
Снимаем комбинацию приборов. Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея, следует заменить комбинацию приборов новой. Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.
При установке сигнализации и не только на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) часто возникают вопросы, как правильно снять щиток приборов и ничего не сломать. В этой статье я расскажу вам как это сделать.
Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!
- Отвертка Torx — Т20
- Набор для демонтажа панелей — купить можно здесь.
Для начала надо снять накладку центральной части панели приборов. Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на себя. Тянуть надо с усилием и не бояться, сломать её надо постараться. Переключатели печки снимать НЕ требуется.

Подцепить панель за нижнюю часть.

Тянем панель на себя.
Читайте также: Толщина тормозных дисков лада калина
Панель держится на металических клипсах зажимах.

Клипсы крепления панели.
Далее откручиваем кожух рулевой колонки отверткой TORX T20.

2 болта крепления кожуха рулевой колонки
Разъединяем верхнюю часть обшивки рулевой колонки с нижней. Они соединяются с помощью вот таких защелок.

Защелки верхней части обшивки рулевой колонки
Далее аккуратно подцепляем и тянем на себя левую и правую накладку панели. Крепятся такими же клипсами как и центральная.

Левая накладка

Защелки на левой накладке

Правая накладка

Правая накладка с клипсами
Далее откручиваем 2 самореза козырька щитка приборов. При снятии козырька обратите внимание на белый разъем подрулевого переключателя, он немного мешает.

Саморезы козырька щитка приборов
Снимаем козырек резким движением на себя поочередно с каждой стороны. Держится он все на таких же защелках как и другие накладки.

Срываем щиток приборов с фиксаторов.
Теперь откручиваем 4 самореза Torx — T20 и снимаем панель приборов.

Щиток приборов Рено Логан.
Снятие панели приборов Рено Логан
Аккуратно вынимаем колодки питания и управления. На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её. Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля. Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал при наличии.
Отключаем колодку проводов у прикуривателя проверка состояния прикуривателя , а также достаём пепельницу и коврик. Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя.
До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора. Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху показаны красным. Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.
Разъемы щитка приборов Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках. Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя. Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим.
После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью. Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.
Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются.
Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.
Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.
Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.