Многие владельцы Сандеро и Степвеев в повседневной жизни оценивают остаток топлива в баке по штатному указателю уровня топлива.
Владельцы сумели вычислить числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива, которые и приведены в левой колонке цифр на нижеприведенном фото.
Эти значения соответствуют минимальному уровню топлива в баке, при котором в процессе пополнения бака загорается соответствующий сегмент (их на шкале 9 штук плюс нижний квадратик, обслуживающий резервные 5 л, те что используются «на лампочке»).
В правой колонке цифр каждого сегмента (кроме верхнего) приведены значения соответствующие тому уровню топлива в баке при котором в процессе его расходования потух выше расположенный сегмент. Значение 50, приведенное в верхнем сегменте, самое большое на дисплее, не зависимо от того сколько топлива свыше паспортных 50 л автолюбителю удалось залить в бак.

Таким образом, пара значений, приведенных на схеме в каждом сегменте, даёт возможность по верхнему горящему сегменту приблизительно оценить остаток топлива в баке, например, если горит 5 сегментов (и естественно, нижний квадратик), то в баке может находиться расчётно от 25 до 29 л, в то время как фактический его остаток, определённый в диагностическом режиме, составляет 27 литров.

Метод оценки остатка топлива в баке по указателю уровня носит весьма оценочный характер, поскольку зависит от целого ряда внешних факторов, как то: температуры окружающей среды, уклона площадки на которой производится оценка, степени и характеру загруженности авто.
И уж совсем приблизительны эти показания на ходу, тем более в неустановившемся режиме движения авто.
Выражаем благодарность логановодам за расшифровку калибровок шкалы штатного указателя уровня топлива.
Рено Сандеро – отличный вариант бюджетного автомобиля. Комплектация качественная, надежный и недорогой хэтчбек. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то машина прослужит долгие годы.
Сборка в конструктивном плане достаточно проста, поэтому многие процедуры могут выполнять самостоятельно. Одна из самых важных заключается в замене расходных материалов. Несмотря на то, что она не требует специальных умений, есть ключевые моменты, которые необходимо знать. В противном случае велика вероятность серьезных последствий.
Если обратиться к регламенту, то производитель предлагает выполнять замену не ранее, чем автомобиль пройдет 15 тысяч километров. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Уже через 8-10 тысяч км расходный материал теряет свои полезные свойства и необходима его замена. Важно отметить, что качество должно быть на высшем уровне. Плохой состав материала негативно скажется не только на комплектующих деталях автомобиля, но и его работе в целом.
Прежде, чем брать за столь ответственную процедуру, необходимо определиться с такими вопросами:
- Какое масло выбрать;
- Куда заливать;
- Сколько масла заливать.

Сандеро 1.6 MT Prestige 2009–н. в. 1 поколение хетчбэк 5-дв
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.1 |
Объём бака (л) | 50 |
Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.8 |
Средний по городу (л/100 км) | 9.4 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Рено Сандеро
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 50 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система смазки двигателя | двигатели 1.4 | 3,30
3,30
4,80 |
Масло Elf Evolution 900 5w30,5W40 SXR или полную синтетику Elf 0W30,0W40 FT . Можно залить ШЭЛЛ ХЕЙЛИКС УЛЬТРА 0W40 или КАСТРОЛ МАГНАТЭК 5w40(30) A3/B4. |
двигатели 1.6 8V | |||
двигатели 1.6 16V |
|||
Система охлаждения двигателя | 5,45 | Антифриз GLACEOL RX Type D (тип D) | |
Механическая КП | 3,1 | Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80 | |
Автоматическая КП | 6,0 | ATF DEXRON II D | |
Гидропривод тормозов | 0,5 | Тормозная жидкость по SAE J 1703 и DOT 4 | |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,0 | Dexron II D | |
Бачок омывателя ветрового стекла | 4,6 | Специальная стеклоомывающая жидкость, подобранная в соответствии с сезоном эксплуатации |