Содержание
Ремонт замка зажигания от RENO
Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.
Разбираем замок зажигания рено логан сандеро ларгус и про запчасти рено. Пробуем разобрать и собрать…
Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.
При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал. На показанном на видео см. Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.
Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.
Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.
Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя. Путём смещения фиксатора отсоедините колодку. Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания. Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.
Замок зажигания рено сценик (снятие)
Эта операция проводится с обеих сторон руля. Таким образом, мы снимаем подушку безопасности и вынимаем штекер.
После того, как вы сняли кожух подушки безопасности, открутите центральный болт, удерживающий рулевое колесо, после чего снимите руль. Далее пошагово разбираем процесс демонтажа замка зажигания. Для начала снимите кожух рулевой колонки, сделать это можно, открутив по периметру несколько болтов под торкс Т Тем же ключом откручиваем болт, удерживающий сборку затвора.
Отсоединяем электрический разъем, находящийся на поперечном усилителе вашего Рено Логан. Вставляем ключ в личинку и проворачиваем его во второе положение, после чего отверткой поддеваем металлические защелки и постепенно вытаскиваем всю сборку вместе с проводкой. Внимание, проводку нужно освободить, отстегнув пластиковые держатели.
Главное меню
Демонтаж всей конструкции можно считать завершенным, установку новой детали проводим в обратной последовательности. При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал. Разбираем дверь Для замены замка двери нам необходимо снять ее обшивку. После демонтажа дверной карты снимаем стекло. Замена замка зажигания Рено Логан своими руками Spread the love Рено Логан замена личинки замка зажигания Замок зажигания отвечает за запуск двигателя любого автомобиля.
Устройство замка зажигания
Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.
В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:
На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания
- S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
- A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
- M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
- D — Старт (Запуск двигателя).
Неисправности замка зажигания
Конструкция замка зажигания вблизи
Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.
Renault Logan: Как выглядит неисправность контактной группы замка зажигания
Это пока единственная «поломка» моего Логана за вот уже почти два года эксплуатации. Случилась летом 2015 года. Хотя, эта неисправность не препятствовала использованию машины по прямому назначению, лишь слегка затрудняла
А выглядело это вот так:
В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит (при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели), а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо. Такая оказия случалась в основном «на холодную», после некоторого более-менее продолжительного времени простоя (с заглушенным двигателем). От получаса и далее. Если заводиться после минуты-трех-пяти, то такого не наблюдалось.
Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу.
ZoomКонтактная группа без личинки замка
Сняли ее, рассмотрели и приговорили к замене, потому что выглядела она так:
Электрик назвал это как-то в духе «контакты опустились», и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.
Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами. Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.
ZoomОригинальная деталь
ZoomПрорезь оригинала
А именно, в оригинале вот эта белая окружность в центре «насадки» на контактную группу — имеет плоскую прорезь, в которую входит плоский же штырек из личинки замка.
ZoomЛичинка
ZoomЛичинка, соединенная с контактной группой
В общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))
А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью. Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать.
Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле «световое» перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).
Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…
Снятие и установка выключателя зажигания
Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.
1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.
2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.
3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.
4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.
5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.
6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку.
7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.
8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.
9. Выверните крепительный болт замка зажигания.
10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.
11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 947 Источник: http://www.elektrik-avto.ru/publ/zazhiganie/zamena_i_podkljuchenie_zamka_zazhiganija_reno_logan/5-1-0-567
Замена личинки замка Рено Логан
Этот узел очень необходим, ведь без него вы попросту не сможете запустить либо заглушить мотор. Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и т.
Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть. В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка.
В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания. В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между собой.
Порядок действий при замене и снятии замка зажигания
Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.
- В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
- Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.
Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.
- Демонтируйте эти элементы рулевого колеса (если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: стуки в рейке при повороте руля).
Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.
- Отключите питание и извлеките иммобилайзер.
Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.
- Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.
Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.
- Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.
Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки
- При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.
Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.
- Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.
- Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.
С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.
Установку следует производить аналогично порядку снятия.
Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.
Устройство замка зажигания
Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.
В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:
На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания
- S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
- A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
- M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
- D — Старт (Запуск двигателя).
Неисправности замка зажигания
Конструкция замка зажигания вблизи
Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.
Замена замка зажигания на Рено Логан видео
Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.
Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.
Замена личинки замка Рено Логан
Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.
Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.
Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.
Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.
Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.
Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.
Кнопка старт стоп на рено логан
Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.
Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.