Шиномонтаж

С наступлением холодов каждый автовладелец старается «переобуть» свой автомобиль в зимний комплект резины. И если с выбором резины все просто – в хорошем магазине продавцы всегда подберут вам комплект колес, исходя из марки вашего автомобиля и стиля езды, то не менее важен и другой момент: в какой ехать шиномонтаж? А это на самом деле не праздный вопрос: процесс «переобувания» автомобиля имеет множество «подводных камней», о которых далеко не все автовладельцы знают. Вообще, монтаж шин, как и любую работу, лучше всего доверять хорошо обученным специалистам. А, чтобы не случались сюрпризы, можно составить диагностическую карта онлайн своего автомобиля. К примеру, для того, чтобы правильно произвести первый монтаж шин, нужно надеть на диск покрышку, накачать, поместить колесо в балансировочный аппарат. Затем проверяется балансировка.

Если дисбаланс слишком большой – колесо спускается, покрышка сдвигается относительно диска, снова накачивается, и так — до получения наименьших значений дисбаланса. Окончательная балансировка производится уже после того, как найдено удовлетворительное положение покрышки на диске. Дисбаланс возникает из-за того, что покрышки даже именитых производителей имеют неравномерную толщину и плотность собственного материала — а разница даже в микроны, становится заметна при вращении колеса с высокой скоростью. То же самое справедливо для любых колесных дисков – идеальной точности изготовления достигнуть невозможно. Эта процедура необходима лишь тогда, когда вы производите шиномонтаж в первый раз; при снятии покрышки для ремонта прокола, мастер отмечает положение на покрышке и диске маркером или мелом – и повторная балансировка не требуется.

Если Вы приехали в недорогой шиномонтаж, обратите внимание: таким подбором сотрудники практически никогда не занимаются. Более того, большинство из них – самоучки, и про такие тонкости даже не слышали. К тому же, мастеру попросту выгоднее навесить на ваше колесо как можно больше балансировочных грузиков. Установленное же в таком шиномонтаже оборудование на соответствие техническим нормам проверялось в последний раз, вероятнее всего, на выходе с завода. Чем вредна, и даже опасна плохая балансировка колес?

Рекомендуем:  Вакуумная присоска для удаления вмятин

Самое заметное (но не самое главное) ее последствие – потеря комфорта при движении. Когда нарушается балансировка колес, автомобиль при движении на высокой скорости начинает мелко трясти и раскачивать – тем больше, чем выше скорость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector