Автомобиль после зимы — что в нем проверить?

Зимний сезон может стать мучением не только для водителя, но и для его автомобиля. Высокие перепады температур, высокая влажность, дорожная соль или снег и лед вперемешку с грязью могут привести к значительным повреждениям шасси и деталей кузова. Когда зима ушла навсегда, стоит проверить, как обращались с нашим автомобилем. Узнайте, на что обратить внимание.

В первую очередь — поменять резину
Это одно из главных правил. К концу летнего сезона зимняя резина будет полностью лысой. Оптимальный момент замены – это период, когда средняя температура уже превышает 7 градусов и нет риска, что мы попадем в метель. Бывают, конечно, аномалии, но общее правило одно – зимние шины не любят жару и при более высоких температурах изнашиваются гораздо быстрее. Также они имеют худшие характеристики, чем летние шины, конструктивно адаптированы для работы в других погодных условиях.

Проверьте шасси
Шасси особенно уязвимо перед разрушительным воздействием дорожной соли, глыб льда и прочих неприятностей, подстерегающих на зимней дороге. После зимнего сезона хорошей практикой является тщательная очистка всей ходовой части от скопившегося там слоя грязи. Благодаря этому мы очистим соль и минимизируем коррозию. Если пятна ржавчины заметны, их следует аккуратно удалить. Также не помешает законсервировать шасси, что значительно продлит срок службы его компонентов.

Обратите внимание на состояние рулевой системы.
Зимний сезон — причина частых наездов на ямы и неровности, заметенные снегом. Такое воздействие сказываются на состоянии рулевого управления. Особого внимания требует наличия люфта в рулевом механизме, наконечниках рулевых тяг и крышке рулевого механизма. Если мы пренебрегаем сигналами о проблемах с рулевым управлением, мы рискуем, что автомобиль будет вести себя неустойчиво, а шины будут изнашиваться быстрее и неравномерно.

Рекомендуем:  Услуги компании “Дизель Техник” по ремонту топливных систем

Проверьте не нужен ли ремонт акпп

После зимы так же хорошо будет проверить нужна ли замена вариатора, ремонт zf, и сделать диагностику и замену масла. Например, ремонт акпп ауди может обойтись в копеечку, если запустить авто и не делать регулярную диагностику.

Проблемы могут скрываться
Зимой подвеска заведомо трется о кучи снега и льда, а также подвергается воздействию частого наезда на ямы, которые на снегу трудно заметить. В результате может появиться люфт на прорезиненных втулках, а тяги стабилизатора могут быть уже чрезмерно изношены. Также хорошо проверить амортизаторы и пружины, ведь зима требует от них усиленной работы, что может ухудшить их состоянию. При проверке подвески не помешает также проверить и тормозную систему. Внимательно проверьте состояние дисков, колодок и суппортов, чтобы убедиться, что на них можно положиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector