5 лучших антикоррозийных средств

Самый главный враг любого автомобиля, а именно
его кузова — это коррозия и ржавчина металла.
Чтобы предотвратить появление проблем с металлическими деталями
кузова машины, необходимо периодически производить антикоррозионную
обработку элементов несущего узла, ведь та же коррозия не смотрит
и не щадит автомобили, будь то они дешевыми или дорогими по стоимости.
Как правило, первые симптомы, которые указывают на проблемы с кузовом и
его элементами — это желтый налет на деталях, вздутие
лакокрасочного покрытия, а самым запущенным случаем становится гниение
детали. Отметим, что даже несмотря на современные технологии, которые
призваны защищать и оберегать металлические детали,
полностью остановить процесс коррозии с ржавчиной до сих
пор не удалось. Благодаря воде, грязи, песку, перепадам температур,
механическим повреждениям, а также влиянию химических реагентов дорожных служб
на кузов автомобиля, происходит неспешное разрушение металла.

Что из себя представляет антикоррозионная обработка автомобиля?
Антикоррозийной обработкой или антикором называется
специальная процедура, во время которой элементы кузова,
потенциально подверженные механическому воздействию, очищают от грязи и коррозионного
налета, а затем покрывают слоем защитного препарата. Антикоррозионная
обработка по своим свойствам защищать автомобиль вечно не
сможет, поэтому крайне важно производить ее с интервалом в 2-3
года. Что касается новых автомобилей, то 3-5 лет после
его покупки в принципе производить защитную обработку не
нужно, стоит только делать время от времени осмотр мест подверженных
коррозии.

1. Почему нужно делать антикоррозионную обработку кузова.
Особенности процедуры

Антикор автомобилю нужен для того, чтобы сохранить на
долгое время внешний вид кузова и его элементов от влияния
коррозии и ржавчины. Особенно подвержены механическим
воздействиям днище, колесные арки и сварные швы кузова, которые
на заводе изготовителе покрывают противошумными мастиками, но порой
этого недостаточно, чтобы защитить металл от ржавчины. Также заметим,
что специальные заводские составы наносятся до окраски кузова и
многочисленные резьбовые отверстия с технологическими шпильками прикрываются пленками.
Затем когда происходит сборка машины, пленка снимается и
происходит оголение участков кузова. Вот поэтому, после покупки автомобиля,
необходимо внимательно осматривать состояние покрытия кузова.

Что касается периодичности обработки и объема
работ, который нужно проводить, то эти моменты полностью зависят от условий
эксплуатации транспортного средства, а также от качества заводской
защиты кузова машины и используемых веществ. В любом случае, как мы
отмечали ранее, какая бы защита не была сделана на заводе
изготовителе, все равно рекомендуется примерно 1 раз 2-3 года проводить детальный
осмотр и ревизию антикоррозийного покрытия с целью профилактических
мер направленных на устранение возможных повреждений
внешнего покрытия.

Подавляющее большинство новых автомобилей, которые
реализуются дилерами подвергаются минимальной или средней
антикоррозионной обработке элементов кузова, то есть все основные детали довольно
неплохо защищены. Как правило, первые 2-3 года эксплуатации новой машины защита
кузова не требуется. Однако довольно часто можно слышать от дилера,
что защиту нужно все равно делать поверх заводской — эти
предложения могут касаться только сверх бюджетных моделей, которые минимально
обработаны на заводе или быть обычной перестраховкой. Что
касается скрытых полостей машины, то их обработку надо проводить у нового автомобиля,
также не чаще 1 раза в 2-3 года.

2. Какие средства и материалы используются для антикора
автомобиля

С целью защиты кузова автомобиля и его элементов,
не считая всевозможных грунтовок, лаков с эмалями,
используются антигравийные вещества, консерванты для скрытых
полостей, препараты для днища и специальные составы для внутренних
поверхностей арок колес с крыльями. Все эти вещества автомобильной химии имеют
одно единственное предназначение — любой ценой предотвратить
появление коррозионного налета на автомобильных деталях кузова изготовленных
из металла. 

Антикоррозионные препараты для днища: предназначены для
создания прочной, эластичной и толстой пленки на
внешней поверхности днища кузова машины. Вещества такого типа всегда наносятся на чистую, загрунтованную и обезжиренную
металлическую поверхность. В своем составе препараты антикоррозионной направленности содержат специальный мелкодисперсный
порошок на основе алюминия. В роли дополнительных веществ в
такие препараты входят ингибиторы, которые замедляют
создание коррозионного налета.   
Препараты данной группы при самостоятельном
использовании наносятся на металлические детали при помощи
обычной кисти. Что касается отечественных антикоррозионных веществ,
то самым популярным и недорогим по цене является мастика
на битумной основе с наполнителем из резиновой крошки.
Кроме защиты кузова от коррозии и ржавчины, мастика призвана улучшать
вибрационные и акустические свойства кузова машины. Справочно
заметим, что мастику на примере «Брони» зачастую покупают автовладельцы
с целью улучшения шумоизоляции кузова и как дополнение для защиты
кузова от коррозии.

Антикоррозионные препараты для арок колес: по
своим свойствам почти ничем не отличаются от препаратов предназначенных для
защиты днища, разница имеется только в способе нанесения вещества
на металлическую поверхность и в количестве активных веществ в составе.
Справочно заметим, что поверхность колесных арок намного сильней
подвержена абразивному износу, чем днище кузова. Самыми опасными
врагами колесных арок являются снег, грязь, песок и камни, которые несутся с большой
скоростью от покрышек и врезаются в поверхностный слой
метала (если отсутствуют локеры). Колесные арки рекомендуется
в первую очередь защищать от коррозии, потому что на них оказывается большее
механическое воздействие, чем на днище.

Отметим, что частично проблему образования коррозии на колесных
арках можно решить при помощи пластиковых подкрылок или локеров,
но до конца защитить все равно не получится. Чтобы максимально
обезопасить колесную арку от коррозию, многие специалисты по
обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют покрывать
поверхность специальным жидким локером, который является очень прочным,
а также эластичным материалом. Жидкие подкрылки на металлическую
поверхность желательно наносить в 2-3 слоя, чтобы наиболее надежно
предохранить металл колесной арки от абразивных воздействий.

Что касается нового автомобиля, который прошел
заводскую обработку днища и колесных арок антикоррозионными препаратами,
то нанесение жидких подкрылок на поверхность металла является
наиболее предпочтительной защитой на долгий срок эксплуатации транспортного
средства, чем установка стандартных пластиковых локеров. Кроме
того, в случае ограниченного бюджета, можно для колесных арок использовать
тот же препарат, который применяется для днища, однако вещество
нужно наносить минимум в 2 слоя. Препараты для днища и арок содержат замедляющие
вещества, которые противодействуют коррозии. Вещества для колесных
арок также, как для днища могут наносится обычной кистью.
Антикоррозионные препараты для скрытых полостей: предназначены
для скрытых полостей машины, на примере порогов, стоек, лонжеронов, усилителей
пола и крышки багажника. Закладывание препарата в скрытые
полости осуществляется через технологические прорези на кузове.
Препараты для скрытых полостей по своим свойствам являются консервантами,
то есть маловязкими веществами, которые по своей консистенции напоминают моторное
масло.

Препараты для скрытых полостей кузова также, как и
ранее описанные защитные вещества функционируют, как ингибиторы
коррозии. После нанесения данных препаратов они образуют на
половину высыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Кроме того,
данные вещества обладают высокой проникающей способностью и с
вероятностью в 99 процентов попадают во все труднодоступные
места, стыки со щелями. Главное свойство этих препаратов — вытеснение
воды с поверхности металла.  

Если рассматривать отечественных производителей препаратов для скрытых
полостей, то наиболее оптимальным по соотношению цены к качеству является
«Мовиль». Это средство изготавливается с 60-х годов 20 века
и практически не поменялся по своим химическим свойствам. К
сожалению препарат является очень не экологичным, но прекрасно справляется
со своими функциями по защите элементов кузова от коррозии. 

«Мовиль» реализуется в различных фасовках, в виде пасты, аэрозоля и геля,
как говорится на любой вкус. Как утверждают специалисты, крайне не
рекомендуется к использованию препарат под названием «Ваксоиль»,
так как в нем все около 10 процентов сухого остатка, а все остальное
является растворителем. Кроме того, стоит заметить, что отсутствие
запаха от препарата, как правило, говорит о высокой степени
очистки растворителей, но это никак не свидетельствует о высоком
качестве и эффективности вещества.

Кроме «Мовиля» в магазинах можно найти не
менее надежный препарат, правда импортного производства, который
называется «Rust Stop». Этот препарат изготовлен на основе
минерального моторного масла и обладает высокой гигроскопичностью, то
есть не пропускает воду. Как рекомендуют специалисты, применять
данный препарат для обработки полостей кузова этим составом желательно не
реже 1 раза в 2 года, потому что в противном случае защитный эффект может
быть обратным, так как избыток влаги будет помогать
разрастаться коррозии по полости в той или иной детали.

Рекомендуем:  Почему не заводится или плохо заводится дизельный двигатель?

3. Как проводится антикоррозионная обработка. Основные этапы
процедуры 

Любая антикоррозионная обработка кузова состоит из
определенного количества этапов, на которых осуществляются те или
иные мероприятия предназначенные для достижения максимального
эффекта от применяемых защитных препаратов. 

Первым этапом защитной обработки кузова всегда
выступает тщательная мойка автомобиля. Самое главное в этом деле
— максимально возможно очистить обрабатываемые места кузова от отложений
грязи. Делается это для того, чтобы антикоррозионные препараты крепче
держались на своих местах и не отслаивались. Можно
конечно сэкономить и не мыть днище с колесными арками,
но это касается только тех случаев, если мы делаем обработку кузова не
для себя.

Вторым этапом идет сушка элементов кузова автомобиля
после мойки. Этот этап важен тем, что даже если на обрабатываемом
участке останется хоть немного влаги, то не один наносимый
антикоррозионный препарат, который существует в природе не сможет надежно
держаться на поверхности. Кроме того, когда процесс сушки
завершается, желательно провести обезжиривание поверхности специальными
средствами в тех местах, где будет наносится антикор.

Третьим этапом всегда идет нанесение
антикоррозионных препаратов на определенные участки кузова автомобиля.
Что касается скрытых полостей кузова, то нанесение на них защитного
вещества происходит при помощи воздушного распылителя или пульверизатора. Обработка
днища происходит при помощи специальных валиков, кистей или шпателей.
На днище антикор, как правило, наносится вручную, примерно в 3-5
слоев при температуре не менее + 10 градусов по Цельсию
с периодической сушкой слоев по 30-60 минут на каждый.

Как утверждают специалисты по обслуживанию и
ремонту транспортных средств, отечественные мастики на основе
битумно-каучукового состава практически не пригодны для нанесения их
на «голый» металл кузова. Нанесенное вещество
отечественного производства на чистый металл будет отслаиваться и обнажать
железо со ржавчиной, которое наоборот должно было защищать. Вот
поэтому битумно-каучуковые мастики нашего производства нужно наносить на предварительно
загрунтованную поверхность того или иного участка кузова.

Все внутренние полости
кузовных элементов на примере порогов, лонжеронов и пола,
рекомендуется обрабатывать препаратами с типом действия
консерванта. Лучше всего для таких целей подходит проверенное временем отечественное средство
«Мовиль». 

Чтобы сделать максимально эффективно и при
этом недорого, необходимо делать следующее: вначале наносим мастику «Мовиль»,
которая продается в банках, так получится дешевле, а затем
примерно через 2 часа применяем баллончик с антигравийкой.
После таких действий получится значительно сэкономить на процедуре и
при этом получить отличный защитный эффект.

Как защитить автомобиль от коррозии

Для антикоррозийной обработки машины требуется использовать сразу несколько веществ и технологий. Во время проведения процедуры полной обработки от ржавчины применяют такие виды защиты:

  • Активная.

Защитные антикоррозионные вещества, которые активно взаимодействуют с поверхностью машины и отталкивают от себя влагу, например, «Мовиль» с ингибитором коррозии.

  • Пассивная.

Относится к механическим способам защиты. Также применяются вещества, которые после нанесения на поверхность авто толстого слоя полностью изолируют машину от коррозии или внешнего воздействия песка и гравия. Например, мастики обладают хорошими защитными свойствами от механических повреждений и коррозии.

  • Преобразующая.

Средства, преобразующие уже начавшую ржаветь поверхность авто. Ими замазывают ржавчину на кузове.

  • Комплексная.

Объединяют сразу несколько веществ в единый комплекс.

Первый тип антикоррозийной обработки автомобиля применяется своими руками для предотвращения появления коррозии на дне машины. Чтобы произвести пассивную протекцию низа кузова, его тщательно закрывают специальным материалом, предотвращая таким образом нижнюю поверхность от попадания разрушительных фракций извне.

Барьерная защита и метод оцинковки покрытия

Антикоррозионная защита кузова автомобиля методом оцинковки производится на заводе. Для защиты от коррозии корпус машины окунают в специальную ванну с расплавленным цинком, в результате чего на обрабатываемой поверхности образуется крепкий ферро-цинковый (Fe + Zn) сплав с толщиной слоя в 0,8-2 мкм. При этом распределение цинка по металлу кузова осуществляется так: в глубине антикор защиты находится около 70 %!цинка и только ближе к поверхности содержание цинка повышается практически до 100 %!

После правильно проведенного цинкования машина оказывается закрытой для коррозии барьерно и электрохимически. Кузов автомобиля также защищают с помощью прикрепления щитков, спойлеров на капот из пластикового материала или кожи, а также локеров, то есть пластиковых подкрылков, накладок, чехлов на пороги и нижнюю часть дверей.

Ламинирование кузова

Ламинирование — это покрытие кузова авто специальной полиуретановой, виниловой, антигравийной пленкой с помощью специальных инструментов. Эта антикоррозийная пленка не только является барьером для небольших фракций (камешков), падающих на авто, от царапин, сколов и других мелких повреждений, но и не позволяет солнечным лучам портить насыщенность цвета вашего автомобиля. Данный вид защиты кузова машины от коррозии не повреждает лак (краску) и не вступает в химическую реакцию с ЛКП, поэтому при изнашивании легко удаляется. Правильно приклеенная пленка служит около пяти-семи лет.

Катодно-протекторная защита

Эффект от антикоррозийной защиты при применении устройств катодно-протекторной защиты сравнивают с цинкованием. Принцип действия заключается в поляризации металла во время создания гальванической пары: электрод и защищаемая поверхность. В течение применения катодно-протекторной защиты производится отрицательный потенциал нужного граничного значения, который препятствует окислению.

Читайте также:  Все и даже больше о краске типа «Раптор»

Особенность такого метода — защита авто от коррозии даже в труднодоступных местах. Более того становится доступным восстановление уже тронутых коррозией частей авто. Катодная антикоррозионная защита также активно используется для предохранения от внешних воздействий багажника машины.

Рекомендуем:  Восстановление подушек безопасности в автомобиле

Антикоррозийное средство какой фирмы выбрать

Даже специалист испытает затруднения при ответе на вопрос “Какое средство от коррозии лучшее?”, поскольку среди огромного ассортимента такой продукции найти универсальное невозможно. Главными критериями при покупке можно назвать соответствие заявленным требованиям и цену, которая будет доступной.

Представляем вам список популярных антикоррозийных средств, которые размещены в порядке убывания по спросу:

1. Dinitrol

2. RunWay

3. Hi-Gear

4. Noxudol

5. Liqui Moly

Как видите, продукция отечественного производителя в списке не преобладает, большинство автомобилистов предпочитают использовать проверенный антикор, изготовленный зарубежными компаниями.

Антикоррозийные средства имеют несколько разновидностей, поскольку отличаются своими характеристиками и назначением.

Основными видами можно обозначить следующие:

1. Предназначенные для скрытых поверхностей

2. Использующиеся для внешних поверхностей

Антикоррозийные средства для скрытых поверхностей должны обладать следующими свойствами:

  • Иметь хорошую адгезию.
  • Легко проникать в поврежденные коррозией участки.
  • Отталкивать влагу и электролиты с поверхностей.
  • Впитываться в любые трещины.
  • Не воздействовать негативно на лакокрасочное покрытие поверхности.
  • Создавать эластичную и крепкую пленку.
  • Обладать однородной структурой.

Те антикоррозийные средства, которые используются для обработки внешних поверхностей (кузова, колесных арок), должны соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь ограждающие свойства, направленные на защиту от воздействия электролитов.
  • Иметь хорошую адгезию.
  • Максимально выдерживать кузовные деформации.
  • Обладать высокой эластичностью.
  • Иметь хорошую прочность, чтобы не появлялось трещин и отслоек при ударах мелких камешков или песка.

Естественные причины

Климатические условия и погода – главные причины повреждения кузова автомобиля. Снег, песок, гравий, лед, грязь и другие осадки агрессивно влияют на металлическую поверхность. Более всего страдает днище машины. Из-под колес частицы мусора попадают на покрытие и оказывают разрушительное воздействие. Потому водители часто сталкиваются со следующей проблемой: слой краски отслоился, и под ним образовалась ржавчина (это происходит в результате попадания вовнутрь конденсата).

Кордон

Компания Поликом-Пласт предлагает целую линейку антикоррозийных средств под маркой Кордон: и в виде мастик для нанесения кистью, и в виде аэрозолей. Это защитное покрытие – полимерная композиция на основе битума и синтетической смолы. После нанесения и высыхания образует на поверхности черную водостойкую и термоустойчивую пленку, которая не дает развиваться коррозии. 

Покупатели отмечают отличную адгезию средства, а также тот факт, что она почти не смывается как простой водой, так и при мойке с применением автохимии. Ко всему прочему, у авто, обработанного таким составом, улучшается шумоизоляция кузова. Недостатки тоже есть: нужно работать очень осторожно, чтобы не запачкать окрашенные части кузова или стекла. При этом крайне желательно, чтобы во время нанесения покрытия температура окружающей среды была плюсовой – при низких температурах состав быстро застывает.

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

  • Сварные швы.

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

  • Днище машины, поверхности колесных арок, выхлопная труба, глушитель, колесные ниши, пороги.

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

  • Двигатель и выхлопная система.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

  • Внутренние полости.

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода.

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Внешние поверхности требуется обрабатывать твердеющими составами, а внутренние, труднодоступные места — наоборот, жидкими, незастывающими автовеществами.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей

Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.

Рекомендуем:  Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой

Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.

Hi Gear – лучшее средство для обработки швов

В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.

К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • В состав входят ингибиторы коррозии.
  • Отличается хорошими шумоподавляющими, а также теплоизоляционными свойствами.
  • Благодаря отличной эластичности даже при длительном сроке использования не растрескивается.
  • Подходит для обработки поверхности сварных швов любого типа.

Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:

  • При первичной обработке необходимо нанести двойной слой средства для защиты.
  • Имеет низкую эффективность, если обрабатываемая поверхность сильно покрыта ржавчиной.

Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии. 

Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции

Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.

Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания. Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток — это длительное высыхание средства. Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.

По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:

  • Большой спектр защитных веществ для обработки металлических элементов автомобиля.
  • Наличие специальных сертификатов качества, изготовление в соответствии со всеми евростандартами.
  • Возможность покупки тары как для индивидуального использования, так и для крупных профессиональных работ.
  • Хороший уровень шумоизоляции.

К минусам можно отнести:

  • Требуется много времени (до трех дней), чтобы просушить после первичной обработки.
  • Перед обработкой необходимо тщательно изолировать электропроводку.

Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.

LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества

Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.

Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.

Из положительных качеств потребители отмечают следующие:

  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Высокая адгезия — прекрасно прилегает даже к тем поверхностям, которые имеют повреждения от ржавчины и другие.
  • Отличается хорошей эластичностью.
  • При высоком качестве имеет оптимальную стоимость.

Также присутствуют небольшие минусы:

  • Для высокой эффективности необходимо двухслойное покрытие.
  • Восприимчив к грязи и пыли, не имеет отталкивающих свойств.

Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.

Усталость металла

Еще одна распространенная причина деформации кузова – усталость металла. При длительной эксплуатации автомобиля поверхность подвергается влиянию различных агрессивных факторов. В результате через несколько лет металл теряет прочность и устойчивость к разрушению, он начинает окисляться и портиться. В таком случае антикоррозийная обработка автомобиля обязательна. Она продлит срок службы машины и поможет защитить ее от дальнейших разрушений.

Krown

Этот антикоррозионный состав на масляной основе имеет два основных преимущества: во-первых, он не портит лакокрасочный слой авто (следовательно, нет необходимости производить частичную разборку) и, во-вторых, он обладает водовытесняющими свойствами, благодаря чему машину можно обрабатывать сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания. Новейшая разработка канадской компании – Krown 40 может наноситься прямо на ржавчину и применяется для обработки всех проблемных частей авто – днища, колесных арок, скрытых полостей.

Потребителям особенно нравится, что полная обработка авто по технологии Krown занимает не более двух часов вместе с мойкой. Опытные автолюбители высказывают мнение, что для защиты днища все же лучше применять более вязкие составы.  Специалисты компании советуют повторять нанесение антикора раз в год, особенно для тех машин, которые эксплуатируются в суровых погодных условиях. Автовладельцы хвалят практичную фасовку средства в аэрозольных баллончиках, что особенно удобно для самостоятельной обработки скрытых полостей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: