На вопрос, как автосервис старается привлечь к себе внимание, сразу приходит мысль о современном здании, большом объёме рекламы, работе внутри него только квалифицированных специалистов на высокотехнологичном оборудовании. Конечно же все так, но и этого недостаточно для среднестатистического клиента. Многим хочется, чтобы обслуживание было максимально приближено к категории клиентов, которые к ним обращаются.
Пользуясь случаем, хотим порекомендовать отличный сервис, который знает о ремонте авто не понаслышке! Тут вы найдете множество полезных рекомендаций, инструкций, видеоуроков, которые помогут даже начинающему автолюбителю.
На сегодняшний день эксперты выделяют несколько составляющих, которые необходимы для идеального автосервиса.
Вежливое и компетентное общение
Звоня в автосервис, клиент ожидает вежливость от оператора, ведь это располагает к пользованию их услугами. Также по простому звонку клиент должен понять, что сервис обладает специалистами, которые смогут разобраться в проблеме. Часто по звонку потенциальному клиенту сложно объяснить суть поломки или характерные признаки, которые впоследствии могут привести к серьезному ремонту. Общаясь со специалистом, нужно обратить внимание на то, смог ли он с долей вероятности определить, что же произошло с автомобилем и сразу уточнить, какие работы понадобятся и какое время они займут.
Возможность предварительной записи
После общения со специалистом оператор в хорошем автосервисе обязательно предложит запись на удобное для мастеров и клиента время. Так можно сразу определить, есть ли у сервиса постоянный поток клиентов. Если да, то это говорит лишь в пользу ремонтного места. Но если клиенту предлагают заехать в любое рабочее время, то тут надо насторожиться, ведь это означает отсутствие клиентской базы, соответственно низкое качество обслуживания.
Дополнительное оповещение
У надёжной компании есть услуга напоминания о записи. Не только удобно и практично, но и показывает лишний раз, что клиент для сервиса очень важен.
При дополнительном звонке сообщат, какие мастера будут работать с автомобилем, сколько для этого понадобится времени и предложат заранее обдумать состояние автомобиля, ведь возможно его владельца беспокоит что-то ещё. Это говорит о том, что сервис ценит своё время и время клиента.
Дизайн автосервиса
По дороге отличный сервис всегда развешивает указатели, а на самом здании видна вывеска. Повсеместные знаки на его территории упрощают процесс подъезда и парковки.
Внутри здания всегда можно ознакомиться со списком специалистов и некоторой информацией о них, а также есть книга отзывов. На это стоит обращать внимание. Сертификаты и лицензии на видном месте должны полностью успокоить клиента, ведь он выбрал отличный автосервис.