4 признака отличного автосервиса ещё до процесса ремонта автомобиля

На вопрос, как автосервис старается привлечь к себе внимание, сразу приходит мысль о современном здании, большом объёме рекламы, работе внутри него только квалифицированных специалистов на высокотехнологичном оборудовании. Конечно же все так, но и этого недостаточно для среднестатистического клиента. Многим хочется, чтобы обслуживание было максимально приближено к категории клиентов, которые к ним обращаются.

Пользуясь случаем, хотим порекомендовать отличный сервис, который знает о ремонте авто не понаслышке! Тут вы найдете множество полезных рекомендаций, инструкций, видеоуроков, которые помогут даже начинающему автолюбителю.

На сегодняшний день эксперты выделяют несколько составляющих, которые необходимы для идеального автосервиса.

Содержание

Вежливое и компетентное общение

Какие слова, сказанные в автосервисе, могут разорить автовладельца ...

Звоня в автосервис, клиент ожидает вежливость от оператора, ведь это располагает к пользованию их услугами. Также по простому звонку клиент должен понять, что сервис обладает специалистами, которые смогут разобраться в проблеме. Часто по звонку потенциальному клиенту сложно объяснить суть поломки или характерные признаки, которые впоследствии могут привести к серьезному ремонту. Общаясь со специалистом, нужно обратить внимание на то, смог ли он с долей вероятности определить, что же произошло с автомобилем и сразу уточнить, какие работы понадобятся и какое время они займут.

Возможность предварительной записи

После общения со специалистом оператор в хорошем автосервисе обязательно предложит запись на удобное для мастеров и клиента время. Так можно сразу определить, есть ли у сервиса постоянный поток клиентов. Если да, то это говорит лишь в пользу ремонтного места. Но если клиенту предлагают заехать в любое рабочее время, то тут надо насторожиться, ведь это означает отсутствие клиентской базы, соответственно низкое качество обслуживания.

Дополнительное оповещение

У надёжной компании есть услуга напоминания о записи. Не только удобно и практично, но и показывает лишний раз, что клиент для сервиса очень важен.

Рекомендуем:  Старые знакомые Kia Cerato и Mitsubishi Lancer

При дополнительном звонке сообщат, какие мастера будут работать с автомобилем, сколько для этого понадобится времени и предложат заранее обдумать состояние автомобиля, ведь возможно его владельца беспокоит что-то ещё. Это говорит о том, что сервис ценит своё время и время клиента.

Дизайн автосервиса

По дороге отличный сервис всегда развешивает указатели, а на самом здании видна вывеска. Повсеместные знаки на его территории упрощают процесс подъезда и парковки.

Внутри здания всегда можно ознакомиться со списком специалистов и некоторой информацией о них, а также есть книга отзывов. На это стоит обращать внимание. Сертификаты и лицензии на видном месте должны полностью успокоить клиента, ведь он выбрал отличный автосервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: