Основной отличительной чертой Mobil Ultra 10W-40 является универсальность. Масло подходит для самых разных типов авто, начиная от легковых авто и, заканчивая небольшими грузовиками и «микриками» Нет ограничений и в отношении режима передвижения автомобиля – городской или загородный.

В моем понимании, Мобиль Ультра – это такой бюджетный вариант масла с необходимыми параметрам и возможностями. Я рекомендую его людям, которые не «гоняют», не посещают спортивных соревнований и эксплуатируют машину в обычном режиме.
Итак, поговорим о полусинтетике, определим его возможности и способности, отметим стоимость и приведем несколько отзывов людей, уже воспользовавшихся таким продуктом.
Содержание
Как расшифровывается 10W40?
Вкратце о расшифровке символов 10W40 в названии моторных масел Мобил. При снижении температуры воздуха до -20 градусов происходит проворачивание частиц расходного вещества. В маслах этой линейки прокачиваемость молекул происходит до -30 градусов. По описанию этот смазочный материал считается всесезонным, он может применяться при температуре от -20 до +40 градусов окружающей среды.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 14.5 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 95.7 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 157 | ASTM D 2270 | |
Сульфатная зольность | %! | 1.3 | ASTM D874 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150º C | мПа·с | 3.9 | ASTM D4683 |
Плотность при 15°C | кг/л | 0.875 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 223 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -33 | ASTM D97 |
Допуски и спецификации
Масло Mobil Ultra 10W40 имеет следующие спецификации и одобрения:
Превосходит следующие требования отрасли или соответствует им:
- API SL, SJ;
- ACEA A3/B3.
Обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
- API CF.
Имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- MB-Approval 229.1.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Смазочный материал имеет немало преимуществ перед другими составами, однако есть у масла и свои минусы. В качестве «сильных» сторон материала можно отметить такие:
- всесторонняя и полная забота о моторе автомобиля. Масло не дает образовываться отложениями, проникать коррозии и успешно противостоит окислению;
- масло быстро не расходуется и дает возможность расходовать топливо максимально экономично;
- продукт высокоэкологичен и соответствует многим мировым стандартам;
- вещество позволяет завести машину при температуре от -10 до +40 градусах Цельсия;
- доступная стоимость – от 1221 рубля за 4 литра.
Недостатки у масла тоже есть и некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском мотора в сильный мороз. Кроме того, пользователи говорят об увеличении расхода топлива в холодное время. Фальсификата на рынке тоже немало и поэтому, стоит при покупке данного продукта, внимательно изучить емкость и попросить у продавца документы.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Производитель и качество
Основная особенность масел Мобил для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей заключается в вязкости и индексе расходного вещества. От качества этих параметров зависит работоспособность смазки при низких отрицательных и высоких плюсовых температурах. Величина вязкости синтетических и полусинтетических оригинальных масел обладает идентичным уровнем вязкости в сильный мороз и в жару. Производитель добивается этого параметра для обеспечения лучшей проходимости смазочного материала по каналам масляной системы в -20 и +40 градусов. Если температура воздуха будет более низкой, то жидкость начнет густеть и терять свои свойства.
Величина вязкости определяется по мировому стандарту SAE. При производстве изготовитель использует специализированный набор присадок для своих продуктов. Их предназначение заключается в обеспечении всех необходимых параметров жидкости. Это позволяет добиться не только хороших смазочных свойств, но и повысить ресурс службы продуктов.
Основные присадки, использующиеся производителем для обеспечения высоких характеристик жидкостей для автомобиля:
- Антикоррозийные. Благодаря им исключается вероятность появления коррозии на внутренних частях машинного двигателя.
- Противоизносные. Позволяют увеличить ресурс эксплуатации мотора в целом.
- Моющие. Эти присадки используются для очистки внутренних элементов мотора, а также каналов смазочной системы в целом при эксплуатации масла.
- Энергосберегающие. Благодаря этому набору присадок достигается снижение потребления топлива (дизеля или бензина) за счет снижения величины трения компонентов агрегата. Этого можно добиться на относительно новых, неизношенных двигателях, работающих правильно.
- Антиокислительные. Повышают ресурс эксплуатации смазочного вещества в целом. Если масло оригинальное, то можно добиться снижения интервалов его замены.
Форма выпуска и артикулы
Автомобильное масло Мобил синтетика и полусинтетика выпускается в емкостях по одному, четыре и двадцать литров. Если вы оптовый покупатель, то можете заказать бочку объемом 208 и даже 1000 литров.
Артикулы масел:
- 150015;
- 150016;
- 152050;
- 152049;
- 152064;
- 152051;
- 152196;
- 152197;
- 152198;
- 149407;
- 149489;
- 150428;
- 121733;
- 121732;
- 121737;
- 148369;
- 144716;
- 144718;
- 150432.
Описание продукта

Автомобильное масло Mobil Ultra 10w40 можно назвать относительно новым продуктом от этого производителя. Ведь появилось оно только в 2013 году. Однако на самом деле, аналогичное моторное масло, с похожим составом и характеристиками, существовало давно. Просто у него было другое название. Многие автомобилисты со стажем возможно помнят моторное масло Mobil Esso.
В 2013 году производителем было принято решение заменить продукцию, известную под этим названием, на Mobil Ultra. В частности, герой этого обзора раньше был известен как Mobil Esso Ultra 10w 40. Кампания проводилась постепенно, чтобы не возникло путаницы и массового отказа потребителей от нового продукта. При ее проведении производитель ориентировался на потребности рынка и учел все пожеланию своих клиентов.
Современный продукт – это полусинтетика с широкой областью применения. Состав смазывающей жидкости запатентован. Ее производят на основе базовых масел экстракласса с применением современных сбалансированных присадок. Подбор компонентов оптимален, обеспечивает очень высокие рабочие характеристики в широком диапазоне условий использования, а также при различных стилях вождения.
Масло Мобил Ультра 10w-40 создает на поверхности деталей особо прочную пленку, которая гарантирует защиту от трения и износа. Мотору обеспечивается стабильная работа на протяжении длительного интервала замены. От момента заливки и до момента смены, смазка сохраняет все свои первоначальные качества. Масло неизменно показывает отличные результаты тестов и лабораторных исследований, благодаря чему имеет одобрения ведущих мировых производителей транспортных средств.
Отлично проявляет себя при высоких температурах окружающей среды. Его окисляемость минимальна и не имеет фатальных последствий. Угар также незначителен, благодаря чему продукт практически не требует доливки на всем протяжении использования.
Отзывы
Вот что говорят о моторном масле Мобил Ультра 10W 40 отзывы потребителей. Егор, 50 лет
Устойчиво к перегреву двигателя, не оставляет отложений, все моет. Хорошо показывает себя на моем УАЗике, по любому бездорожью. Всем рекомендую.
Сергей, 47 лет
Подсел на это масло с первых дней, что у меня машина. Невысокая цена, двигатель работает тихо, до минус 22 отлично заводится. В жару тем более никаких проблем. В общем, доволен целиком и полностью.
Игорь, 39 лет
Не подходит для севера замой, к сожалению. Плохо заводится и резко повышается расход топлива. Но это единственный его недостаток. Выбирая это масло с учетом погодных условий – не волнуйтесь, не прогадаете в любом случае.
Денис, 51 год
За шесть лет использования ни разу не подвело. Езжу от замены до замены, не доливая. Со временем становится темнее, что означает, что оно действительно чистит. Единственный минус – много подделок.
Валерий, 35 лет
Четвертый автомобиль ездит на этом масле. Не доливаю никогда, мотор работает тихо и ровно, на свечах почти нет нагара. Всем советую.