Начнем с того, что известно о модели Grip 2 по пресс-релизам. Прежде всего, необходимо выделить улучшения «двойки» в сравнении с первой серией своего семейства. Приводя в пример результаты внутренних тестирований, стоит отметить 6% улучшения по сопротивляемости качению, 12% повышения эффективности тормозных параметров на льду и 6% повышения скоростного порога гидропланирования. Такими характеристиками Grip 2 стали обладать вследствие улучшения технологами их ламелей, верней тех прорезей, которые достались в качестве базы для разработок от предыдущей шины. Не обошлось и без улучшения резиносмеси, что также благотворно сказалось на эксплуатационных качествах. Для тех, кто еще не успел оценить новые шины или купить резину на свой авто, мы и написали пару слов для ознакомления с ними.
Разработка Semperit не раз становилась участницей испытаний на профессиональном уровне. Возможностями её интересовались в частности ACE и GTU, ADAC, устраивавшие тесты размерности 205/55 R16. Из тест-отчета этих комиссий вытекает тот факт, что для своей цены изобретение дочернего бренда крупнейшего концерна весьма привлекательно по динамическим способностям. Была модель оценена вердиктом «особо рекомендовано», а это равноценно признанию превосходного баланса стоимости к качеству продукта. Если вдаваться в детали, драйверам понравилось то, как эти шины сдали тесты на снежном кругу и ледяных треках, где Grip 2 показала высокую скорость вращения при минимальном уровне отхождения от траектории и умеренных попытках к началу скольжения. Реакции на руль также эксперты сочли весьма оперативными.
Журнал «Auto Zeitung» назвал серию в размере 205/55 R16 достойным выбором для снежной зимы, так как нашел снего-эвакуационные качества протектора очень впечатляющими. Это же следует сказать о способности рисунка покрышки выдавливать талый снег, следовательно шина с успехом может использоваться и в оттепель.
Клуб ADAC, прежде не всегда хорошо оценивавший летние шины Semperit, на продукт Grip 2 отозвался в лучших красках, акцентировав внимание читателей на сбалансированности динамики автошины в типично зимних условиях.