Трансмиссионное масло ZIC G-EP 80w-90

Качество трансмиссионных масел ЗИК находится на высоком уровне. Благодаря своим параметрам они широко известны среди потребителей, применяются в системах, где имеются зубчатые передачи. Заменить масло для трансмиссий на стандартную моторную смазку не получится, поскольку имеется явное их отличие, как в вязкостных параметрах, так и вносимых комплексах-добавках. 

Стоит отметить, что трансмиссионная смазка обладает противозадирными присадками, а их можно использовать только для стальных и чугунных механизмов. Использование этого масла в присутствии цветных металлов недопустимо, так как детали значительно стачиваются и разъедаются.

Технические характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90

Для начала несколько слов о компании SK Lubricants. Это подразделение крупнейшего южнокорейского холдинга SK Group, занимающегося не только добычей и переработкой нефти, но и производством и выпуском нефтехимической продукции.

С момента прихода на рынок России и по сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению интереса к продуктам этой компании. Этому есть логичное объяснение: товары производства SK обладают хорошим качеством при относительно небольшой цене.

Одно из самых популярных в России это трансмиссионное масло ЗИК 75W-90 (синтетика). Рассмотрим основные характеристики этой смазки.

База для создания

Рассматриваемое трансмиссионное масло ЗИК изготавливается на основе смеси двух компонентов: базы собственного производства компании SK Lubricants – Yubase, и полиальфаолефиновых компонентов.

Пропорции и пакеты применяемых присадок компанией не разглашаются. Но, исходя из стоимости, справедливо будет предположить, что львиную долю в составе занимает именно база собственного производства Yubase. Так как цена синтеза ПАО-синтетики очень высока.

Вязкость по SAE

Вязкость, как понятно из названия, соответствует SAE 75W-90. Это означает, что рассматриваемая смазка способна гарантированно исполнять рабочие функции в интервале температур от –40 до +35 °C.

Однако эти температурные рамки весьма условны и не отражают в полной мере всех характеристик. Многое зависит от типа трансмиссионного узла, в котором применяется смазка, и самого масла.

Например, в прилагаемой инструкции указывается, что точка застывания ZIC 75W-90 находится на отметке –47,5 °C. Во многих отзывах пользователей можно проследить следующую закономерность: даже в условиях русских зим никому не удалось полностью заморозить рассматриваемое масло в естественной среде до потери текучести без искусственного охлаждения.

Вязкость при +40 °C составляет 74,8 сСт, при +100 °C – 14,1 сСт. Это говорит о том, что масло довольно жидкое и будет способствовать топливной экономичности.

Индекс вязкости

Этот показатель вынесен отдельным пунктом, так как здесь есть на чем акцентировать внимание. Индекс вязкости для трансмиссионного масла ЗИК составляет 197 единиц. Это очень хороший показатель даже для топовых трансмиссионных смазок.

Указывает он на высокую стабильность вязкостных свойств смазки при изменении температурного режима. А это немаловажное качество любого смазочного материала.

Допуск по API

Допуск по API для этого продукта определен как GL-4 / GL-5. На практике это означает, что масло соответствует двум этим допускам одновременно.

И есть один важный нюанс: часто смазочные материалы с допуском GL-5 не подходят для некоторых синхронизированных МКПП, так как синхронизаторы начинают сильно проскальзывать и их работа нарушается.

А это масло, обладая смазочными и защитными характеристиками на уровне GL-5, прекрасно сочетается с синхронизированными коробками передач, в которых другие смазки этого класса не работают. Также отмечается низкая агрессивность масла к резиновым и пластиковым деталям узлов трансмиссии.

Если проанализировать характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90, то становится понятно: это действительно высокотехнологичный современный продукт.

Виды масла ЗИК и их особенности

GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90

Основой этого вида масла является синтетика, и в основном применяется в автомобилях с механической коробкой передач. Этот расходный материал служит прекрасным щадящим примером для всех механизмов трансмиссионной системы автомобиля. Он позволяет увеличить сроки эксплуатации как МКП, так и основных мостов.

GEAR G-F 75W85

Масло класса премиум, полусинтетического происхождения, служит надёжной смазкой для блоков переключения передач. Специалисты рекомендуют применять данный продукт для легковесных авто с передним приводом и умеренными нагрузками.

GEAR EP 80W-90

Принадлежит к типу полусинтетики, используется в легковом и в тяжеловесном транспорте. Имеет превосходные антифрикционные показатели, великолепно справляется с систематическими нагрузками, может эксплуатироваться при широком интервале рабочей температуры двигателя.

G-5 80W-90

Может применяться для различных типов трансмиссионных механизмов. Имеет высокий показатель износоустойчивости, антикоррозийности.

Хорошо снижает трение между контактирующими поверхностями, обволакивая их уникальной масляной прослойкой. Адекватно реагирует на высокие нагрузки рабочего режима и одобрено водителями как легкового, так и грузового транспорта.

GEAR G-5 85W140

Синтетика, созданная для всех типов трансмиссионных систем. Полезными характеристиками являются: высокая устойчивость к износу деталей, продолжительность срока действия коробки КП. Подходит для трудоголиков с грузовиками и легковушками, для тех, кто не сидит без дела и использует своё транспортное средство по максимуму.

ATF III

Этот вид имеет особую формулу и производится только для автоматической трансмиссии. Универсальное средство с целым рядом присадок, которые являются надёжной защитой от износа, коррозии.

Продукт этой серии помогает снизить шумовые показатели двигателя, а также бережёт энергию движка, благодаря этому происходит увеличение полезности трансмиссионной работы.

SK ATF SP-3

Синтетический вид смазочного материала с высокой вязкостью и отличной смазкой, что служит высокой стабильности работы автоматической коробки. Здесь также значительно уменьшается шум, имеется ряд присадок от износа и ржавчины.

Ресурсная трансмиссия, благодаря универсальности масла, увеличивается, а этот способствует отличной и длительной эксплуатации машины. Для автомобилей Киа и Хюндай данный продукт применяется в качестве заводского заливного состава.

SK ATF SP-IV

Это одна из последних разработок трансмиссионных масел ЗИК. Производители создавали его целенаправленно для 6-ступенчатых автоматических коробок передач корейских автомобилей Киа и Хюндай. Здесь присутствуют все самые лучшие характеристики и показатели, для того, чтобы улучшить рабочий процесс вашего автомобиля.

ZIC ATF MULTI

Универсальное средство для АП коробок. По всем эксплуатационным требованиям отвечает на пятёрку. Имеет всё, что нужно для медленного износа двигателя и приятного использования и обслуживания автомобиля.

Характеристики

Компания Zic была основана в конце прошлого столетия для переработки нефтепродуктов. Она является крупнейшим мировым производителем моторных и трансмиссионных масел, а также различных промывочных и смазывающих материалов, позволяющих продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Продукция компании Zic

Трансмиссионная смазка Zic предназначена для использования в различных трансмиссиях на легковом, грузовом и пассажирском автотранспорте. Она хорошо зарекомендовала себя даже на военной технике. Масла Zic являются многоцелевыми и могут применяться не только для коробки передач, но для задних мостов. Свою популярность они обрели благодаря содержащимся в них присадкам, которые придают смазке отличные обволакивающие свойства, повышают износостойкость деталей, позволяют эксплуатировать транспортное средство в широком диапазоне температур.

Трансмиссионная масло Zic имеет синтетическую основу, применяется в МКПП и совместимо с синхронными трансмиссиями, используется также для задних мостов. Вязкостные характеристики позволяют применять смазку при низких температурах. Добавки, которые входят в состав, дают возможность выдерживать высокое давление и повышенные нагрузки. Противозадирные компоненты смазки повышают скользящие свойства трущихся деталей, минимизирует вращающийся момент трения. Смазочные материалы Zic имеют следующие особенности:

  • обладают противозадирными свойствами;
  • обеспечивают работоспособность механизмов при максимальных нагрузках;
  • защищают от коррозии, окисления, преждевременного износа;
  • способствуют снижению шума и вибраций при работе трансмиссий;
  • не разъедают полимерные уплотнители и соединения;
  • предохраняет от трения;
  • сохраняет защитные свойства при различных температурах;
  • способствуют смягчению ударной нагрузки.

Смазочные жидкости Zic отвечают всем междугородным стандартам. Перед продажей каждая партия проходит лабораторные испытания, что подтверждается сертификатом качества.

Разновидности и описание масел

В рамках рассматриваемой вязкости, компания выпускает два вида смазки:

  1. ZIC GFF. В основе лежит полусинтетика из полиальфаолефинов (ПАО) и базы собственного производства Yubase.
  2. ZIC GFT. Полностью синтетическая смазка, но имеет ту же базовую основу и категорию.

Оба рассматриваемых варианта подходят только для механических КПП. Смазки обеспечивают защиту внутренних деталей коробки и ведущих мостов, чем заметно продлевают эксплуатационный срок трансмиссии. Такое трансмиссионное масло сохраняет вязкость и положительные характеристики как при низких, так и при высоких температурах.

Масло GFT в пластике G-FF в жестяной таре ZIC G-FF 4 л

Технические характеристики

Для вариаций GFF и GFT они следующие:

  • класс по SAE – 75W-85;
  • плотность в граммах на см3 при 15 градусах – 0,85/86;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах (в мм2/с) – 61,7/55,8;
  • при 100 градусах по Цельсию – 11,8/11,5;
  • индекс вязкости – 191/206;
  • вспыхивает: 234/226 по Цельсию;
  • теряет текучесть — -45/-50 градусах;
  • кислотное число – 0,93/4,37 мг КОН/г;
  • коррозионное воздействие на медь при 100 градусах по Цельсию – 1-а;
  • вязкость по Брукфильду при -40°C, МПа*с – 74753/27884.

Чтобы проверить заявленные изготовителем цифры, можно провести тест на морозе или при нагреве. Сами водители отмечают высокую морозостойкость смазки. Они отмечают, что по сравнению с заводской заливкой, ЗИК в морозы показывает лучшие результаты.

Спецификация и допуски

Масло увеличенного интервала замены GFT и GFF имеют допуски Hyundai и KIA, а также подходят для современных иномарок и соответствуют категории API – GL-4.

Преимущества и недостатки

Особенность масел ЗИК заключается в глубоком каталитическом гидрокрекинге, которое лежит в основе создания смазки. Эта технология позволяет производителю создать продукт, который отличается от «классической» синтетики рядом преимуществ.

К положительным качествам продукта можно отнести:

  • комплекс дополнительных присадок, которые улучшают свойства заливки;
  • работоспособность при критических температурах;
  • возможность «холодного» пуска;
  • защита деталей трансмиссии, продление их срока службы;
  • низкий показатель образования осадка;
  • работа деталей без вибраций и шумов или их устранение;
  • минимальный уровень воздействия на материалы уплотнителей.

Новая технология изготовления масел ЗИК имеет и негативные стороны. По сравнению с чисто полиальфаолефиновыми смазками, гибриды с собственной базой компании Yubase имеют худшие показатели термоокислительной стабильности.

Основываясь на комментариях и отзывах водителей, пользующихся продукцией ZIK, к другим негативным сторонам можно отнести то, что продукт:

  • не полностью соответствует заявленным характеристикам;
  • не устраняет уже существующие погрешности в работе коробки передач;
  • недешево стоит;
  • ничем не отличается от других аналогов;
  • не подходит для очень суровой зимы;
  • слишком густой.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком ZIC G-EP 80w90 GL-4 является потеря текучести при температуре в  -35°С. Это означает, что продукт будет доставлять неудобства автовладельцам, эксплуатирующим свои транспортные средства  в Дальневосточном и Северном регионах страны. При температуре ниже  в  -35°С могут появиться проблемы с запуском двигателя и переключением передач.

Прочих недостатков ZIC G-EP не обнаружено. Зато список достоинств сразу станет заметен автомобилисту.

  1. Содержит обширный пакет присадок.
  2. Защищает синхронизаторы от коррозии.
  3. Не разрушает резиновые уплотнители.
  4. Представлено в ассортименте большинства автомобильных магазинов.
  5. Имеет невысокую стоимость.
  6. Оптимизирует рабочие показатели МКПП.

Трансмиссионное масло Зик (ZIC)

Особенности состава

Смазка ЗИК для трансмиссий имеет многоцелевое назначение, поэтому применяется не только в легковесном транспорте, но и грузовых машинах. Кроме того, смазка нашла свое применение даже в военной технике и пассажирском транспорте.

Популярность этих масел высока, так как в их составе содержатся специальные добавки, имеющие свойство обволакивать рабочие поверхности деталей, что приводит к повышению износостойкости механизма. Благодаря пакетам присадок расходный материал способен выдерживать высокие нагрузки и работать в трудных условиях.

Еще по теме:  Обзор трансмиссионного масла 75W90

Если углубляться в строение трансмиссионного состава смазки, то масло имеет синтетическое происхождение. Среди смазочных компонентов ЗИК выделяют некоторые полезные характеристики:

  • противозадирные показатели;
  • повышенная устойчивость к экстремальным нагрузкам;
  • антикоррозионная защита;
  • стойкость к окислительным процессам и к преждевременному износу;
  • повышенная шумоизоляция;
  • снижение вибрационных потоков;
  • отсутствие агрессии к полимерным составам;
  • препятствует трению механизмов;
  • термоустойчивость.

Смазочные смеси ЗИК соответствуют всем международным требованиям и стандартам качества. Перед непосредственной продажей потребителю, каждая серия продукта проходит строгую диагностику на выявление различных дефектов. При отсутствии несовершенств смеси партия получает соответствующую документацию, подтверждающая качественный состав продукта.

Ассортиментный ряд

Различают несколько видов масел ЗИК, предназначенных для работы трансмиссий.

GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90

Основано на высококачественной синтетике. Используется для механических коробок передач и основных мостов. Масло способствует уменьшению трения между механизмами трансмиссионной системы и, соответственно, увеличивает эксплуатационный срок механической коробки передач.

GEAR G-F 75W85

Предназначается для применения в блоках переключения передач. Имеет полусинтетическое происхождение и относится к премиальному классу. В структуре есть уникальные добавки, которые предают основные полезные характеристики смазывающему компоненту. По утверждению специалистов, он рекомендуется к использованию для легковесного переднеприводного автотранспорта при умеренных нагрузках в эксплуатации.

Еще по теме:  Трансмиссионное масло 80W90, характеристики, обзор марок

GEAR EP 80W-90

По своей природе масло относится к полусинтетической категории. Может употребляться в автомобильном транспорте легкового и грузового, а также коммерческого и пассажирского назначения. Обладает отличными антифрикционными свойствами. Рекомендуется к использованию при систематических нагрузках, эксплуатируется в широком интервале рабочих температурных значений.

G-5 80W-90

Применимо в разных видах трансмиссий, например, конических, гиперболоидных, спиральных системах. Отличается повышенной износоустойчивостью к различным неблагоприятным факторам. Способно заметно снижать трение контактирующих поверхностей, создает специальную масляную оболочку на механизмах системы, которая уберегает их от коррозионного воздействия. Масло хорошо себя чувствует в условиях повышенных рабочих нагрузок и применяется в грузовом и легковом автомобильном транспорте.

GEAR G-5 85W140

Имеет синтетическую природу, создано для разных типов трансмиссий. Благодаря использованию особого комплекса добавок, масло приобрело несколько полезных характеристик: повышение износоустойчивости деталей, увеличение эксплуатационного срока передаточной коробки. Стоит отметить, что его можно применять в среде повышенных нагрузок. Подойдет для коммерческого, грузового автотранспорта, легковушек.

ATF III

Создано для АКПП, основано на специально разработанной формуле. Пакет присадок отличается особой универсальностью, которая способствует защите механизмов от преждевременного износа, коррозионных образований. ATF III помогает снизить шумовые показатели и энергопотери двигательной системы в целом. Поэтому увеличивается полезность работы трансмиссии.

Еще по теме:  Mannol 75W85

SK ATF SP-3

Синтетика, обладающая повышенными вязкостными и смазывающими параметрами. Все это создает стабильность при работе коробки автомата, при этом уменьшая шумовые характеристики в системе и способствуя легкому переходу передач в эксплуатационный период. Имеет в своем составе современный комплекс присадок, который защищает трансмиссии от нежелательного раннего износа и ржавления.

Масло способствует увеличению ресурсности трансмиссий, что повышает эксплуатационный срок коробки автомат. SK ATF SP-3 на практике используется как заводской заливной состав на машинах Киа и Хюндай. Стоит отметить, что замена смазочной смеси проводится в соответствии с регламентами производителя и условиями эксплуатации автомобиля.

SK ATF SP-IV

Относится к последнему поколению трансмиссионных масел. Создано специально для 6-ступенчатой коробки автомат корейских марок автомобилей Киа и Хюндай. Благодаря специально разработанному комплексу присадок, способствует увеличению главных рабочих показателей транспорта.

ZIC ATF MULTI

Выделяется универсальностью, может применяться в коробках автоматах разного типа. Отвечает требованиям, предъявляемым автопроизводителями, и международным стандартам. Используемый пакет присадок позволяет сохраняться высокую вязкость состава и хорошую смазываемость. Обладает прекрасными противокоррозионными и антифрикционными защитными свойствами. При постоянном применении трансмиссионного масла Зик ZIC ATF MULTI повышается коэффициент полезного действия трансмиссии, происходит замедление процессов изнашивания системы.

Второстепенные, но не менее важные параметры

Рассмотрим некоторые другие немаловажные моменты касательно трансмиссионного масла ЗИК 75W-90.

  • Упаковка. Трансмиссионка ЗИК 75W-90 поставляется в таре по 1 и по 4 литра. По отзывам автовладельцев, это оптимальные объемы. Канистры объемом 4 литра почти всегда хватает для замены в любой механической коробке. И еще немного остается на случай доливки. А литровые банки удобно покупать отдельно для доливки или заправки в малогабаритные узлы трансмиссии (ведущие мосты, раздаточные коробки и т. д.).  
  • Стоимость. Пожалуй, самый интересный параметр. Для синтетики ЗИК 75W-90 стоит относительно недорого даже для отечественных масел. А если сравнивать с зарубежными аналогами, то у рассматриваемого масла конкурентов в этой ценовой категории практически нет. Также есть в линейке трансмиссионных масел ЗИК полусинтетические варианты, которые еще дешевле.
  • Наличие на рынке подделок. Изначально может показаться, что у этого масла не должно быть подделок, так как производители контрафакта обычно смотрят только на дорогие, распиаренные бренды. Однако растущий оборот моторных и трансмиссионных масел привлекает возможностью сделать деньги за счет больших партий. Да и к недорогим смазочным материалам обычно меньше внимания в плане выявления подделок, чем к известным брендам.

Трансмиссионные масла ZIC для коробок передач отечественных и зарубежных автомобилей сегодня все чаще используются на территории РФ. Невысокая стоимость в совокупности с впечатляющими характеристиками сделали эту марку одной из самых востребованных на рынке России.

Масло ЗИК – качество, прежде всего

Автолюбители и профессионалы знают, что использовать трансмиссионное масло ЗИК – значит содержать двигатель в хорошем состоянии. Этот высококачественный продукт имеет определённые параметры, благодаря которым системы с зубчатыми передачами обслуживаются на самом высоком уровне.

Основной положительной характеристикой является обволакивание смазкой всех поверхностей рабочих механизмов. Это происходит благодаря специальным добавкам, которые не дают изнашиваться механизмам раньше времени. Пакеты присадок, находящиеся в расходном материале позволяют эксплуатировать автомобиль в трудных условиях.

Благодаря многоцелевому назначению и устойчивости к высоким нагрузкам трансмиссионное масло ЗИК используется:

  • в транспорте с небольшим весом, то есть в легковых машинах;
  • в грузовых автомобилях;
  • в военной технике, городском и международном пассажирском транспорте.

Смазка этого бренда обладает такой особенностью как противозадирная присадка, поэтому масло должно быть использовано лишь при стальных или чугунных механизмах, тогда как применение его для конструкций из цветных металлов не допускается. В этом случае детали подвергаются стачиванию и разъеданию.

Параметры вязкости и различные добавки масла ЗИК весьма отличаются от стандартной смазки, поэтому замена этих продуктов невозможна.

Основные виды

Существуют различные модификации трансмиссионных масел Zic, которые благодаря составу имеют свои особенности. Ниже описаны некоторые из них.

GEAR G-F TOP 75W85 и 75W-90

Основу составляет высококачественное базовое масло, имеющее синтетическое происхождение. Применяется для механических КПП и ведущих мостов. Обладает стабильными смазывающими и вязкостными свойствами. Совместимо с синхронными трансмиссиями. Способствует снижению трения между деталями трансмиссии. Продлевает эксплуатационных срок МКПП.

GEAR G-F TOP 75W85

GEAR G-F 75W85

Данное масло имеет полусинтетическую основу и применяется на механических КПП. Относится к смазкам уровня премиум. В состав входит несколько уникальных присадок, которые повышают основные эксплуатационные качества смазочной жидкости. Рекомендуется использовать на машинах с передним приводом, испытывающие средние нагрузки.

GEAR EP 80W-90

Уникальное масло, имеющее полусинтетическую базовую основу. Применяется в легковых, коммерческих, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средствах. Обладает высокими смазывающими и антифрикционными характеристиками. Рекомендуется применять на транспорте, работающем в условиях постоянных нагрузок. GEAR EP 80W-90 может работать в широком диапазоне рабочих температур.

G-5 80W-90

Применяется для спиральных, гипоидных, конических и других видов трансмиссий. Способствует снижению трения, защищает от коррозионных процессов, повышает износостойкость. Рекомендуется к применению на легковом и коммерческом автотранспорте, испытывающих значительные эксплуатационные нагрузки.

G-5 80W-90

GEAR G-5 85W140

Специальное трансмиссионное масло с полусинтетической основой разработано для применения в трансмиссиях различных видов: гипоидных, спиральных, конических и других. Смазка имеет в составе несколько присадок, способствующие улучшению плавности переключений, уменьшению трения, повышающие износостойкость деталей и продлевающие эксплуатационный срок коробок передач. Может использоваться в широком диапазоне температур. Обеспечивает оптимальную работу легкового, коммерческого и грузового транспорта в условиях постоянных тяжелых нагрузок.

ATF III

Эта полусинтетическая высокоэффективная смазка предназначена для использования в АКПП. Для ее создания была разработана новая формула. В составе используются современные универсальные присадки, которые отлично защищают детали машин от коррозии, преждевременного износа, уменьшают трение между соприкасающимися деталями коробок. Применение ATF III дает возможность обеспечить бесшумную и стабильную работу коробки автомат. За счет применения присадок снижаются энергетические потери при трении и увеличивается КПД трансмиссии.

SK ATF SP-3

Эта специальная трансмиссионная смазка с синтетической основой имеет высокие смазывающие и вязкостные характеристики. Способствует стабильной работе АКПП, понижает шум в коробке, способствует плавному переключению передач на протяжении всей эксплуатации. Благодаря применяемому комплексу современных присадок защищает детали трансмиссии от преждевременного старения, износа и коррозии. Увеличивает производительность трансмиссий как новых, так и подержанных. Продлевает срок службы автоматической коробки передач. SK ATF SP-3 применяется в качестве заводской заливки на автомобилях Hyundai і Kia. Менять масло следует согласно рекомендациям производителя с учетом условий эксплуатации.

Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3

SK ATF SP-IV

Данная смазка является трансмиссионным маслом последнего поколения. Она специально разработана для шестиступенчатых АКПП, которые устанавливаются на корейских автомобилях Hyundai і Kia. Универсальные присадки, которые имеются в ее составе, способствуют повышению основных эксплуатационных характеристик смазочной жидкости, что повышает комфорт во время движения.

Zic ATF MULTI

Универсальная смазка предназначена для использования в АКПП разного типа. Она отвечает современным международным требованиям. В составе смазки используется комплекс современных присадок, которые обеспечивают высокие вязкостные и смазывающие показатели, хорошие антикоррозионные и антифрикционные характеристики. Постоянное использование обеспечивает высокий КПД трансмиссии и предотвращает преждевременный износ и старение АКПП.

Трансмиссионная смазка Zic ATF MULTI

Стоимость

Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке достаточно масел дешевле, но они значительно теряют в качестве. А вот многие популярные марки среднего уровня обойдутся дороже, чем ZIK.

Дешевле всего обойдётся литр G-FF, стоимость которого на данный момент стартует от 350 рублей. Дороже на 50-60 р. обойдётся G-F TOP и GFT.

В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн., в Росии от 1 500 рублей. За G-FF — 650 грн. и 1 300 р, соответственно. Двадцать литров последней смазки стоят в Украине в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20 000 грн. В России — около 5,5 тыс. р. и 60 тыс. р. за 20 и 200 литров G-FF.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ZIC G-EP 80W-90 132625 канистра 1 литр
162625 канистра 4 литра

Отзывы

Марсель, 34 года

Всегда задумывался, что лучше синтетика или полусинтетика, но приобретя данное средство, убедился, что лучше синтетика. У меня гранта с тросиковой КПП. Меняю ZIC GFT 75W90 каждые 2 года, все агрегаты в порядке. Нет вибраций и шумов, переключение плавное без рывков.

Леонид, 43 года

Приобрел жене matiz, обслуживание естественно провожу самостоятельно. Знакомый на сервисе давно посоветовал использовать ZIC GFT, объяснил тем, что масло имеет продолжительный срок службы. В принципе жидкостью доволен, нареканий нет.

Максим, 52 года

Отличное качество. Не страшны резкие перепады температуры. Комплекс присадок справляется на ура.

nivovod.ru