Описание моторного масла MANNOL Energy Formula JP 5W-30

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Содержание

Краткие сведения о масле

Чтобы вы больше понимали, насколько качественно моторное масло (далее — ММ) торговой марки Манол, ниже будут представлены преимущества и характеристики этой жидкости. Обратите внимание, наш сайт не заинтересован в том, чтобы делать рекламу этому производителю, поэтому помимо основных характеристик также будут предоставлены отзывы потребителей.

Линейка моторных жидкостей Mannol

Как известно, качество расходного материала определяет работу транспортного средства и, в частности, двигателя. Если расходный материал действительно качественный, то он будет способствовать увеличению срока службы мотора. Соответственно, если залитое масло некачественное, то об этом можно забыть.

ММ Mannol 5W30 представляет собой универсальную синтетическую жидкость. Ее предназначение заключается в использовании как в бензиновых, так и в дизельных моторах, которые могут быть оборудованы турбонаддувом либо же без него. Также производитель вещества отмечает, что масло можно эксплуатировать в транспортных средствах с сажевыми фильтрами и прочими системами фильтрации выхлопных газов.

Кроме того, производитель гарантирует потребителю высокое качество жидкости в результате использования современного пакета присадок в основе ММ. Согласно официальным данным, эти присадки позволяют обеспечить наилучшую защиту мотора автомобиля от повышенного износа. Кроме того, благодаря моющим свойствам моторного масла, двигатель транспортного средства защищен от образования различных отложений и нагара даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Этикетка на оригинальном моторном масле Mannol

Также изготовитель продукции уверяет автомобилистов в том, что синтетическая основа обеспечивает стабильность всех характеристик ММ даже в том случае, если превышен интервал замены. Здесь же следует отметить, что в среднем каждый отечественный автолюбитель меняет моторную жидкость в своем авто примерно один раз за 10 тысяч км пробега. Гораздо реже — один раз в 15 тысяч км пробега. Но производитель Mannol утверждает, что его жидкость можно менять намного реже: интервал замены можно увеличить до 40 тысяч километров.

Многие могут не поверить в это, но данная информация является официальной и нам нет смысла ее приукрашивать. Также применение расходного материала возможно в автомобилях, переоборудованных для эксплуатации на природном или сжиженном газу. По своему стандарту Манол полностью соответствует мировой классификации SAE 5W-40. ММ Манол получило доступ к эксплуатации в транспортных средствах:

  • Опель;
  • Виллис Авто;
  • Порш;
  • Рено;
  • Фольксваген.

Что еще обещает изготовитель своим клиентам?

  • Отличные вязкостные свойства расходного материала. Это позволяет обеспечить хорошую прокачиваемость ММ по системе даже при запуске двигателя «на холодную», а также надежную смазку всех компонентов и их защиту от повышенного износа.
  • Моторное масло Манол соответствует требованиям современных типов двигателей.
  • Жидкость обладает высокими свойствами текучести при пониженных температурах. Это обеспечивается, благодаря использованию синтетических элементов в основе расходного вещества.
  • Отличный запуск мотора даже в самые лютые морозы.
  • Хороший уровень термической стабильности.

Вскрытый двигатель — последствия использования некачественного расходного материала

Теперь рассмотрим технические характеристики ММ. Имейте в виду, эти характеристики присущи только оригинальным маслам. Поэтому, если вы приобретаете моторную жидкость в автомобильном интернет-магазине, то можете проверить данные, предоставленные магазином, с теми, которые предоставлены у нас. Они должны совпадать, в противном случае вы можете приобрести некачественную продукцию. Итак, технические свойства Манол:

  • По мировому стандарту ММ Манол соответствует классификации 5W-40.
  • Показатель вязкости при температуре воздуха 30 градусов мороза составляет 5250 мм2/с.
  • Коэффициент вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов будет равен 13,5 мм2/с.
  • Коэффициент вязкости составляет 80,5 мм2/с, если температура работы двигателя составляет 40 градусов Цельсия.
  • Показатель вязкости составляет 171.
  • Индекс плотности составляет 848 кг/м3 при температуре двигателя 15 градусов.
  • Также стоит учесть, что это масло, как и любой другой смазывающий материал, может воспламенить при определенной температуре. В нашем случае эта температура — 234 градуса работы двигателя.
  • Не стоит забывать и о том, что ММ может застыть в системе, если на улице мороз. ММ Манол застывает при температуре -42 градуса Цельсия.
  • Щелочной коэффициент составляет 10,56 КОН/кг.

Преимущества и недостатки

У моторного масла Mannol 5W30 немало достоинств. Вот какие преимущества у него есть:

  1. универсальность применения;
  2. отличные антиокислительные свойства;
  3. эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  4. хорошие моющие и диспергирующие свойства;
  5. стабильность масляной пленки вне зависимости от условий эксплуатации;
  6. защита двигателя от износа даже в экстремальных ситуациях;
  7. обеспечение легкого пуска двигателя при минусовых температурах.

Однако есть у него и отрицательные отзывы, которые отмечают недостатки этого масла. В частности, его несоответствие заявленным минусовым температурам – густеет раньше.

Energy Combi

Mannol Energy Combi LL является всесезонным маслом. Оно произведено для применения в новейших бензиновых и турбодизельных двигателях, имеющих насос-форсунки. Смазочный материал Energy Combi обеспечивает эффективную прокачиваемость жидкости во время холодного пуска. Энерджи Комби имеет отличную вязкость при различных диапазонах температур. Масло гарантировано оберегает детали мотора от износа, очищает их.

Параметры

Спецификация и допуски

Допуски и соответствия:

  • ACEA C3;
  • Porsche C30;
  • VW 504.00/507.00/502.00/505.00/503.01/506.00/ VW 505.01*/506.01**;
  • MB 229.51;
  • BMW Longlife-04.

Реальные отзывы о масле Маннол

Дмитрий, ВАЗ 2107

Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.

Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.

Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.

По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.

Денис, ВАЗ 21214М

Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.

Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.

Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.

В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.

Сергей, Ауди Allroad

В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.

В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года — никаких проблем с маслом не было.

Максим, Ауди 100

Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.

Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.

Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.

За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.

Геннадий, ВАЗ 21063

Еще по теме:  Отзывы о моторном масле G-Energy

Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).

Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.

Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.

Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс!!!

Сергей, Kia Sorento

Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.

Николай, Иж 27175

Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.

Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.

В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.

Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.

Рустам, Toyota Corolla

Еще по теме:  Отзывы о моторном масле Kixx Gold SL 10w-40

Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.

Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.

Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)

С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.

По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.

Андрей, ВАЗ 21154

С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.

Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.

Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.

Анатолий, Инфинити FX35

Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.

Сергей, ВАЗ 21061

Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100%!синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.

Эдуард, Ситроен С4

Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.

Артур, ВАЗ 21060

Еще по теме:  Отзывы о Mobil Ultra SAE 10W-40

Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!

Николай, Тойота Марк 2

В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.

Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.

Залил в ноябре Elite 5W40. Результат — проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.

Павел, ВАЗ 2113

Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.

Игорь, Ауди А6

Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.

Сергей, Вольво S80

Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.

Владислав, Пежо 206

Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.

Игорь, Ситроен C5

Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.

Сурен

у меня был ваз 21063 !!! Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 !!! машина заводился в -20 без проблем !!! так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал !!! с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно !!!

Жидкость для двигателя Mannol — одобренная для залива в автомобили Фольксваген

Далее представлены отзывы других автомобилистов, уже купивших ММ Манол 5w30 и решивших высказать свое мнение об этом продукте в интернете. Как сказано выше, это сделано для того, чтобы наши читатели могли сделать свой вывод о данном продукте, опираясь на предоставленную информацию.

Положительные Отрицательные
Первый раз залил Манол 5w30 еще лет десять назад, у меня тогда Вольво было. Пока ездил на Вольво, заливал только Манол, где-то четыре раза менял масло. Все устраивало, машина заводилась с полуоборота, не троила. Потом купил себе ВАЗ 2115 и как-то перешел на российские масла, поскольку подумал о том, что это нецелесообразно заливать Манол в наше авто. После ВАЗ 2115 купил себе Линкольн, привезли прямо из Штатов. В него я начал лить Манол 5w30 и опять вспомнил о том, какое же это крутое масло по сравнению с тем, что делают у нас. Двигатель работает на «ура», масло практически не берет. Разумеется, нужно немного доливать, но это не критично. Доволен продуктом, рекомендую всем. Заливал Манол себе в Рено Логан и жене в Хендай Акцент — и в обоих случаях это было ошибкой. Во-первых, масло просто никудышное — оно безбожно уходит в двигатель. Во-вторых, в -35 я уже не завелся, а Акцент заводился с очень большим трудом. Думал проверить по уровню, насколько жидкое масло, а оно вообще, как пластилин! Целый кусок застрял на щупе. О чем это может говорить? Об очень плохих вязкостных характеристиках. Высокая стоимость продукции обуславливает хорошее качество, но не в этом случае. Поэтому ничего хорошего сказать о нем не могу.
Это, кстати, правда, что Манол можно долго не менять. У меня Форд Фиеста и я уже два раза менял в нем «расходники» и оба раза я заливал в него именно Манол. Меня устраивает, что жидкость практически не уходит на нагар. Это значит, что в двигателе чисто. Тем более, недавно пришлось открывать крышку головки блока цилиндров, и я своими глазами увидел, что там нет никаких отложений и грязи. Люди, никогда не покупайте Манол 5w30 и не советуйте это делать знакомым! После первого же использования прошел буквально две тысячи километров и начали стучать гидрокомпенсаторы. Не знал, что делать, но увидел, что масло стало подозрительно темным за столь короткий срок эксплуатации. Поэтому решил его слить и залить Мобил — и проблемы со стуком как и не было.
Отличное масло, пользуюсь уже почти три года и заливал его в разные авто. Первый раз проехал на нем около пяти тысяч и понял, что угара нет и в тридцатиградусный мороз машинка достаточно легко заводится. Перед тем как залить Манол, пользовался Петро Канада. Так с этим «расходником» на пять тысяч км пробега нужно доливать около литра ММ — именно столько уходило на угар. В коробку передач тоже залил Манол, и сразу же почувствовал разницу — КПП не заедает и не выкидывает скорости, а раньше такая беда случалась постоянно. В общем, советую всем — в этом случае цена соответствует качеству.
Когда мне рассказывали про Манол 5w30, я сначала не верил. Живу в Омске и зимы у нас тут холодные. Так вот, решил попробовать залить Манол, и результат меня, честно говоря, порадовал. Исчезли проблемы с запуском двигателя в морозы, только при сорокаградусных холодах машинка может не завестись, но если покрутить какое-то время аккумулятором, то и в -40 она заведется. Также у меня пропали лишние и непонятные звуки из-под капота, которые раздражали меня раньше.

Чистое моторное масло

Как вы могли догадаться из отзывов, далеко не все автолюбители являются поклонниками этого продукта. Некоторых смущает стоимость этого расходного материала, другие готовы отдавать деньги за отличное качество. Это дело каждого.

Также не стоит забывать, что все преимущества, описанные выше, масло может гарантировать лишь в том случае, если оно оригинальное. То есть в случае приобретения контрафактной продукции вам не стоит ожидать чего-либо от расходного материала. Помните об этом, приобретая масло на авторынке.

Кроме того, следует учитывать и спецификации каждого отдельного двигателя. Вполне возможно, что мотор вашего транспортного средства просто несовместим с ММ Манол. К этому вопросу следует подходить с особой серьезностью, иначе есть вероятность более быстрого износа двигателя.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.857 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 11.45 сСт
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 67.03 сСт
Вязкость динамическая , при -30°C ASTM D5293 5645 сП
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 166
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 9.20 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, не ниже ASTM D92 224°С
Температура застывания, не выше ASTM D97 -45°С

Железная канистра 4 литра

Рекомендуем:  Подшипники: важные детали для эффективной работы механизмов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: