Моторное масло Mobil 1 FS 0W 40: преимущества, одобрения, допуски

Здесь размещены отзывы автовладельцев о моторном масле Mobil1 0W-40 по реальным впечатлениям водителей. Если вы хотите поделиться своим мнением о синтетическом масле Мобил1 0W40, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы

Итак, вы собрались поменять моторную жидкость своего «железного коня», но не остановились на конкретном расходном материале. Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с отзывами автолюбителей, использовавших ММ «Mobil 1 0w40», которые были собраны в интернете специально для пользователей нашего ресурса.

Положительные Отрицательные
Я уже долго заливаю это масло в свой движок, и пока что не могу сказать ничего плохого. Знакомые мне много раз рассказывали, что при покупке попадались на контрафакт, который мог быть разлит и на Украине, и где-то в гаражах. Соответственно, и проблемы у них были серьезные. Но я всегда покупаю жидкость в одном магазине, там я уверен в том, что подделок нет. Настоящее Мобил качественное, мой авто буквально «пищал» от такой жидкости. В общем, нужно искать нормального поставщика, который привозит хорошую продукцию, а не бодяжит масло где-нибудь в подвале. Тогда и не будет претензий. А то у нас ведь люди какие — лишь бы себе карман набить, вот и занимаются подделками, а лицо компании от этого страдает. Единственное, что мне не понравилось — это цена. Но я-то понимаю, что за качество нужно платить и иногда очень дорого. На другой «расходник» пока переходить не собираюсь. Моей машинке он нравится, а значит и мне тоже. Не знаю как ваше 0w40, но я как-то залил 5w40 и могу сказать что это полный отстой. А если это масло плохое, то и 0w40 тоже, скорее всего, мало чем отличается. Не верьте тому, что написано на этикетке -проехал 10 тысяч км и начали цокотать гидрокомпенсаторы. Думаю: «ну все, приехали». Начал сливать, смотрю оно текучее, как вода из-под крана, и все черное, с грязью. Залил наше, отечественное, цокот под капотом прекратился, даже при езде на пониженных передачах. В общем, категорически не рекомендую покупать такое.
Лет пять уже использую это масло. Еще перебирал движок на старой «восьмерке». До этого лил масло нашего, российского изготовителя, но когда увидел, какой результат меня ждал после десяти лет использования нашего продукта, решил перейти на зарубежный. Заказал «синтетику» Мобил, ездил несколько лет на ней, потом машину продал. Купил «Ладу Приору», но сразу же решил с маслом не экспериментировать. Залил тот же 0w40, покупал у официального дилера в России, на «паленку» вроде как пока не попадал — летом даже в самую жару под 50 градусов и после долгой эксплуатации авто угара практически нет. Сливая отработанную жидкость заметил, что оно было довольно жидкое и грязное. Его показатель вязкости дает возможность использовать ММ как в жару, так и в лютый мороз. Скажу вам так: незачем переплачивать деньги и покупать оригинал, поскольку вы будете переплачивать не больше, чем за имя изготовителя. Оригинальная продукция производится на предприятии в Финляндии и на канистре это указано, а именно: номер партии, где вначале будет стоять латинская буква N, что обозначает город Наантали, это где изготавливается масло. Также на дне канистры вы увидите номер партии, дату изготовления, контактные данные представителя компании в России или Украине. Если это все указано, то, значит, перед вами оригинал, но за это вы переплачиваете от 300 до 600 рублей (150-300 гривен), а оно вам надо? У нас, может, делают и подделку, но зато по качеству она ничем финскому оригиналу не уступает, так что не вижу смысла переплачивать.
Езжу на третьем по счету автомобиле и во все заливаю Мобил 0w40. Сначала у меня была «восьмерка», я на ней проехал около 150 тысяч км. Буквально за пару дней до продажи решил заменить масло, поехал к знакомому автомеханику на СТО. Так он снял крышку движка и когда увидел, долго отказывался верить, что за 150 тысяч км пробега я ни разу не делал капремонт, а мотор в таком отличном состоянии. Потом у меня был Шевроле Лачетти, проехал на нем около 100 тысяч км, все так же, как и с «восьмеркой» — никаких нареканий. Последний год езжу на Фольксвагене Поло, двигатель меня просто радует своим урчанием — несмотря на то, что машине почти десять лет, мотор работает, как новый, никакого лишнего шума. И кстати, ни в одном авто масло не уходило, а это может свидетельствовать об отличном качестве. Поэтому всем рекомендую.  Плохое масло, цена у него завышена, а качеству не соответствует. Произвел замену жидкости, прошел около тысячи километров, слышу начали стучать «пальчики» под капотом во время езды. Поначалу не обращал внимания, так как это проявлялось только на пониженных оборотах работы мотора. Но потом меня это начало напрягать, поскольку стук просто не пропадал вообще. Решил проверить уровень, а масло-то вспенилось! Поехал на станцию техобслуживания, разобрали движок, пришлось впоследствии делать «капиталку». По словам мастеров, все из-за плохого масла, так что выводы делайте сами.
 Не знаю, как у вас, а у меня лично проблем с использованием этого масла никогда не было. Лил 0w40 в свой Пассат, и в Хендай Гетз жены, и в Деу Матиз матери. И все автомобили работают нормально. Только в мамином Матизе куда-то постоянно уходит, но в целом машина работает нормально. Даже на летнем масле в холодное время года заводится без проблем. У меня так вообще все на высоте — двигатель гудит, как новый, никаких посторонних звуков, советую.  Не очень масло, чересчур дорогое, как для отечественного авторынка, а результат эксплуатации такой же, как у более дешевых аналогов. Не вижу смысла переплачивать, тем более, что наши производители делают масло не хуже, чем иностранцы.
 Нормальное ММ, Мобилу вообще доверяю. Не зря же он на международном авторынке столько держится, и наши водители ему доверяют. Раньше заливал «Лукойл» в свою Элантру, но дядька на СТО мне посоветовал не лить такое в «корейца», говорит, «Лукойл» больше для отечественных машин подходит. Посоветовал залить «Мобил», ну дядьке я этому доверяю, поэтому решил попробовать. Несколько раз уже менял, все устраивает. Разве что цена чуть выше, чем у отечественных конкурентов, но зато качественный продукт. У нас народ такой — ведется на любую красивую картинку и рекламу. «Мобил» того не стоит, подумайте сами -вы переплачиваете почти в два раза по сравнению с другими маслами на рынке буквально ни за что. На украинских и российских заводах делают довольно-таки неплохие расходные материалы, это раньше зарубежная продукция была в цене, при Советском Союзе, но теперь уже все по-другому — мы научились делать качественно и одновременно недорого, поэтому переплачивать нет смысла!
 В случае с «Мобил 1» главное — это не купить подделку. Если возьмете контрафакт, то проблем потом не оберетесь. Ладно если придется только сам расходный материал поменять, но в худшем случае будете делать капремонт мотора, а это занятие недешевое. Оригинал полностью оправдывает себя, менял в своей машине его четыре раза — и зимой и летом авто заводится с полуоборота, нареканий нет никаких, всем советую.

Шесть видов моторных жидкостей «Mobil 1»

Как вы видите, качество моторной жидкости зависит от производителя — недаром же масло «Mobil 1» пользуется такой популярностью и доверием среди отечественных автолюбителей. Есть вероятность, что отрицательные отзывы были написаны людьми, случайно купившими контрафактную продукцию и попавшими на удочку недобросовестных «подпольщиков». Те же, кто заливал оригинальную жидкость, в большинстве своем довольны.

Помните о том, что заливая оригинал, вы можете обезопасить свой двигатель от быстрого износа, таким образом, увеличив срок его службы. Не связывайтесь с подделками, ничем хороши это не закончится.

Краткое описание продукта

Моторное масло Мобил 1 является уникальным синтетиком, который был создан на основе уже известной, но улучшенной формулы. Дополнение старой формулы позволило сделать продукт более качественным и надежным.

Сегодня, такое масло прекрасно смазывает внутреннюю поверхность агрегата и позволяет эксплуатировать мотор в любых условиях. Двигатель получает возможность долго и бесперебойно функционировать без всяких нарушений и проблем.

Базовой основой продукта выступает качественный масляный состав с добавлением эффективных моющих присадок. Чистит двигатель просто отлично и не позволяет образовываться шламу. Окисление ему тоже не свойственно, как и коррозия.

Особенно уважают данный продукт водители, предпочитающие экстремальные автопутешествия, которым свойственны существенные перегрузки и температурные перепады. Масло отвечает всем требованиям действующих стандартов, длительное время сохраняет свои свойства и исключает частую доливку состава в систему.

Наличие подделок на рынке

Подделки на продукцию компании Mobil в России встречаются довольно часто. Дело здесь не только в распространенности бренда и спросе на него, но и в изначально невысокой защите оригинальной продукции после появления на рынке.

Сегодня защита оригинальных канистр с маслом «Мобил» находится на хорошем уровне. Но подделки по-прежнему встречаются в большом количестве.

Ниже приведены отличительные черты оригинальной канистры:

  • цвет пластика канистры – светло серебристый (не графитовый, как в серии Mobil 3000); 
  • на тыльной стороне ручки канистры выполнена рифленая гравировка в виде четырех полос под пальцы руки;
  • на канистрах, предназначенных для российского рынка, цвет пробки совпадает с фонов фронтальной этикетки; 
  • защитное кольцо и точки спайки в верхней части пробки составляют с крышкой монолит, то есть не должно быть явных следов их термического соединения или других повреждений; 
  • задняя этикетка с дополнительной информацией должна легко отклеиваться легко и также легко приклеиваться обратно;
  • шрифт, как на фронтальной, так и на тыльной стороне пропечатан четко, без пиксельности и смазанных участков; 
  • шов канистры аккуратный, без наплывов или явных дефектов литья.

Обратите внимание

Также автовладельцы отмечают, что в поддельной канистре моторного масла Mobil 1 FS 0W 40 зачастую налито на 200-300 грамм меньше масла.

Форма выпуска и артикулы

  1. 153691 Mobil 1 FS 0W-40 1л
  2. 152536 Mobil 1 FS 0W-40 1л
  3. 153692 Mobil 1 FS 0W-40 4л
  4. 152558 Mobil 1 FS 0W-40 4л
  5. 150032 Mobil 1 FS 0W-40 5л
  6. 153689 Mobil 1 FS 0W-40 20л
  7. 153680 Mobil 1 FS 0W-40 60л
  8. 153670 Mobil 1 FS 0W-40 208л

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 12.9 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 70.8 ASTM D445
Индекс вязкости 186 ASTM D 2270
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC сП 21600 ASTM4684
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºC мПа с, 3.6 ASTM D4683
Общее щелочное число мг КОН/г 12.6 ASTM D2896
Сульфатная зольность %! 1.34 ASTM D874
Содержание фосфора %! 0.1 ASTM D4981
Плотность при 15°C кг/л 0.8456 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 226 ASTM D92

Реальные отзывы о моторном масле Mobil1 0W-40

Олег, Лада Калина

Машина старая, на Лукойле стал барахлить мотор. Может, попал на подделку. Но результат оказался плачевный. После полной чистки двигателя нужно было сменить и масло. В автосалоне посоветовали моторное масло Mobil1 0W-40.

Я и раньше был наслышан про эту марку, поэтому решил попробовать. Цена конечно не очень порадовала. Тем более для моей старушки, конечно, дороговато вышло. Но тару взял на 5 литров.

За полгода до сих пор не использовал до конца. Доволен всем, без исключения. Отменное масло для тех, кто действительно дорожит машиной.

Руслан, Skoda Fabia

Использую синтетику Mobil1 0W-40 уже несколько лет подряд. За это время ни разу не хотелось его поменять. Расход просто минимальный. Доливать практически не приходится. Меняю только по мере необходимости, через определенное количество накатанных км.

При наливании практически не разливается. Если лить через специальную лейку, то вообще хорошо. При разборе на движке не видно следов никакой гари.

Мотор заводится отлично что летом, что зимой. Неприятного запаха синтетики тоже нет. Цена его достаточно высокая, но и качество масла так же на высоте.

Дмитрий, Фольксваген Гольф

Многие говорят, что Mobil1 0W-40 – одно из самых лучших. Поэтому, послушав знакомых, купил и себе. Особого восторга я не ощутил. Вообще Мобил всегда был среднестатистической маркой, а тут еще и цена неоправданно завершена.

Но это только на мой взгляд, то есть мнение личное и субъективное. Возможно, у кого с ним все было ок. Но я разницы не прочувствовал.

На двигателе заметил, что некоторые детали закоксовались. К тому же, были проблемы со стартом, особенно в зимнее время. Не понравилось мне это масло. Буду искать замену.

Эдуард, Порш Каен

Mobil1 0W-40, выбрал из-за цены, ехал с дачи денег собой было вровень на мобил, так и сейчас продолжаю заливать его.

Игорь, Таврия

Машина, конечно, очень старая. Но все равно еще она ездит, тюнингованная, и масло менять так или иначе нужно. У друга хороший автомобиль, осталось немного Mobil1 0W 40. Залил его в свой двигатель. Ни разу не пожалел.

Раньше не мог завестись с пятого раза. Теперь таких проблем стало меньше. Барахлит только после слишком длительного простоя или на сильном морозе. Но все же машинка ездит без каких-либо нареканий. На двигателе следов накипи нет.

Масло поменяло цвет на коричневый, но все же не угорело и не стало угольно черным. Расход просто минимальный, что очень радует, поскольку цена на канистру приличная. В общем, теперь пользуюсь только Мобилом.

Петр, Ford Focus

Авто брал новье, из автосалона. Там посоветовали и масло – Mobil1 0W40. Залил его изначально в двигатель. Результатом выбора остался доволен. Мотор работает тихо, без всяческих перебоев.

В зимнее время не нужно прогревать двигатель. Просто садишься и сразу можно ехать. Никакого неприятного запаха. Расход масла маленький, добавлять практически не приходится. При первой проверке на СТО мне сказали, что двигатель выглядит как новый.

Никаких шлаков и следов окисления обнаружено не было. Цена достаточно высока, но если брать канистру на 5 литров, то хватает ее надолго. Это помогает немного сэкономить средства. Рекомендую это масло всем автолюбителям.

Артур, Шкода Октавиа

Синтетику Mobil1 0W-40 вполне можно назвать нормальной, но восторга большинства я не разделяю. До этого заливал Роснефть. Да, разница между ними есть, но она совсем небольшая.

Может быть, мне попалась подделка, поскольку в автосалоне такое масло слишком дорого стоит. Решил сэкономить и купить его на авторынке. Возможно, и подлили что-то не то. Когда заливал масло, много пролилось. Лейки у меня нет, а та, которой оснащена канистра очень маленькая и неудобная.

Не знаю у кого как, но у меня расход масла был просто бешеный. Добавлял очень много, поэтому и закончилось оно быстро. В общем, пожалел выброшенных денег. Не знаю, может для чистоты эксперимента опробую взять теперь в автосалоне, посмотрю, что будет. А может и ну его.

Технические характеристики масла

Как утверждает сам производитель жидкости для двигателя, ММ Mobil является полностью синтетическим маслом с высокими эксплуатационными характеристиками. На заводе ММ изготавливается по трисинтетической технологии.

Поскольку «Mobil» присутствует на рынке более сорока лет, то водители, по всей видимости, доверяют ему. Данное ММ способно обеспечить надежную защиту для многих бензиновых и дизельных моторов как легковых авто, так и кроссоверов, использующихся в сложных условиях. Кроме того, как утверждает производитель, ММ Мобил особенно рекомендовано для моторов, которые оснащены турбонагнетателем.

«Mobil 1 0w-40» изготавливается по технологии на основе запатентованных синтетических элементов и эффективного пакета присадок, использование которых позволяет повысить технические характеристики ММ.

Снятый поддон с отработанным ММ

Свойства вязкости жидкости позволяют обеспечить оперативное поступление ММ ко всем компонентам смазки двигателя. В результате этого транспортному средству гарантирована защита от повышенного износа. Также стоит отметить температурные свойства ММ. В частности, масло Мобил способно оставаться в жидком состоянии при температуре окружающей среды 54 градуса. Это свойство позволяет запускать мотор машины при любых низких температурах, а производитель при этом гарантирует максимальную защиту деталей двигателя от износа.

Кроме того, при высоких температурах работы мотора жидкость способна сохранять нужное значение вязкости, что также позволяет защитить детали двигателя от повышенного износа и перегрева.

Как показали результаты испытаний ММ, жидкость Мобил способна сохранить свои характеристики на протяжении долгого времени даже с увеличенными интервалами замены. Более того, производитель гарантирует потребителю, что использование данного масла позволяет поддерживать детали мотора в состоянии «как новые». Также стоит добавить, что при использовании ММ Мобил в двигателе образовывается минимальное количество нагара и прочих вредных отложений, а это позволяет увеличить ресурс работы мотора.

По результатам исследований автомобили, заправляемые ММ «Mobil 1 0w-40», потребляют в среднем на 3%!и выше топлива в процессе езды. Также такие транспортные средства выбрасывают в воздух на порядок меньше загрязнений. Следует выделить еще один немаловажный фактор: ММ компании получило допуск к использованию в новых конструкциях современных машин, для которых были увеличены интервалы замены жидкости. Это говорит о том, что автомобильные производители доверяют качеству заливаемой жидкости.

Залив ММ в двигатель транспортного средства

По сравнению с другой синтетикой, полусинтетикой и минеральной жидкостью ММ Мобил 1 позволяет обеспечить дополнительные преимущества:

  • универсальность жидкости: ММ от Мобил можно использовать в абсолютно любых моделях транспортных средств;
  • повышенный уровень стабильности эксплуатационных характеристик, даже если жидкость используется очень долго с большими интервалами замены;
  • защита деталей мотора транспортного средства от износа;
  • обеспечение максимального уровня чистоты компонентов мотора;
  • повышенный ресурс работы деталей мотора и двигателя в целом;
  • увеличенные низкотемпературные свойства;
  • повышенные высокотемпературные характеристики, которые позволяют обеспечить надежную работу мотора при больших скоростях и максимальных нагрузках на двигатель;
  • как сказано выше — экономия бензина, а в условиях таких цен на топливо этот фактор является немаловажным;
  • сниженный расход ММ на засорения в выхлопных газах мотора даже в том случае, если оно долго не менялось;
  • обеспечение надежной защиты мотора во время старта и при других тяжелых режимах работы (во время перегрева двигателя либо при езде на больших оборотах);
  • сниженное содержание фосфора в составе ММ, что позволяет повысить срок эксплуатации каталитического нейтрализатора.

Три вида моторных жидкостей «Mobil 1»

Кроме того, немаловажной характеристикой является производственная санитария. Как показали результаты исследований, ММ от Мобил не оказывает вредного воздействия на здоровье автомобилиста во время правильной эксплуатации и хранении. Разумеется, если владелец авто будет хранить жидкость строго по условиям сохранения, указанным на этикетке.

Рассмотрев данный продукт можно сформулировать несколько выводов:

  1. Mobil 1 0w40 – это синтетическое масло, разработанной на основе уникальной формулы и включающее в себя специальные присадки.
  2. Продукт подходит для разных типов двигателей, кроме дизеля с сажевыми фильтрами.
  3. Некоторые пользователи отмечают в качестве недостатков высокую стоимость и большое количество поделок. Положительных моментов тоже немало.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у моторного масла Mobil 1 FS 0W 40 больше, чем недостатков. Поэтому опишем сначала преимущества.

Мотор после использования Mobil 1 0W 40

  • Отличные рабочие качества. Описанные выше технические характеристики высоки даже среди синтетических смазок. Поэтому, заливая эту смазку в двигатель, при соблюдении требования автопроизводителя, можно быть уверенным: мотор надежно защищен.
  • Широкая доступность на рынке. Несмотря на то, что масло импортное, оно довольно часто встречается на прилавках в небольших городах отдаленных регионов.
  • Удобная фасовка. Эта смазка продается в розничной торговле в двух тарах:
    1. Mobil 1 0W 40 1 л, артикул – 152558;
    2. Mobil 1 0W 40 4 л, артикул – 152079; Для организаций и оптовых покупателей предусмотрена тара на 20, 60 и 200 литров.

К недостаткам можно отнести только два пункта:

  • высокая цена;
  • наличие на рынке подделок.

Если высокая цена для некоторых автовладельцев не является недостатком, то угроза приобретения низкокачественного контрафакта под видом бренда не радует никого. Поэтому компания «Мобил» в последние годы усилила защиту своей продукции от подделки.

Допуски и спецификации

Масло имеет спецификации и одобрения:

Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • API SN, SM, SL, SJ X;
  • ACEA A3/B3, A3/B4 X.

Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • PORSCHE A40.

Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

  • API CF;
  • VW 503 01.

Отзывы

Вадим 36 лет Мобил 0 40 – превосходное масло. Особенно нравится оно мне за его низкотемпературные свойства. Даже когда на улице совсем жуть, машинка заводится. Двигатель быстро прогревается, ровно гудит.

Артур 32 года Был опыт использования этого масла. Попробовал один раз, потом перешел на другое. Не то что не понравилось, но… Оно дорогое, много подделок, а по качеству – не сказать что прям ах! Нормальное, но есть и лучше. Причем за более низкую цену.

Михаил 29 лет Отличная синтетика! Мотор с ней просто зверь, как в морозы, так и в жару. Всем советую!

Василий 43 года Очень качественное фирменное масло. Хорошо чистит, не угорает, зимой – никаких проблем с запуском.

nivovod.ru