Немецкий производитель автомобилей с легендарной “звездой” на капоте представляет 4-цилиндровые дизельные двигатели с обозначением OM 654. Новые двигатели рабочим объемом два литра должны отличаться более высокой топливной экономичностью и более высоким уровнем экологичности выбросов. В ближайшее время ожидается дебют нового полностью алюминиевого 4-цилиндрового силового агрегата с воспламенением от сжатия. Он будет доступен в последней модели класса Mercedes E220d.
По словам инженеров концерна Daimler AG, новые двигатели премиум-класса более экономичны и мощны, легче и компактнее. Они разработаны с учетом всех будущих глобальных стандартов выхлопных газов.
Особенности нового двигателя
Агрегат OM 654 обладает множественными выдающимися характеристиками и параметрами. Среди основных отличительных моментов, заслуживающих внимания будущих владельцев автомобилей с таким двигателем, следующие:
- В конструкции использованы стальные поршни со ступенчатыми камерами сгорания, гильзы цилиндров с покрытием NANOSLIDE.
- Реализована система впрыска Common Rail четвертого поколения.
- Вес двигателя значительно уменьшен. В цифрах это порядка 17% (168,4 кг).
- Результате был снижен уровень шума и достигнут более высокий уровень подавления вибраций.
Производитель заявляет, что вариант модели E220d – это снижение расхода топлива и выбросов CO2 на 3% при увеличении мощности со 170 до 195 л.с. Убедиться в этом на практике, вы можете во время тест-драйва Мерседес в автосалоне официального дилера ЛУКАВТО — где покупателям доступны для пробного испытания все актуальные новинки легендарной немецкой марки.
Электромобили и гибриды
Внедрение новых двигателей — один из пунктов плана действий бренда по обеспечению устойчивой мобильности. Mercedes придает ключевое значение оптимизации гибридных и электрических приводов. Новое модульное семейство двигателей будет использоваться в ряде легковых автомобилей и фургонов. Агрегаты должны быть доступны в нескольких вариантах мощности. Они будут использоваться на автомобилях с передним, задним приводом или с 4Matic, с продольной или поперечной ориентацией. Важно отметить, что все компоненты системы нейтрализации отработавших газов размещены непосредственно на двигателе. Это облегчит установку на разные модели семейства — от романтичных купе до внушительных внедорожников.