Масло Motul: преимущества и недостатки

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Характеристики масла

Данное моторное масло (далее — ММ), по утверждению изготовителя является высокоэффективным расходным материалом. Это ММ на 100%!является синтетическим и было оно изготовлено именно для современных легковых машин, которые обладают достаточным объемом и мощностью. Применение этого ГСМ (газосмазочного материала) допускается как в бензиновых, так и в дизельных агрегатах, оснащенных системой впрыска. Также использование жидкости допускается в ДВС, оборудованных системой ликвидации выхлопных выбросов.

Линейка продукции Motul

8100 X-налог 5W-40

Motul 8100 X-cess 5W-40 на международном рынке присутствует достаточно долгое время. За эти годы оно успело завоевать доверие многих автомобилистов. Оно используется в моторах, функционирующих на всех видах топлива: на бензине, дизеле и даже на газу. Кроме того, оно рекомендовано многими автомобильными производителями для эксплуатации в своих авто. Имеются ввиду машины следующих марок: Фольксваген, БМВ, Опель, Рено и т. д.

Помимо этого ММ соответствует классам качества ACEA и API. Кроме того, изготовитель расходного материала уверяет, что жидкость совместима как с другими синтетическими, так и минеральными ММ. Однако, перед тем как его заливать, все равно нужно ознакомиться с рекомендациями производителя транспортного средства.

Моторная жидкость Motul 8100 X-cess

Что касается технических параметров данного ГСМ:

  • класс вязкости ММ — 5W-40;
  • плотность вещества при 20 градусах Цельсия составляет 0,85;
  • показатель вязкости — 14.2 мм2/с;
  • что касается индекса вязкости, то он равен 170;
  • 8100 X-cess 5W-40 имеет температуру воспламенения, она составляет 230 градусов работы мотора;
  • также 8100 X-cess 5W-40 теряет параметры вязкости при тридцатиградусном морозе, собственно, даже при 35 градусах ММ будет менее текучим;
  • коэффициент сульфатной зольности равен 1,09%!

300V мощность 5W-40

ММ от Motul 300v power 5W-40 также является синтетическим «расходником». Оно подойдет все видам авто, но производитель сделал акцент больше на атмосферных и турбированных ДВС. В частности, как утверждает изготовитель продукции, ММ идеально подходит для транспортных средств, участвующих в кольцевых гонках, ралли, а также всевозможных соревнованиях монокласса.

Моторная жидкость Motul 300v power

Согласно официальной информации, этот газосмазочный материал обеспечивает надежный уровень защиты от увеличенного износа. Также он предотвращает снижение давления жидкости и ее окисление при повышенных температурах.

Моторное масло Motul 300v power 5W-40 обеспечивает надежность и высокую мощность двигателя. Благодаря стандарту вязкости 5W-40 компенсируется степень разжижения ММ бензином или другим типом топлива, что позволяет обеспечить стабильное давление, — говорят о продукции 300v power 5W-40 представители Motul.

Ниже приведена таблица с техническими характеристиками жидкости.

Таблица технических характеристик 300v power

8100 X-чистой 5W-40

Этот «расходник» также является на 100%!синтетическим ММ. Как и предыдущие виды, данное ММ предназначено для эксплуатации во всех ДВС, оборудованных системой турбонаддува. Также данная жидкость оптимально подойдет для моторов, соответствующим классификациям Евро 4 и Евро 5 и требуют эксплуатации ММ класса АСЕА. Необходимо добавить, что владельцы авто, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими конверторами, вполне могут применять 8100 X-clean 5W-40 в своих машинах. Также жидкость получила допуски для использования в следующих транспортных средствах:

  • Рено;
  • Ниссан;
  • Fiat;
  • Киа;
  • Suzuki;
  • SsangIong.

Моторная жидкость для ДВС 8100 X-clean 5W-40 с фильтром

Однако, использование 8100 X-clean 5W-40 допускается не всегда. К примеру, производитель предупреждает потребителей, что эксплуатация недопустима в ДВС, требующих жидкость стандартов VW 504 00 или VW 507 00. В целом процедура замены происходит в соответствии с соблюдением рекомендаций производителя машины. Кроме того, нужно учесть, что 8100 X-clean 5W-40 нельзя смешивать с расходными материалами, которые не соответствуют стандарту АСЕА С3. Эти данные являются официальными и предписаны изготовителем Motul. Так или иначе, перед использованием жидкости необходимо почитать мануал по эксплуатации машины.

Кроме того, вам могут быть интересны и технические параметры этого газосмазочного материала. Они приведены ниже в таблице.

Таблица технических параметров газосмазочного материала X-clean 5W-40

История компании Motul и ее положении на мировой арене

Компания Motul сегодня ассоциируется с чисто французским брендом. Однако эта торговая марка была основана в США. Причем бренд считается одним из самых долгоживущих среди всех известных на сегодня марок смазочных материалов.

Рекламный проспект Motul 1953 год

В 1853 году в городе Нью-Йорке была зарегистрирована компания Motul. Тогда фирма занималась в основном оптовыми поставками смазочных материалов для морских судов, железнодорожного подвижного состава и промышленной техники.

Смазки изготавливались на основе растительных и животных жиров. Поставки смазочных материалов «Мотюль» во Францию начались в 1932 году.

Тогда развивающаяся бешеными темпами французская промышленность остро нуждалась в дополнительном объеме смазок, так как собственного производства явно не хватало, чтобы покрыть все нужды.

Успеху компании во Франции способствовал тот факт, что на фоне местных смазок масла Motul оказались более высокого качества.

Постепенно во Франции были открыты филиалы «Мотюль» и налажено местное производство. В 1957 году, из-за кризиса, американское производство смазок Motul закрывается.

Остатки филиала из Америки переезжают во Францию. С тех пор бренд стал чисто французским. И сегодня все смазочные материалы Motul производятся исключительно во Франции.

Компания Motul по праву занимает место одного из ведущих производителей топовых смазочных материалов в мире. Масла этой фирмы используются для технологичных моторов и на наиболее ответственных маршрутах.

Нередко пилоты различных автомобильных гонок используют смазочные материалы «Мотюль» в своих болидах.

Особенности составов, предлагаемых в рамках брендовой линейки Motul 5W40

В основе масляного состава лежит синтетик, полученный путем добавления в базовую массу полиальфалефинов и сложных эфиров растительного происхождении. Для придачи продукту определенных технических показателей, например, противопенных, антифрикционных и антикоррозийных возможностей, используется целый пакет специальных присадок синтетического происхождения.

Своеобразной «фишкой» масла является особенность в полярности молекул. Благодаря тому, что микрочастицы отрицательно заряжены, они притягиваются к деталям мотора и формируют прочную пленку, что защищает движок от негативного воздействия.

Для масел этой группы характерна прекрасная текучесть при любой температуре и оптимальная вязкость. Благодаря этому, масло можно использовать даже в северных районах страны с очень низкими температурными показателями.

Как расшифровывается 5W40

Этот продукт обладает хорошей, универсальной всесезонной вязкостью. Маркировка 5W40 означает возможность использования круглый год. Об этом говорит буква W. Цифры же – индексы низких и высоких температур, которые продукт способен выдержать. В нашем случае они означают пригодность его от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Формы выпуска и артикулы

  • 102784 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л;
  • 102869 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л;
  • 104256 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л;
  • 102870 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л;
  • 102872 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л;
  • 102873 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л.

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

Илья, BMW

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Евген

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??  

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Сергей

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал — Мотюль плохое масло, в другом — плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное — где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Борис В.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла — повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене. 

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Виталий, Мазда

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.  

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей — это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Игорь

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Иван

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.  

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Руслан

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Валентин

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

Валерий, Opel

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Влад

Худшее масло на данный момент ваш мотуль)

Отзывы

Чтобы вы понимали, насколько хороша или плохая продукция компании Motul, предлагаем вам ознакомиться не только с официальной информация, которая приведена выше. Специально для пользователей нашего сайта подготовлены как положительные, так и отрицательные комментарии других потребителей.

Положительные Отрицательные
Здравствуйте, хочется рассказать о своем опыте по эксплуатации Motul 8100 X-cess 5W-40. Стоимость у этого моторного масла довольно высокая, но, несмотря на это, его качество себя оправдывает. Машина у меня Опель Астра, заливал Motul только один раз (сейчас подходит срок очередной замены), но думаю, что буду использовать его дальше. В целом качество у него хорошее, никаких отрицательных факторов в его использовании я не нашел. Добавлять его в процессе эксплуатации не приходилось. Качество на твердую «пятерку», покупкой доволен. Отвратительное масло за огромную цену, оно того не стоит! Будь проклят тот долбаный продавец, который мне его втюхнул! Сразу же после замены, не прошел я и сотни километров, начали стучать гидрокомпенсаторы. Особенно когда едешь на пониженных оборотах. По цвету смотрел, вроде бы нормальное было, не знаю, почему так случилось. Возможно, конечно, приобрел некачественное масло или подделку. Я не сомневаюсь в том, что гидрокомпенсаторы начали стучать именно из-за масла, потому что после замены на Mobil все прекратилось.
У меня две машины — рабочая Деу Нубира и мой Фольксваген Таурег. Сначала сомневался по поводу качества 300v power 5W-40, но мне его советовали не только друзья автомобилисты, но и на сервиснике. Поэтому решил залить его сначала в Нубиру. Ну а Нубира, мягко сказать, такая «убитенькая». К моему удивлению, движок на рабочей тачке стал гораздо тише работать, пропали шумы, как-будто после капитального ремонта! практически недоливал его, а это значит, что на нагар оно не уходит. Поэтому решил залить и в Таурег. И вообще, не жалею. Качество на уровне, все супер, всем рекомендую, не пожалеете! К сожалению, положительный отзыв о 8100 X-clean 5W-40 оставить не могу, потому что оно меня не устроило. Мало того, что оно вообще, не соответствует нормам, которые якобы гарантирует производитель, но и стоимость у него, вообще огромная! 3 000 рублей или 1 тысяча гривен за пятилитровую канистру, это самая настоящая обдираловка! А зимой вообще: уже в минус 20 машина заводилась с трудом, а в минус 25 вообще не завелась. Проверил жидкость в моторе — самый настоящий пластилин по консистенции! Пришлось добавлять присадки, чтобы как-то его разжижить. Так что не советую связываться.
Хочу вам сказать, я использую 300v power 5W-40 уже четвертый год подряд и пока что никаких недостатков я не увидел. Причем за это время я поменял две машины и использовал 300v power 5W-40 во всех авто, никаких нареканий. Единственное, что хочется сказать, что Motul нецелесообразно использовать в старых отечественных авто. Вот, например, была у меня «девятка» 1995 года выпуска, залил 300v power 5W-40, а до этого лил «Лукойл», который стоит почти в пять раз дешевле. Ну ничего плохого не произошло, движок работал также, как на «Лукойле». Ведь 300v power 5W-40 разрабатывалось специально для современных авто, поэтому есть смысл использовать его в новых машинах. А для стареньких ВАЗов отлично подойдут отечественные аналоги. Машина Ланос, залил Motul почти полгода назад, за это время я понял, что лучше буду заливать наш «ТНК», чем связываться с этим геморроем! Перед тем как лить X-clean 5W-40, разумеется, промыл двигатель, так как заливал до этого другое моторное масло. Два дня назад решил его слить, потому что качество просто ужасное. Движок работает как на старой «копейке», так же шумит, причем это началось после замены. Но больше всего я поразился тогда, когда сливал масло. Столько грязи и металлической стружки я не видел даже после промывки мотора! По логике могу догадаться, что эта самая металлическая стружка — это какие-то детали двигателя, которые разъел Motul! Подумайте сами, вам это нужно?
Мне кажется, что 8100 X-clean 5W-40 реабилитировало мой двигатель. Машина Хендай Акцент 2006 года выпуска. В последнее время перед заменой жидкости мне не нравилось, как работал мотор. К примеру, движок работал очень громко, при езде в гору на низких оборотах он ужасно вибрировал. Поменял моторное масло, и машина стала работать гораздо мощнее и уверенней! Двигатель как будто обрел вторую жизнь. Теперь работает на порядок тише, вибраций практически нет. В гору едет отлично, даже странно. Что еще хотел сказать — За все время эксплуатации (почти 9 тысяч км пробега) долил масло в движок только один раз, и то, необходимости практически не было, ну совсем немного ушло, может, грамм 100 максимум. Так что ни жалейте денег, 8100 X-clean 5W-40 того стоит. Никогда не заливайте в отечественные машины это масло! Его высокая цена совсем не оправдывает качество. Тем более что для наших машин лучше использовать российские масла.

Как можно заметить из отзывов потребителей, мнения автолюбителей разделились. Некоторые готовы платить сравнительно немалую сумму за это ММ, другие потребители считают, что этот продукт низкого качества.

Если вы решили залить Motul, то мы можем порекомендовать вам приобретать только оригинальную продукцию, чтобы предотвратить вероятную поломку.

Кроме того, как можно понять из описания жидкости, она создана для современных двигателей, поэтому ее использование в старых автомобилях нецелесообразно. Надеемся, приведенная информация позволит вам сделать правильный выбор.

Особенности и область применения

В процессе рассмотрения моторного масла Motul 5W-40 8100 X-cess в качестве смазки для двигателя вашего авто, следует принимать во внимание, что оно находится в высшей ценовой категории.

Его нельзя назвать самым дорогим. Но если сравнивать с отечественной синтетикой с похожими свойствами, то цена будет отличаться в 2 раза в большую сторону.

Из этого вытекает логичный вопрос: обосновано ли его применение в простых дизельных и бензиновых моторах в автомобилях из среднего и бюджетного ценового сегмента?

Обратите внимание

Для авто российского производства, даже для свежих моделей, использование такого технологичного масла не обосновано в экономическом плане. Это же касается возрастных иномарок.

Исключения составляют новые двигатели авто Lada Vesta и X-ray. В моторах этих автомобилей потенциал смазки 8100 X-cess может быть раскрыт в полной мере.

Масло Motul 5W-40 8100 X-cess хорошо справляется с длительной работой в неблагоприятных условиях. Например, при эксплуатации в больших городах с частыми стояниями в пробках.

Оно не теряет рабочих свойств раньше времени и почти никогда не требует замены до истечения регламентного пробега. Сказывается качественная синтетическая база и сбалансированный, тщательно выверенный пакет присадок.

Для новых и подержанных авто, с технологичными двигателями и системами очистки отработавших газов это моторное масло станет отличным решением.

Варианты применения масла и действующие спецификации

Масло подходит для автомобилей разных производителей. Особенно комфортабельным такой состав оказывается для машин Фольксваген, Опель, БМВ, Рено. Масло отлично совмещается с другими составами, имеющими синтетическую основу.

Описание продукта

Мотюль 8100 X-cess 5W40 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной масляной базе с пакетом уникальных присадок. Оно обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами. То есть не только эффективно растворяет вредные сажевые отложения внутри двигателя и не дает образовываться новым, но и удерживает их, не густея и не меняя своих свойств, на протяжении всего интервала замены. А он у этого масла может быть длинным – в зависимости от требований производителя двигателя.

Таким образом, продукт может похвастаться высокой стабильностью во всем, касается ли это вязкости или давления. Оно образует очень прочную, надежную масляную пленку, защищая двигатель от износа и продляя срок его службы всегда и в любых условиях.

Кроме того, оно устойчиво к окислению и воздействию как низких, так и высоких температур. Также может похвастаться пониженным количеством вредных веществ в составе, а значит – большей экологичностью. А еще заботится о системах нейтрализации выхлопных газов, как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

Этот продукт, как и большинство смазок Мотюль, способствует экономии топлива – до 1,7 процента. Это, в свою очередь, уменьшает поступление в атмосферу парникового газа. А значит – заботится об окружающей среде. Масло этой марки – чуть ли не самое экологичное в мире.

Прокачивается масло быстро. При запуске двигателя – в том числе и холодном – оно практически мгновенно поступает к трущимся деталям мотора, равномерно распределяясь и создавая надежную, прочную пленку. Все эти качества способствуют защите двигателя от износа, продлению его ресурса и срока долгой, бесперебойной службы.

Отзывы

Продукты, произведенные компанией Motul (Франция), имеют хорошие отзывы от автопроизводителей с заслуженной репутацией. Они продолжительный период тестировались на их авто. Владельцы транспортных средств оценили отличные характеристики данного продукта. Такое масло благодаря качественным показателям не имеет аналогов в мире.

Никита, 30 лет Меня удовлетворяет Мотюль 8100 Икс-цесс 5w40 по всем параметрам. Продукт прошел тест на качество. С его помощью осуществляется оперативный запуск мотора при любых погодных условиях.

Семен, 41 год Характеристики масла оправдались на практике. Теперь движок всегда чистый.

Сергей, 49 лет

Несмотря на высокую стоимость, продукт хороший. Подобного эффекта аналоги не дают. При экономном расходе от использования можно получить даже выгоду.

Андрей, 39 лет Мне порекомендовал масло друг. Теперь и я советую своим знакомым. Изучая обзор масел иных производителей, нигде не встречал подобных великолепных очищающих характеристик. Запуск двигателя легкий в любой сезон.

nivovod.ru