Моторное масло ZIC X7 LS 10w-40

Предлагаем автовладельцам реальные отзывы о корейском моторном масле ZIC A+ Semi-Synthetic Gasoline 10W-40 разных модификаций. Здесь вы найдете реальные впечатления водителей автомобилей разных марок о полусинтетике ZIC A+ 10W-40, выявленные на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, оставьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Характеристики масла

Компания SK занимается выпуском смазочных продуктов прежде всего для той техники, которую предполагают использовать в конкретных погодных условиях. Одним из самых популярных считается ZIC 10W-40, этот продукт представлен в двух основных видах − синтетика и полусинтетика. В свою очередь, эти виды масел разделены на подвиды и используются в двигателях легковых и грузовых авто.

Полусинтетические масла

10W-40 A+

Полусинтетическое моторное масло высокого качества, обладающее отличными характеристиками. Его можно использовать для дизельных, бензиновых двигателей и даже для двигателей с турбонаддувом. В его составе определенный перечень присадок отличного качества от известных производителей.

Основой этого смазочного материала выступает масло YUBASE VHVI. VHVI − очень высокий индекс вязкости. YUBASE – считается брендом № 1 в мире среди VHVI-базовых масел третьей группы. Оно характеризуется высокими моющими свойствами, благодаря которым прекрасно справляется со всевозможными отложениями на поверхности двигателя.

При условии повышенных нагрузок и скоростей может продлевать срок эксплуатации мотора, благодаря полной его защите. Значительно снижает потребление топлива, благодаря содержанию в масле определенного антифрикционного модификатора по стандартам API SM/ILSAC GF-4.

Масло ZIC 10w-40 A+

Временной промежуток действия масла увеличен, благодаря небольшому содержанию серы и фосфора. ZIC A+ − соответствует высшим стандартам классификации API. Автомобили таких мировых компаний, как KIA и HYUNDAI сходят с конвейера именно с ZIC A+.

10W-40 5000

Полусинтетический смазочный материал высокого качества для автомобилей с дизельными двигателями, в том числе и с турбонаддувом. Основой выступает продукт от YUBASE VHVI.

Ко всем его достоинствам можно добавить ещё и то, что оно рекомендовано и в Российской Федерации, с ее различными климатическими условиями. Продукт имеет низкий уровень испаряемости, благодаря чему обеспечивается его небольшой расход. В суровых и холодных условиях обладает свойствами легкого запуска мотора в минусовую погоду.

Способствует увеличению износостойкости двигателя, защищая составляющие его элементы. Имеет отличный уровень термоокислительной стабильности и инновационные присадки, что препятствует возникновению сажи и шлама. Способно сокращать вредные выбросы и расход топлива.

Масло ZIC 10w-40 5000

10W-40 RV

Полусинтетика отличного качества для использования в дизельных автомобилях, в том числе и авто с турбонаддувом. Рекомендовано для использования на автомобилях, предназначенных для коммерческих целей или автомобилях для проведения активного отдыха.

Произведено на основе YUBASE VHVI. Содержит необходимый запас присадок от лидирующих мировых компаний. Обладает высоким уровнем стабильности термоокислительной. Значительно увеличивает срок службы двигательной системы путем снижения трения. В условиях максимальных загрузок и скоростей сохраняет возможность надежной смазки агрегатов мотора, тем самым повышая их технические характеристики.

Масло ZIC 10w-40 RV

10W-40 Hiflo

Первоклассный полусинтетический материал для бензиновых, дизельных автомобилей, снабженных турбонаддувом, а также авто с инжекторными двигателями. Оно произведено на основе YUBASE VHVI по технологиям каталитического гидрокрекинга. Создано по стандартам API SL/ILSAC GF-3. Обладает высоким уровнем антифрикционных свойств, благодаря чему может снижаться расход топлива и увеличиваться мощность.

Hiflo нейтрализует активные кислоты, препятствует коррозии, а также наделено высокими моющими свойствами и ко всему прочему, имеет хорошие отзывы как среди любителей, так и среди профессионалов.

Масло ZIC 10w-40 Hiflo

10W-40 5000 Power

Полусинтетическое моторное масло отменного качества, предназначенное для дизельных автомобилей, авто с турбонаддувом, а также автомобилей с инновационными технологиями. Основой является YUBASE VHVI, с набором присадок от популярных производителей. Ко всему прочему, обладает универсальными характеристиками и потому рекомендовано к использованию в любой климатической зоне России.

Имеет высокий уровень термоокислительной стабильности и всё те же инновационные присадки, которые снижают вероятность образования сажи и шлама. В условиях максимальных скоростей и нагрузок служит надежной защитой мотора. Обеспечивает силовой агрегат надежной смазкой, предоставляя возможность холодного запуска.

Масло ZIC 10w-40 5000

К синтетическим маслам относятся:

XQ 5000 или ZIC XQ 5000

Высококачественная синтетика с отличными характеристиками для автомобилей с дизельными двигателями большого объёма, которые могут быть оборудованы системами снижения токсичности выхлопов и фильтрами сажи. В производстве этого продукта применяются наборы присадок LOW SAPS с уменьшенным содержанием фосфора и серы.

К тому же масло разработано по стандартам Euro III, Euro IV и Euro V, которые применимы к автомобилям SCANIA, VOLVO, MERCEDES BENZ, MAN и другие. Обладает высокими показателями параметров защиты двигателя, обеспечивает возможность его запуска при экстремальных температурах.

Масло ZIC 10w-40 XQ 5000

7000 EURO или ZIC 7000 EURO

Синтетический смазочный материал, который рекомендован к использованию в новых тягачах с дизельными двигателями, включая моторы новейшего поколения, требующие увеличенного интервала замены масла. Основой в производстве послужило синтетическое − YUBASE+ с совершенным набором присадок отменного качества.

Рекомендуем:  Проверенная десятилетиями защита для любых авто: антифризы Mobil

Отличается исключительными характеристиками, которые защищают от износа агрегаты на протяжении всего срока пользования. Устраняет коррозию двигателя, нейтрализуя кислоты. Снижает трение. Гарантирует защиту мотора при низких температурах, способствуя быстрому запуску, и потому имеет положительные отзывы у профессионалов.

Масло ZIC 10w-40 7000 EURO

Что обозначает 10W40

Многие характеристики скрыты уже в названии, стоит его только расшифровать. Так, к примеру, 10W обозначает что до температуры в -25C, масло все еще сохраняет свои вязкостные свойства.

Следующие две цифры указывают что максимальная температура разогрева масла, при котором его применять можно – это +40C. Молекулы сохраняют свою способность проворачиваться до -20C, а жидкость прокачивает до -30C.

Стоимость масел

Цена смазочного вещества зависит от объема бутылки, его типа и магазина, где будете приобретать продукт. Средняя стоимость одного литра жидкости составляет около 200-300 р., четырехлитровой тары — приблизительно 900-1300 р., а бутылка объемом 6 л обойдется потребителю в 1400-1800 рублей.

Как расшифровывается 10W40

Что касается класса вязкости, то маркировка 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква посередине обозначает пригодность этой смазки круглый год. Цифры 10 и 40 – это показатели максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды, соответственно, при которых масло сохраняет свою вязкость. Они означают, что использовать его можно от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Отзывы владельцев о масле ZIC A+10W-40

Алексей, ВАЗ 21124

Сразу скажу, что перепробовал много разных моторных масел. Но, честно говоря, мне кажется между ними никакой разницы нет. Единственное, что меня всегда смущало — это подделка или нет.

В основном, упаковка у всех производителей пластиковая, упрощена до безумия, и мне кажется, что и подделать ее проще. А вот полусинтетическое масло ZIC разливается в железную тару и очень мне нравится!

Виктор Александрович, ВАЗ 2114

Что касается моторного масла, то я стараюсь использовать которое по цене приемлемо и в наличие есть всегда. Поэтому остановил свой выбор на полусинтетике Зик 10W 40.

Летом часто приходится ездить на дачу, которая расположена далеко от города. Соответственно, за сезон пробег набегает. Уровень держится в норме, двигатель работает тихо, да и канистра удобная. После, можно применить в хозяйстве.

Vanno, Рено Логан

Наверное, как и все автовладельцы, для своей машинки я покупал различные моторные масла. Последним было Лукойл, хороший продукт. Случайно увидел рекламу масла ZIC. Не знаю почему, но очень захотелось попробовать (решил проверить рекламу).

Хорошее впечатление произвела упаковка — красивая и удобная, с максимумом полезной информации, вязкость, допуски, вообщем все, что необходимо. В рекламе говорилось, что после заливки двигатель будет работать тише.

Сугубо мое мнение — никакой разницы с другими маслами: двигатель работает тихо, но так же, как и раньше. Гидрокомпенсаторов не слышно. В целом, нормальное масло.

Михаил, Дэу Нексия

Зик а+ 10в-40 хорошее масло, идеально подходит для моего автомобиля. Цена устраивает, удобно использовать, есть ручка для переноски. Другими маслами не пользовался, да и не собираюсь. Пока все устраивает.

Максим, Рено меган

Во время покупки автомобиля хозяин предоставил мне чек как доказательство о том, что он заливал именно ZIC A+ Semi-Synthetic 10W-40. Это была полусинтетика корейского производства, которой предыдущий владелец был очень доволен.

Чтобы не экспериментировать, я продолжаю менять масло только этого вида. Двигатель работает тихо, никаких лишних звуков не издает, заводится с полуоборота, даже при сильном морозе.

При высокой плюсовой температуре сохраняет свою вязкость. Очень доволен, что отдал предпочтение именно ZIC A+ 10W-40.

Андрей, Лада Гранта

Это масло мне посоветовали знакомые, а так как я особо ничего в этом не понимаю (какое масло лучше, для меня они все одинаковые), то решил купить.

Естественно, я разницы никакой не ощутил, но двигателю хуже не сделал. Что касается цены, то для меня она приемлема. Магазин автозапчастей находится рядом с домом, масло всегда там есть, почему бы и не пользоваться.

Саня, Passat

Маслами пользуюсь разными, в том числе и ZIC 10w40 а+. Главным критерием является цена и наличие в ближайшем магазине. Если говорить конкретно об этом масле, то могу уверенно его рекомендовать.

Удобно в использовании, так как на самой банке имеется инструкция по использованию. Дальше, помимо обычных данных о вязкости, сразу бросается в глаза информация о допусках (подходит для вашей машинки или нет), удобная ручка для переноса банки.

Вообще, сама банка мне очень нравится. Она из железа и красиво оформлена. Когда открыл упаковку, то удивила чистота и прозрачность масла. До замены проехал где-то 5000 км, сильно не почернело. Доливал один раз.

При запуске двигателя зимой к маслу претензий нет. Правда температура была около -25 градусов (при более низкой стараюсь не ездить, машину жалко, быстрее на автобусе доедешь).

Двигатель не шумит, хотя я заметил, что когда заливаешь свежее масло (про совсем дешевое речь не идет) двигатель как будто тише работает. Общее впечатление создается положительное. Считаю, что достойный продукт по приемлемой цене.

Ольга, Лада Калина

Мне в целом вообще сложно оценить качество масла. Но я обозначу свое мнение (может кто-то со мной согласится). Я считаю, что все масла примерно одинаковы, ассортимент создается исключительно из коммерческих целей.

Какое масло заливать? Ответ: любое! Если Вас устраивает цена, а канистру удобно держать в руках и производитель автомобиля его рекомендует. Только если выбор сделан, то, по-моему, на нем и надо остановиться. Я, например, пользуюсь ZIC A+10W-40, так сложилось, что предыдущий владелец заливал именно это масло. Машина радует. Вот так.

Рекомендуем:  Описание и советы по использованию масла Mobil 1 5W-50

Отзывы

Чтобы нагляднее продемонстрировать характеристики линейки ZIC 10W-40, ниже приведена таблица с обобщёнными данными положительных и отрицательных сторон по каждому подвиду продукта:

Наименование Положительные Отрицательные
10w40 A+ Качественное надежное масло с реальной защитой двигателя, удобная канистра, препятствует появлению образований на моторе, снижается расход топлива, длительный срок службы. Попадаются подделки, высокая цена.
10w40 5000 Чистка мотора, хорошая канистра, исчезают образования на агрегатах двигателя, расход топлива становится меньше. Возможны подделки, цена выше, чем у других производителей.
10w40 RV Надежная смазка двигателя, канистра удобная, не образовываются отложения на моторе, снижается расход масла. Встречаются экземпляры неоригинальной упаковки, завышенная цена.
10w40 Hiflo Увеличение мощности двигателя, комфортная канистра, не появляется отложений на силовом агрегате, снижается расход топлива. Часто попадаются неоригинальные экземпляры, высокая цена.
10w40 5000 Power Запуск при чрезвычайно низкой температуре, рациональная канистра, нет отложений на двигателе, снижается расход масла. Подделывают, цена велика.
10w40 XQ 5000 Высокими параметрами защиты двигателя, отличная канистра, расход топлива снижается. На рынке много подделок, высокая цена.
10w40 7000 EURO Смазочное средство с надежными характеристиками, удобная тара, не возникают отложения на двигателе, снижается расход масла, запуск при любой погоде. Возможна фальсификация, высокая цена.

Аналоги

Если при тех или иных обстоятельствах вы не можете купить данную марку, допускается использование аналогов. Главное, чтобы аналог обладал теми же характеристиками и стандартами, что и ZIC. Для стран СНГ аналогами могут послужить масла фирмы Лукойл, ТНК и Газпромнефть, главное, чтобы уровень вязкости соответствовал с уровнем вязкости 10W40.

Полусинтетические масла

Продукт представлен на рынке в двух видах — синтетическом и полусинтетическом. Машинная полусинтетика ZIC 10W40 в новой упаковке выпускается в соответствии с требованиями большинства современных автомобильных производителей. При изготовлении смазочных веществ задействованы технологии, обеспечивающие эффективную защиту мотора благодаря появлению надежной пленки на внутренних компонентах ДВС. Подробно рассмотрим каждую марку масла, входящую в состав линейки.

ZIC A+

Эта жидкость относится к продуктам высокого класса и допускается к использованию в автомобилях, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами, а также агрегатами с турбонаддувом. Состав смазки дополняется современным пакетом присадок, разработанных мировыми изготовителями. В ее основе лежит базовое масло YUBASE, характеризующееся повышенным индексом вязкости VHVI. Эта смазка обладает отличными моющими свойствами, применение которых позволяет эффективно удалить шлам, появляющийся внутри ДВС, а также предотвратить его образование.

Как работает изношенный автомобильный двигатель на жидкости этой марки, узнаете из видео, снятого пользователем Alex Volvo.

При работе в условиях высоких критических нагрузок вещество защищает ДВС, не давая ему преждевременно выйти из строя, что обеспечивает увеличение ресурса использования агрегата. Если двигатель работает правильно, то смазка позволит сэкономить потребление горючего. Это достигается в результате добавления в состав продукта антифрикционного модификатора. Жидкость относится к энергосберегающим маслам и характеризуется пониженной испаряемостью, а также термической стабильностью и высокой устойчивостью к окислению.

Технические характеристики

Важные свойства смазочного вещества A Plus:

  • по API моторное масло соответствует требованиям SM/CF;
  • имеет допуски к эксплуатации в машинах БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, АвтоВАЗ, Фольксваген, Шкода, Сеат, Крайслер, Додж и Джип;
  • по АСЕА смазка соответствует стандартам С3, А3/В3 и А3/В4;
  • жидкость потеряет свои вязкостные свойства при снижении температуры воздуха до -35 градусов, а ее возгорание возможно во время перегрева автомобильного мотора до 230°C.

ZIC 5000

Полусинтетика Diesel 5000 относится к продуктам высшего качества и разработана специально для машин, оборудованных дизельными агрегатами, в том числе с турбонаддувом. В основе жидкости лежит базовое масло YUBASE. Производитель рекомендует к использованию это вещество на территории РФ, учитывая разные климатические условия в стране.

Основной особенностью смазки является устойчивость к испарению, в результате чего ее расход в процессе эксплуатации будет минимальным.

При критически низких температурах данное смазочное вещество позволяет легко запустить мотор. Использование масла этой марки повышает износостойкость агрегата, обеспечивая эффективную защиту его узлов и элементов. Данный продукт относится к веществам, обладающим повышенной термоокислительной стабильностью и содержащим в составе инновационные присадки, предотвращающие образование шлама.

Подробнее о том, на какие упаковки перешел производитель ZIC, вы узнаете из ролика, опубликованного каналом Накачанные колеса.

Технические характеристики

Особенности продукта:

  • по API масло отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — А3/В3, А3/В4 и Е7;
  • по ILSAC жидкость соответствует GF-4;
  • потеря эксплуатационных особенностей и свойств вязкости продукта произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а возгорание смазки возможно во время перегрева ДВС около 236°C;
  • величина плотности составляет 0,859 кг/л при условии, что температура воздуха 15°C;
  • значение сульфатной зольности варьируется в районе 1,2%!

ZIC RV

В основе полусинтетической жидкости RV лежит то же базовое масло YUBASE. Продукт разрабатывался непосредственно для применения в машинах, оборудованных дизельными моторами, а также в агрегатах с турбонаддувом. Производитель рекомендует заливать смазку в двигатели коммерческих грузовых авто, а также в транспортные средства, использующиеся для активного отдыха.

В составе продукта имеется запас всех необходимых присадок, разработанных мировыми изготовителями. Смазочное вещество обладает высокой термоокислительной стабильностью и способствует повышению срока службы системы в результате понижения трения. Концерн ZIC создал жидкость специально для применения в условиях повышенных критических нагрузок, поэтому продукт эффективно защищает ДВС, образуя на его внутренних стенках надежную пленку.

Рекомендуем:  Характеристики и отзывы о моторных маслах Mobil

Технические характеристики

Вкратце о свойствах смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям CI-4 и SL;
  • по АСЕА — В3, В4 и В7;
  • параметр плотности составляет 0, 86 г/см3 при условии, что температура воздуха на улице варьируется в районе 15°C;
  • имеет допуск к эксплуатации в двигателях Мерседес-Бенц 228.3;
  • потеря вязкостных свойств и характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а вспышка вещества во время перегрева ДВС до 230°C.

Об основных отличиях оригинальной жидкости от подделки рассказал пользователь ЖЕКА PIONEER.

ZIC Hiflo

По утверждению производителя, масло Hiflo относится к продуктам первого класса. Оно разработано специально для машин, оборудованных бензиновыми инжекторными и дизельными ДВС с турбонаддувом. Жидкость создана в соответствии с технологией каталитического гидрокрекинга. Смазка характеризуется высокими антифрикционными особенностями, что позволяет снизить расход горючего при правильной работе ДВС, а также незначительно повысить его мощность. Вещество нейтрализует активные кислоты и предотвращает образование ржавчины. В составе имеются моющие присадки, позволяющие обеспечить эффективную очистку двигателя.

Технические характеристики

Главные особенности смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям SL;
  • по АСЕА — А3 и В3;
  • имеет одобрение ILSAC — GF-3;
  • рабочий параметр плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,854 кг/л;
  • потеря вязкостных свойств продукта произойдет во время похолодания до -40°C, а воспламенение возможно в случае перегрева ДВС около 234 °C;
  • значение сульфатной зольности в составе соответствует 1,2%!

ZIC 5000 Power

Производитель разработал этот продукт специально для дизельных двигателей, моторов, оборудованных турбонаддувом, а также инновационных и высокотехнологичных ДВС. При изготовлении используется базовое масло YUBASE и пакет присадок от известных производителей. Допускается к применению в любом регионе РФ. Благодаря присадкам жидкость позволяет предотвратить появление сажи и шлама на внутренних стенках ДВС. Защищает силовой агрегат при работе в тяжелых условиях эксплуатации.

Результат применения смазки ZIC приведен на видео, снятом пользователем Stas Stasst.

Технические характеристики

Основные свойства смазочного вещества:

  • по API продукт отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е3, Е5, Е7;
  • получило допуски к использованию в двигателях Мерседес-Бенц, Вольво, МАН;
  • параметр вязкости при температуре воздуха 15°C составляет 0,8576 г/см3;
  • потеря вязкостных характеристик и загустение жидкости возможно во время похолодания до -40°C, а возгорание — при перегреве ДВС до 236°C.

Преимущества и недостатки

Достоинства масла:

  1. Полноценная защита машинного мотора от ускоренного износа в результате появления специальной пленки на его узлах и механизмах. Предотвращению изнашивания способствуют и антикоррозийные присадки, позволяющие не допустить образования ржавчины внутри двигателя.
  2. Очистка ДВС от шлама и нагара в результате применения моющих добавок в составе смазки.
  3. Легкий пуск агрегата в мороз, обеспечивающийся за счет повышенных вязкостных свойств.
  4. Отсутствие необходимости регулярного добавления масла в систему смазки благодаря его низкой испаряемости.
  5. Большой выбор жидкостей для разных типов двигателей.

К минусам отнесем стоимость продукта. По некоторым отзывам потребителей 2015 года, возникают сложности с запуском мотора при низких отрицательных температурах.

ZIC 5000 10W-40 ZIC 5000 Power ZIC Hiflo 10W40 ZIC RV 10w-40

Описание продукта

Смазочный материал под названием Зик Х7 10 40 представляет собою стопроцентную синтетику, произведенную на основе базового масла Yubase. Эта база – собственное изобретение компании ЗИК, и она придает готовому продукту особенные, уникальные характеристики.

В первую очередь это высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур. Даже при повышенных нагрузках и испытаниях бездорожьем, высокими скоростями, плохими климатическими условиями, это масло надежно защищает двигатель от износа, перегрева и старения.

Во-вторых, это высокая стабильность вязкости и давления, а также превосходная текучесть. Все свои показатели масло сохраняет даже при глубоком «минусе» температуры окружающей среды. Оно остается такой густоты, как надо. Обеспечивает быстрый запуск двигателя в морозы, при этом практически моментально нагнетает нужное давление и распределяется к основным узлам и движущимся деталям мотора.

Лабораторный анализ этого смазочного материала показал, что все показатели масла типичны и находятся в пределах нормы. Температуры застывания и закипания соответствуют классу вязкости. Отлично подобраны и присадки для этого масла. В современный пакет входят те, что обладают пониженной зольностью (Low SAPS). Что это значит и в чем здесь плюс для автомобиля и его владельца? Low SAPS гарантирует то, что в продукте содержится малое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Это необходимо для поддержания чистоты и нормальной функциональности систем дополнительной очистки выхлопных газов – конверторов, нейтрализаторов, сажевых фильтров. Это же позволяет снижать уровень вредных выбросов в атмосферу.

Также стоит отметить высокие чистящие и диспергирующие качества масла. Способность не только растворять сажу, но и удерживать ее частички во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, не допуская их к фильтрам и клапанам, особенно важна для поддержания работоспособности тех же самых систем нейтрализации отработанных газов.

Отзывы

Игорь, 25 лет

Раньше заливал зик х7 10 40 на лето, а пятерку на зиму, так как пробег позволял. Теперь со сменой работы стал ездить меньше. Решил перед зимой масло не менять, т.к. накатано на нем было всего 3 тысячи. Был готов ко всему, только не к тому, что зик х7 10w 40 завелся даже в -30!!! Вот это я понимаю масло, товарищи!

Максим, 36 лет

Начал заливать Зик х7 10w40 как только оно появилось.Хорошая синтетика практически по цене полусинтетики

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: