Shell Helix Ultra 0w30 – полностью синтетическое масло для моторов низкой вязкости, которое выдерживает высокий диапазон температурных режимов.
Техническая жидкость создает эффективные условия работы двигателя как при высокой плюсовой, так минусовой температуре. В процессе эксплуатации отсутствуют проблемы зашламления или появления коррозии.

Продукция обладает отменными характеристиками, среди которых использование технологии активных присадок моющего типа, защита от деградации масла и иные технические моменты.
Рассмотрим каждый элемент далее в статье, а также представим спецификацию, советы по применению и отзывы автовладельцев.
- Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Форма выпуска и артикулы
- Преимущества и недостатки
- Как выявить подделку?
- Shell Helix Ultra 0W-30 (A3/B4)
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Форма выпуска и артикулы
- Отзывы
Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30

Обновленная канистра 4 литра
Shell 0w30 Helix Ultra ECT C2 C3 – моторное масло с уменьшенным количеством серы, фосфора и сульфатной золы в составе. Что это дает? Во-первых, масло само более экологично, чем стандартные. Во-вторых, чем меньше этих соединений в составе, тем меньше вредных отложений образуется в двигателе при его эксплуатации. В-третьих, и это самое главное, такое смазочное вещество обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность систем дополнительной очистки отработанных газов, сажевых фильтров в частности. Благодаря этому снижается количество нежелательных выбросов в окружающую среду.
В остальном этот продукт, так же, как и остальные два Шелл Хеликс Ультра 0w30, обладает стабильной вязкостью и хорошими смазывающими способностями, обеспечивает защиту мотора от изнашивания в любых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства масла также на высоте. Оно обеспечивает легкий запуск мотора и снижает расход горючего.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 11.90 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 58.70 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 18900 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 204 | ASTM D2270 | |
Плотность при 15°C | кг/м3 | 838.0 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 226 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -51 | ASTM D97 |
Область применения
Shell Helix Ultra 0w30 c2 c3 – моторное масло для любых новых бензиновых, дизельных и газовых двигателей, снабженных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами. Рекомендуется к применению в автомобилях Фольксваген, Мерседес-Бенц, Фиат, Порше. Подходит для различных условий эксплуатации, включая тяжелые.
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации:
- ACEA C2, C3;
- API SN;
- VW504.00/507.00;
- MB 229.52, 229.51, 229.31;
- Porsche C30;
- Соответствует требованиям Fiat 955535.GS1, 955535.DS1.
Преимущества и недостатки
Преимущества смазочного материала Shell Helix Ultra ECT c2/c3 0w30:
- обеспечение чистоты и работоспособности систем дополнительной очистки выхлопных газов;
- сниженное количество вредных веществ в составе и экологичность;
- в три раза более высокая защита от коррозии по сравнению с другими смазками;
- обеспечение экономии до 2,6%!топлива;
- высокая работоспособность в любых условиях эксплуатации.
Недостатки все те же: высокая цена и высокий риск купить подделку.
Форма выпуска и артикулы
- 550042390 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 1л;
- 550042353 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 4л;
- 550042232 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 55л;
- 550044861 — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 209л;
Преимущества и недостатки
Абсолютно синтетическое моторное масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 имеет ряд преимуществ по сравнению со своими полусинтетическими аналогами и другими маслами. Производитель гарантирует:
- за счет уникальной моющей формулы двигатель остается чистым во время любого срока эксплуатации;
- свойства вязкости уменьшают трение деталей, а следовательно, предохраняют их от износа;
- благодаря низкому уровню трения расходуется меньше топлива, экономия составляет до 20 процентов;
- быстро запускается двигатель и сохраняются качества продукта даже в сильные морозы;
- масла хватает на более долгий срок благодаря его высокой устойчивости к износу, соответственно, можно реже менять, что приводит к экономии средств;
- уменьшаются шумы и вибрации в двигателе, благодаря чему поездка на автомобиле становится более комфортной;
- двигатель готов работать даже в очень тяжелых условиях, включая перепады температур, повышенную влажность и эксплуатацию в труднопроходимой местности;
- высокие качества моторного масла сохраняются даже после 100000 километров пробега, не снижаясь в процессе эксплуатации;
- возможно использовать как в сочетании с бензиновым топливом, дизельным, так и с газовым, а также другими вариантами горючего.
Кроме того, Шелл хеликс ультра этой маркировки может заменять в случае необходимости полусинтетические аналоги, а также продукты с классом вязкости 0w40. Однако изготовитель не рекомендует использовать свой продукт в старых двигателях. В таком случае возможны утечки и образование нагара.
Другие масла из линейки:
- Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W30
- Shell Helix Ultra A5 B5 0W30
Как выявить подделку?
Масло Шелл Хеликс Ультра 0w30 часто подделывают ввиду популярности. Оригинальный продукт премиального класса легко отличить, если знать базовые параметры.

К последним относятся:
- Штрих-код наносится в нижней части тары, его невозможно затереть или вытереть пальцем. Рассматривайте цифровое значение, в коде должна располагаться цифра 501 (Евросоюз) или 301 (Россия).
- Бутылка выполняется из плотной пластмассы непрозрачного типа. Мерная шкала ровная, без искривлений. С задней стороны имеется этикетка с секретом, которая разворачивается. Внутри описание на нескольких языках с центрированным текстом, включая русский.
- На горловине отсутствуют швы, канистра не обладает запахом, а цвет крышки совпадает с расцветкой тары. Верхняя поверхность ровная, никаких шероховатостей не имеется.
- Этикетка должна располагать логотип, указание на технологию PurePlus. Последняя создается напылением, что придает зеркальность и гарантирует оригинальность.
Продукцию производителя лучше приобретать у официальных дилеров. С опаской относитесь к предложениям на розлив, где шанс купить подделку гораздо выше.
Про новые упаковки Helix Ultra смотрите в этом видео
Shell Helix Ultra 0W-30 (A3/B4)

Канистра масла 4l старого образца
Shell Helix Ultra 0W 30 A3 B4 – синтетическое высококачественное автомобильное масло. Оно гарантирует стойкую защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, включая наиболее экстремальные. Испытания высокими и низкими температурами окружающей среды, их перепадами, а также высокими скоростями и максимальными мощностями ему нипочем.
Обеспечивается эффективная защита силового агрегата от износа, ржавления и образования вредных отложений на всем интервале службы – от замены до замены. Масло существенно снижает трение, обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность мотора. Имеет стабильную вязкость, не изменяющуюся в зависимости от диспергированных частиц, от температурных воздействий. Кроме того, эта смазывающая жидкость способствует уменьшению расхода горючего.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 11.97 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 65.27 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 22400 | ASTM D4684 |
Плотность при 15°C | кг/м3 | 837.5 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 234 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -54 | ASTM D97 |
Область применения
Масло моторное Shell Helix Ultra 0W30 A3 B4 подходит для применения в легковых машинах с бензиновыми, дизельными, газовыми ДВС, а также тех, что работают на смесях бензина с этанолом и биодизеле. Оптимально для высокофорсированных моторов с прямым впрыском топлива. Исключение – системы, оснащенные сажевыми фильтрами.
Имеет одобрение Фольксваген, Мерседес-Бенц, Рено. Может эксплуатироваться в любых дорожных и погодных условиях, особенно критически тяжелых.
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации:
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4.
Допуски:
- MB 229.5, 226.5;
- Renault RN0700, RN0710;
- VW 502.00/505.00.
Преимущества и недостатки
Преимущества масла моторного Shell Helix Ultra 0w 30 a3/b4:
- уменьшение расхода горючего до 2,2%!по сравнению с обычными смазками;
- надежная защита двигателя от трения и износа в экстремальных условиях эксплуатации;
- совместимость с любыми типами горючего;
- очень высокая стабильность вязкости.
Отзывы владельцев об этом продукте преимущественно хорошие, что подтверждает его высокое качество. К недостаткам можно отнести невозможность применения в современных моторах с системами вспомогательной очистки отработавших газов.
Форма выпуска и артикулы
- 550040164 — Shell Helix Ultra 0W30 1л;
- 550040163 — Shell Helix Ultra 0W30 209л;
Отзывы
Факты и характеристики от производителя не дадут полной картины. Чтобы увидеть полную картину моторного масла Shell Helix Ultra 0W30, следует ознакомиться с отзывами потребителей.
Антон, 34 года
Уже больше трех лет использую это масло как для моей Хонды Аккорд, так и для Хендая Гетз жены. Обе машины довольно новые. Раньше бывали мелкие неполадки, несмотря на маленький срок эксплуатации. Когда стал покупать это масло, проблем с ними не стало вообще. Масло дорогое, это, наверное, его единственный недостаток. Но оно того стоит. Тем более что правда заметил, что менять его можно пореже, чем другое.
Виктор, 51 год
Один раз купил это масло, и больше ни за что не буду! Неоправданно дорогая штука. Все нахваливают, а у меня мало того, что стал – впервые в жизни – образовываться бешеными темпами нагар, так еще и расходуется оно очень в больших количествах. Читал, что это может быть потому, что у меня довольна старая машинка. Но ведь если масло хорошее, оно должно быть хорошо для всех, так? Короче, тот период, когда было залито это масло, был самым ужасным за все годы, что у меня есть машина.
Василий, 48 лет
Во второй раз залил этот хеликс. В принципе, всем доволен. Не могу сказать, что оно прямо намного лучше, чем другие масла. Но разница есть, хоть и небольшая. Наверное, чтобы быть довольным на все сто процентов, нужно подольше его использовать. Так что буду продолжать. Из плюсов назову то, что не образуется нагар, расходуется помалу – почти не доливаю, да и вообще в целом масло неплохое. Единственный минус – высокая цена. Но плюсы перевешивают. Даже когда первый раз залил, был доволен. Качественное масло, рекомендую.
Андрей, 28 лет
У меня старая «восьмерка». Когда впервые купил хеликс ультру, все чуть ли не пальцем у виска крутили, мол, ерундой маюсь. Что если машина старая, то можно и с маслом не заморачиваться. Но я все-таки его залил. И остался доволен. С ним даже мою машину водить стало комфортней. Самое первое, что я заметил, это движок стал меньше шуметь и дребезжать. Потом заметил, что оно практически не тратится. Многие возмущаются, что масло это дорогое. Так посчитали бы, сколько его тратится на самом деле, относительно стоимости. Так-то даже экономия выходит. И еще даже в минус тридцать машина заводится легко. Хотя раньше даже в двадцать приходилось что только ни делать, чтоб заработала.
Вадим, 40 лет
Вообще-то масло хорошее. Расходуется мало. Шумы пропали. Только вот ни черта оно не заводится в минус сорок. И даже в минус 35 с трудом. А обещано было, что чуть ли не до минус 50 все хорошо. А оно становится прямо как пластилин, даже толком не размазывается в таком состоянии. А поскольку я живу на севере, мне нужно масло, которое подходит именно для использования в морозы. Где такое найти, не знаю. Этим пользоваться больше не буду, только если с присадками. Думаю, что для другой местности оно будет идеально, но, увы, не для меня.