Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Типовое значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости | SAE | 0W-20 |
Цвет ASTM | D — 1500 | L3.0 |
Плотность (при температуре 15°C) г/см3 | D – 4052 — 96 | 0, 8481 |
Температура вспышки (COC) °C | D — 92 | 222 |
Вязкость при температуре 40°C мм2/с | D — 445 | 45,53 |
Вязкость при температуре 100°C мм2/с | D — 445 | 8,719 |
Температура потери текучести °C | D — 97 | -50 |
Индекс вязкости | D — 2270 | 174 |
Общее щелочное число, TBN мгКОН/г | D – 2896 — 96 | 8,0 |
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS mPa * s | SAE J300 | 5484 |
HTHS при 150 °C mPa * s | SAE J300 | 2.65 |
Вспенивание, при 93,0°C %!веса | D — 892 | 20 — 0 |
Испаряемость при 250°C, NOACK %!веса | D-5800 | 10, 68 (Max-15,0 %!) |
Отзывы о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)
Алексей, Киа Рио
Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».
Алексей, Toyota Gaia
Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%!, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто.
Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.
Александр, Тойота Камри
Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.
Руслан, Форд Куга
Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.
Сергей, Lexus IS250f
Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км — полет нормальный.
Аноним
Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа.
Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества.
На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.
Евгений, Рено Логан
Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования.
Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.
Виктор, Kia Sportage
Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию.
В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки.
Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.
Шамиль, Лада Гранта
Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17.
Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.
Роман
Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит.
По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.
Федор Иваныч
Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!
Надежда
Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.
Вячеслав
Масло- отстой, в HONDу лил как и положено- 0W-20, пришлось менять мотор, каналы в голове закоксовались, мотор К20А. Сейчас лью нат. хондовское…
Александр
Тоже собираюсь в прадо залить, дизель!
Преимущества и недостатки

Ведро 20л
Среди всех достоинств автомасла Idemitsu Zepro 0w-20 api sn gf-5 отдельно отметить стоит следующие:
- высокий индекс вязкости;
- превосходные смазывающие характеристики;
- отличная термостабильность;
- уникальная низкотемпературная прокачиваемость;
- экономия топлива;
- надежная защита ДВС.
С точки зрения потребителя в смазке также найдены как плюсы, так и минусы. Бесспорным достоинства продукта можно считать его невысокую стоимость, а единственным недостатком – участившиеся подделки.
Следует также отметить, что раскрыть весь свой потенциал моторное масло способно только в тех, автомобилях, где в руководстве по эксплуатации рекомендовано использование расходных материалов с данной вязкостью.
Отзывы
Иван, 32 года
Тайота. Пробег 2500 км на стандартной 0-20, все великолепно, смазка лишь чуточку поменяла оттенок, подумываю до 6-7 тысяч км ездить.
Аркадий, 29 лет
Для лучшей экономии и эксплуатации ДВС 0W20 надёжнее. Смазка способствует тихой, ровной работе двигателя. Он действует на полную мощность. При этом уменьшается степень шума и вибрации. Расход горючего тоже существенно снизился.
Гаврил, 35 лет
Прокатал уже 5 тысяч км на 0-20. Расход отсутствует, смазка сильно радует динамикой. Сейчас уже достаточно чёрная, думаю можно ещё 2 тысячи проехать, 7000 км — предел.
Кирилл, 57 лет
Масло является качественной, высокотехнологичной жидкостью. Способствует полноценной работе двигателя долгий срок. При этом долив или смена масла не требуются очень долго.