Что нужно знать о тормозах

Времена, когда можно было «безопасно» врезаться в дерево, использовав его вместо тормозов, давно канули в небытие. Сейчас скоростные шоссе и спортивные авто, огромное количество транспорта, экстремальный стиль вождения (особенно это касается российских водителей) не обязывают, а просто вопят и требуют следить за безопасностью, ключевым элементом которой является тормозная система. Устройство и способы торможения рекомендуется знать каждому водителю, даже если он открывает капот своего любимца только в специализированном, супермегакрутом автосервисе, а также качественно восполняет внутренние жидкости своего автомобиля в https://ad-oil.com.ua.

Существует три вида тормозной безопасности: рабочая (регулирует скоростной режим и остановку), запасная (страховка для основной) и стояночная (держит автомобиль на месте длительное время).
Система тормозов состоит из механизма (создают тормозной момент, расположены в колёсах и рядом с коробкой передач) и привода (управляет механизмом).

Можно выделить два основных механизма: дисковый (вращающийся диск и неподвижные колодки) и барабанный (вращающийся барабан и неподвижные ленты или колодки).
Дисковые более подвержены воздействию грязи, гравия и других элементов истинно русского дорожного покрытия. Однако они быстрее охлаждаются. Барабанные же защищены от внешней угрозы, зато подвержены перегреву.

Тормозные приводы так же подразделяются на несколько видов, но самые распространённые в легковых автомобилях это:
1) механический, для стояночной системы (система рычагов, тяг и тросов; иногда приводится в действие ножным тормозом);
2) гидравлический, для основного торможения (педаль, усилитель, трубопроводы, цилиндры и шланги, ABC и система распределения).

Гидравлика срабатывает достаточно просто. Нажатие на педаль активирует усилитель и главный цилиндр. Через трубопроводы поршнем к колёсным цилиндрам нагревается жидкость. Давление в приводе увеличивается, и колодки перемещаются в направлении барабанов (дисков). Когда педаль возвращается в исходное положение, пружины обеспечивают перемещение деталей и вытеснение жидкости.

Рекомендуем:  Технические характеристики моторного масла G-Energy Expert G 10W-40

В целом главное, что бы тормозная система и её усилители (если таковые присутствуют) были в исправном состоянии и надлежащего качества. Стоит ли пара сотен сэкономленных рублей Вашей безопасности!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector