Обзор Volkswagen Golf VII GTI

Volkswagen Golf VII GTI

Автосалон Париж как раз и стал тем местом, где решили представить новый автомобиль Golf 7, но при этом здесь же показали тот самый концепт будущей заряженной серийной модели в модификации GTI, которые в последствии привезли на автосалон Женева.

Как и старая ушедшая в историю модель GTI отличается фактически той же решёткой радиатора, которая как и раньше выполняется в виде большой сетки. А также видим всё туже красную кайму нижней части этой решётки радиатору, которую в этом раз решили увеличить до зоны передних фар, что выглядит более современно. Но это ещё не всё, так как этот автомобиль GTI поставили на колесные диски с новым дизайном, а в опциях можно видеть колесные диски с диаметром в 18 дюймов.

Но всё же стоит не забывать, ещё и о том, что этот GTI дополнили новым бампером и хромированной системой патрубков, а раз уж мы дошли до задней части, нужно отметить светодиодные задние фонари и совсем маленький задний спойлер, а также и диффузор. А тормозные суппорты решили окрасить в красный цвет, а ещё нужно обратить внимание на заниженную на 15 мм подвеску. Теперь проникаем в салон GTI и видим здесь традиционный вариант оформления интерьера, что выразили в обивке в клеточку, которую использовали, для обивки спортивных кресел. Если хочется сделать нечто похожее в своем автомобиле, то можно обратиться в автоателье https://car-expert.com.ua/

А, если говорить об особенных чертах этого автомобиля, тогда можно обратить внимание на скошенную нижнюю часть обода у рулевого колеса. Но и на этом изменения не закончили, так как в салоне можно видеть, ещё и изменение в приборах, а на педали установили металлические накладки, при этом сам салон выполнили с красной подсветкой, которая создаёт, ещё более привлекательный вид такого интерьера.

Рекомендуем:  Volkswagen Passat TDI

Открывая капот этой модели GTI видим, что здесь установлен 2 литровый бензиновый турбо – агрегат из известной зарекомендовавшей себя серии EA888. При этом он отдаёт мощность в полные 220 лошадей, вместе с 350 Нм. И это даёт возможность хэтчбеку брать сотню за 6,5 секунды, но максимальная скорость достигает непривычные 246 км/час. Но на этом можно не останавливаться, так как в компании решили предложить альтернативу в виде пакета — GTI Performance, который за счёт своих особенностей сможет предложить отдачу в 230 км/час, за счёт чего эта модель сможет набрать сотню, уже за более быстрые 6,4 секунды, а максимальная скорость будет выглядеть в привычных 250 км/час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector