Великолепный Mercedes-Benz CLK

На исследование CLK истрачена условно маленькая сумма в 130 млн. евро. Ориентировочно столько же инвестируют на рестайлинг обычных автомобилей, а здесь – новый Mercedes! В общем, как он новый? В истории CLK – достаточно отлично показавшая себя платформа С-класса, а фэйс-контроль дает подсказку, будто лицо CLK с «восьмерками» главных фар – такие же, как у трехдверной модели Sportcoupe.

С задней части CLK фактически скопировал новый Mercedes Е-класса – такие же вялые силуэты багажника и фонари «смутной» формы. Кроме того у всякого новоиспеченного Мерседеса должна быть своя особенность. У малехонького Sportcoupe наверное прекрасная просвечивающая крыша, у новоиспеченного Е-класса – пневматическая подвеска, у родстера SL – твёрдая раскладная крыша… Но что здесь? А вот здесь – кузов хардтоп, при отсутствии центральных стоек, как на дорогом купе Mercedes CL. Оконных рам также не хватает: если спустить все 4 стекла и открыть люк в крыше, то создается ощущение, будто ты в кабриолете.

Не может не волновать только то, что в критериях тяжелого климата, хардтоп – никак не исключительно практичная вещь: в холода стекла частенько примерзают, и поэтому раскрыть авто иногда не так уж и легко. Несмотря на отсутствие центральных стоек, достигнута хорошая степень охраны при боковом ударе – с помощью применения массивных поперечин кузова и косвенных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического противодействия снижен к 0,28: наверное чуть хуже, нежели у седана (0,26), однако лучше, нежели у ближайших соперников.

А вот средств на экстерьер было истрачено совершенно незначительно. Панель устройств с «реальными» аналоговыми на протяжении нескольких часов и вертикальными «градусниками» запаса горючего и температуры остужающей воды взята у новоиспечённого Е-класса. Центральная панель и рычаг коробки передач единичным блоком перешли с седана С-класса. Передние сиденья такие же на Sportcoupe. Изысканный «функциональный» руль также популярнее иных моделей.

Однако в целом вышел изысканный, краткий экстерьер. В двухдверных авто, к примеру, плоховато то, что приходится далековато тащиться за ремнем . В этой модели это делать нет необходимости. Когда захлопывается дверь, спрятанное в боковине кузова устройство подает на 30 см вперед ремень. Но, если же даже мерседес кажется чем то обычным, а хочется большей экзотики, то лучше обратить внимание на «АВИЛОН», который является официальным дилером AURUS, где представлен полный модельный ряд дорогих и необыкновенных машин.

nivovod.ru