Porsche 718 Spyder 2020

Это самый красивый автомобиль из семейства 718. Он оснащен 4,0-х литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Несомненно, Porsche 718 Spyder был разработан для консерваторов и настоящих энтузиастов. На самом деле, справедливее будет сказать, что консерваторов хорошо обслуживают не один 718, а два. Cayman GT4 удваивает предложение бренда в этой нише радикальных спортивных автомобилей с более напористым внешним видом. Механически Spyder и GT4 практически идентичны. Только калибровка активной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) является частью стандартного оборудования, немного различаясь на этих двух вариантах.

Spyder, безусловно, самый привлекательный из всех 718-х, с его двойными выступами на задней крышке. Он также более аэродинамичен, чем обычный Boxster. 718 Spyder оснащен задним диффузором, а также заниженной на 30 миллиметров рамой. Как и Boxster, Spyder также имеет подвижный спойлер, который срабатывает, как только скорость автомобиля достигает 120 км/ч или когда водитель поднимает его нажатием кнопки.

На первый взгляд, можно подумать, что безнаддувная 4,0-х литровая шестицилиндровая версия 718 Spyder является менее эффективной версией двигателя 911 GT3, но это не так. Фактически, двигатель 718 Spyder является скорее версией двигателя более позднего 911 Carrera, но без турбонагнетателей и рабочий объем которого увеличен до 4,0 л. Мощность составляет 414 лошадиных сил, а крутящий момент – 309 Нм.

Ход рычага переключения передач короткий и точный, педаль сцепления имеет нужную жесткость, а положение кривошипа облегчает движение пятки. Для тех, кто не освоил эту элементарную технику динамичного вождения, Porsche добавил кнопку, которая автоматически активирует систему, обеспечивая повышение оборотов двигателя при переключении на пониженную передачу.


Несмотря на то, что 718 Spyder оснащен 4,0-х литровым двигателем, он не так быстр, как 365 сильный четырехцилиндровый Boxster GTS с турбонаддувом и трансмиссией с двойным сцеплением. Но ощущения за рулем Spyder гораздо более интуитивные, особенно когда тахометр показывает между 6 000 и 8 000 оборотов.

Рекомендуем:  Вместо внедорожника: сравнение Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Вождение 718 Spyder почти телепатично, так как несколько элементов подвески заимствованы у 911 GT3, и он стандартно поставляется с векторным дифференциалом, который позволяет легко вписывать автомобиль в повороты. Кроме этого, 718 Spyder ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в высокопроизводительные шины https://shinline.kz/, добавляющие динамику, а его рулевое управление является образцом точности и чувствительности.

Более резкий, целеустремленный и громкий, 718 Spyder привлекает внимание везде, где он едет, и дает более восторженные ощущения, чем простой Boxster. Но придется иметь дело с механизмом открывания и закрывания крыши, который не удобен для пользователя. Это цена, которую придется заплатить за незабываемые впечатления от вождения с открытым верхом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector