Lexus RC 350 AWD 2020

Благодаря относительно низкому дорожному просвету, затрудненному доступу к задним сиденьям и багажнику, который обычно не самый большой, купе теперь менее многочисленны, чем раньше. В то время как потребители обычно отказываются от седанов в пользу внедорожников, то же самое наблюдается и с купе. Покупатели отказались от них в пользу… внедорожников.

К счастью, некоторые приверженцы остались, по крайней мере, пока. Так обстоит дело с Lexus RC. Версия начального уровня, RC 300 AWD, оснащена двигателем V6 объемом 3,5 л. Она хорошо известна в большом семействе Toyota и Lexus и развивает мощность в 260 лошадиных сил. Ничего особенного для автомобиля такого размера.

С другой стороны, за дополнительную плату в размере чуть более 13 000 долларов переходим к RC 350 AWD, гораздо более совершенному автомобилю. Под его длинным передним капотом мы находим тот же шестицилиндровый блок, но его мощность увеличивается до 311 лошадиных сил. Надо признать, такая кавалерия просто идеальна для этой машины.

Lexus RC 300 и RC 350 поставляются с системой привода на четыре колеса. Это основная характеристика, которую можно использовать круглый год. Поскольку он был первоначально разработан как автомобиль с задним приводом, добавление необходимых изменений, чтобы передние колеса также приводили автомобиль в движение, вынудили передний подъем. Так же у автомобиля есть встроенная парковочная система с камерой заднего вида, чтобы узнать поподробней, предлагаем перейти на сайт и ознакомиться там.

В сегменте, в котором доминирует немецкое трио, состоящее из Audi A5, BMW 4 серии и Mercedes-Benz C Class, где Lexus RC – просто дополнение.
В Lexus в настоящее время есть два купе, LC в дополнение к RC. Хотя он еще менее популярен, LC играет роль знаменосца внутри бренда, в скором времени еще ожидается выпуск кабриолета.


В Lexus использование информационно-развлекательной системы – настоящая головная боль. И RC не исключение. Его меню создают впечатление, что можно перемещаться по нему часами и всегда открывать для себя новые возможности. И это не говоря о сенсорной панели, для работы которой требуется хирургическая точность.

Во время испытательного срока RC 350 AWD бортовой компьютер зафиксировал средний расход топлива 12,0 л/100 км. Следует отметить, что представителем расход для RC 300 AWD практически такой же – 11,2 л/100 км. Это еще одна причина не использовать базовую версию. Поскольку V6 хорошо, но это трудно сказать нет двух дополнительных цилиндров, Lexus также предлагает RC F.

Менее доступный, базовая цена которого превышает 87 000 долларов, но может похвастаться гораздо более радикальным подходом. Его 5,0-литровый V8 использует все 472 лошадиные силы, развиваемые задними колесами.

В то время как автомобили имеют тенденцию принимать форму яйца, чтобы максимизировать аэродинамику, уменьшить размер рабочего пространства, чтобы уменьшить потребление топлива и выбросы загрязняющих веществ, RC F – настоящий динозавр для ценителей автомобилей.

nivovod.ru