История Mercedes-Benz Sprinter

История Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter, приобрести который можно по ссылке https://sales.mercedes-zs.ru/catalog/sprinter-bus/ и на многих иных сервисах, считается «внуком» инновационного Mercedes-Benz 319 L, который был впервые представлен в 1955 году и до 1995 года и заменил серию T1.

Mercedes-Benz Sprinter

Первое поколение (1995-2006)

Первое поколение Mercedes Sprinter производилось на заводах в Дюссельдорфе, собиралось в Буэнос-Айресе и продается с 1995 года. С момента появления на рынке модель перетерпела несколько изменений, и ее вторая версия, появившаяся на рынке с 2006 года, сделала Sprinter одним из лидеров в этом секторе — было продано 1,3 миллиона автомобилей.

Первое поколение в Северной Америке импортировалось с 2001 по 2004 год в США и первоначально продавалось как Freightliner Sprinter. Агрегаты, продаваемые в Северной Америке с 2001 года, продавались и импортировались Mercedes-Benz до 2004 года. Обозначения моделей Sprinter первого поколения: W 901, W 902, W 903, W 904 и W 905.

SprinterCity

Это вариант городского или пригородного микроавтобуса, созданный как общественный транспорт для движения по маршрутам с узкими улочками и историческими центрами. Имеется доступ к бордюру и место для инвалидных колясок.

Доступно несколько версий модели SprinterCity:

SprinterCity 35: построен на оригинальном кузове фургона Sprinter. Модель может иметь пневмоподвеску на задней оси, знаки назначения, заднюю стенку автобуса и широкий выбор внутреннего оборудования.

SprinterCity 65k: с малым кузовом городского автобуса. Внутренние дуги, сиденья и внутреннее оборудование аналогичны модели городского автобуса Citaro. В стандартной комплектации автомобиль имеет заднюю пневмоподвеску, заднюю стенку, предназначенную для автобуса, и предлагает широкий спектр опций для соответствующего оборудования для выполнения технических услуг, для которых он предназначен.

Рекомендуем:  Как купить автомобиль?

SprinterCity 65: эквивалент предыдущего, с длинным задним свесом и одинарной опускающейся задней дверью. Имеет не только ряд сидений, но и несколько мест, где можно стоять.

SprinterCity 77: эта версия разработана специально для линий, на которых Citaro K (10,65 м) слишком велик или не подходит по ширине. Модель имеет три оси и две двустворчатые двери, и их можно использовать на сложных городских маршрутах и обеспечивать отличный сервис, аналогичный тому, который предлагает Citaro.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector