BMW Z4: обзор

«Вот это реально крутая тачка» — скажут истинные фанаты и поклонники BMW . Мы признаем: авторитет баварских скакунов в нашей стране необычайно велик. Но порекомендовать всем поклонникам автомобилей из Мюнхена BMW Z4 не можем при всем нашем величайшем желании. Это как раз тот случай, когда перед тем как воплотить свою мечту в реальность, ее обязательно стоит пробовать на ходу.

Мы, например уверены, что терпеть все тяготы и лишения Z4 сможет или фанат окончательно продавший душу BMW-шному дьяволу или глупец, решивший, что авторитет марки априори распространяется и на него самого. Для тех кто больше все таки ценит комфорт и удобство лучше сразу присмотритесь к модели BMW X5 https://www.bmw-avangard.ru/all-models/bmw-x5/

BMW Z4 — это самый бескомпромиссный автомобиль из всех, что нам приходилось видеть. Например, чтобы оказаться в салоне, вам придется проделать сложное гимнастическое упражнение, но при этом вы все равно приложитесь головой о низкую крышу, а коленом о широкий порог.

Машина радует дорогими материалами отделки, высоким качеством сборки и выверенной эргономикой и огорчил катастрофической нехваткой свободного пространства. Доходит до того, что некуда пристроить мобильный телефон.

В движении Z4 еще более бескомпромиссен, чем в статике. Двигатель поет ноту высоких оборотов, рулевое управление полито свинцом обратной связи, а подвеска вздрагивает от небольших неровностей, так что это вытряхивает из обитателей салона всю душу.

Автомобиль мечется по колее асфальта, заставляя водителя крепче сжимать руль. В быстрых поворотах за состоянием дорожного полотна приходится следить с особенным вниманием. Даже небольшая ямка может скинуть автомобиль с территории.

Нагруженная боковыми силами подвеска почти полностью утрачивает способность к гашению вертикальных колебаний. Устав от постоянной борьбы с дорогой, мы почти возненавидели как сам автомобиль BMW Z4, так и инженеров, создавших его. Но при этом сумели понять главное: если от любви до ненависти один шаг, то в случае с Z4 этот шаг от разбитой дороги до ровного как зеркало асфальта.

Рекомендуем:  Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети — раскладываем по пунктам

И если вам посчастливилось управлять этой машиной на идеально ровной трассе, бьемся об заклад: о тесном непрактичном салоне и затянутой до предела плавности хода вы забудете при первом же повороте руля.

Если вы по-прежнему уверены, что BMW Z4 реально крутая тачка и мечтаете о ней в самых сладких снах, ответе на вопрос — готовы ли вы к постоянным самоистязаниям ради нескольких километров счастья , если да, то тогда Баварский дьявол как раз для таких эстетов как вы, а если нет — освободите место и дайте дорогу тем, кто не идет на компромиссы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector