Кроссовер Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster, разработан промышленной группой Dacia и представлен официально в декабре 2009 года. Однако в Россию эта машина пришла немного позже. Автомобиль базируется на платформе BO Logan. Renault Duster, как и в свое время Логан – настоящая революция – кроссовер, иномарка, да еще и по сравнительно низкой цене.
По сути Дастер – это Логан, но в отличии от своего легкового «братца» Дастер стал лучше – большой, полноприводный и внедорожный.

Экстерьер Renault Duster специально изменили для стран СНГ. Необычные яркие цвета, модные дутые формы кузова, большая ясная оптика – нет, он не красавчик, но выглядит классно. Обычно в таком ценовом диапазоне предлагают что-нибудь горбатое, неказистое или наоборот смазанное и аморфное. А у Дастера даже версия с некрашеными бамперами смотрится современно. Автомобиль получил массивную радиаторную решетку и несколько дополнительных хромированных элементов. Это сделало внешность автомобиля агрессивной и мощной. Идею полноприводности усиливают широкие колесные арки и защита картера. Размеры автомобиля позволяют себя уверенно чувствовать на городских улицах, а благодаря особой геометрии кузова он готов к загородным приключениям, здесь 408 литров пространства, которые можно увеличить вдвое, сложив задние сидения.

Представительный вид сочетается с высоким уровнем безопасности, который становится еще сильнее благодаря системе ABS, системе помощи при экстренном торможении, фронтальным подушкам безопасности водителя и пассажира, а так же боковым подушкам для защиты корпуса и головы.

Экономные и надежные двигатели наряду с полноприводными качествами, обеспечивают умеренные расходы на содержание, что делают Renault Duster наиболее заманчивым автомобилем в своем классе. Чтобы поддерживать изначальные характеристики автомобиля на высоком уровне и вовремя устранять неполадки, рекомендуем регулярно проходить компьютерную диагностику в www.avtodiagnostika.kz

Но если внешний вид и технические характеристики не сильно выдают дешевизну Дастера, то салон возвращает мечтательного водителя на место. От «Логана» он отличается совсем незначительно и это плохо. В богатой комплектации доступен даже кожаный салон, правда смысла тратиться на него нет. Качество кожи здесь на уровне отделки кресел в троллейбусах. Еще отсутствует климат – контроль, есть только кондиционер.

Подвеска отличается от «Логановской», но от него она унаследовала самые лучшие качества – абсолютный иммунитет от наших дорог. На трассе увеличивается звук от мотора, который заметно усиливается на скоростях после 100 км/ч.

В дорогих версиях Дастер оснащается электронно-магнитной муфтой, которая позволяет делать его полноприводным, работает она только до 60 км/ч и рассчитана на реальное бездорожье. Хотя в больших ямах на долго лучше не задерживаться, так как на текущих машинах до сих пор нет ESP на практике это означает, что диагональное вывешивание этой машины противопоказано, т. е. если одно колесо провалится и начнет буксовать, то машина уже не выедет.

Дастер избавился от болезней Логана, стал внедорожным, да и выглядит классно. Он подойдет многим, хотя особой популярностью будет, наверное, пользоваться у мужчин за 40 — и в городе хорошо ездить и тещу на дачу отвезти подойдет.

Более подробные характеристики:

Автомобиль Renault Duster, 2015
Название модификации 1.6 4×2 1.6 4×4 2.0 4×4 1.5 dCi 4×4
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Снаряженная масса, кг 1285 1295 1315
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1998 1461
Число клапанов 16 16 8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 114 (84) / 5500 143 (105) / 5750 109 (80) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 156 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 167 166 180 (174) 167
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 12,5 10,3 (11,5) 13,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,6 7,8 (8,7) 5,3
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо
Примечание * В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач
nivovod.ru