Вышедшая 10 лет назад на рынок Nissan Teana во втором поколении стала главным конкурентом популярной Camry. Их схожесть была максимальна в техническом оснащении, динамике движения и габаритах. Обе модели планировались для американского потребителя, но и на русском рынке нашли массу поклонников. Однако сегодня Camry покупают с большим удовольствием, а вот Teana потеряла спрос и сегодня она сложно продаётся на вторичном рынке, что странно, ведь она имеет лишь несколько основных проблем, выявленных за время эксплуатации автолюбителями.

Хромирование и окрашивание кузова
Nissan Teana с большим трудом сохраняет свой внешний вид. Владельцы отмечают, что уже на 4-5 год пользования на кузове появляются сколы, а ещё через пару лет в них активно развивается коррозия. Хромирование на деталях становится мутным через 1-3 года.
Важно понимать, что такой тонкий слой лакокрасочного покрытия на этой японской модели не брак, а особенность. В качестве профилактики можно наносить дополнительный слой краски или попробовать использование пленки.
Привод ГРМ
Nissan Teana второго поколения была представлена 3 видами двигателей: один V4 и два V6. Они достаточно надёжны, но есть недостаток в приводе распредвалов. У V6 часто отказывают фазовращатели, а в V4 растягивается цепь.
На самом деле на практике оказывается все так страшно. У «шестёрок» требуется замена прокладок масляных каналов, а у «четвёрок» цепь со временем прошла модернизацию и сегодня она долговечна.
Карданный вал
Единственная полноприводная версия у Nissan Teana выпущена с 4-цилиндровым двигателем. У неё масса достоинств, но уже через 80-100 тыс. км может потребоваться ремонт вала. Как правило, в этом случае происходит износ крестовины. После установки нового кардана, стоящего около 25 тыс. рублей, все шумы и вибрации будут гарантированно устранены. Как вариант, можно заменить его не новым, а восстановленным из автомобильных агрегатов и комплектующих https://repairtrade.ru/catalog/zapchasti_dlya_remonta_kardannykh_valov/krestoviny_1/
Рулевое управление
Эта конструкция уже давно проверена временем. Но на этой модели к 90 тыс. км появляется стук и поломка наноса гидроусилителя.
Конечно же отремонтировать рулевой механизм не проблема. Но с наносом ситуация намного сложнее. Сломанные элементы по отдельности приобрести можно, но в действительности узел с износом полному восстановлению не подлежит. Выход будет только в его полной замене, стоимость которого составляет до 20-25 тыс. рублей.
Система климата
От сложных климатических условий России в Nissan Teana часто ломается кондиционер. Дорожные регенты губят трубки, давая впоследствии сложности с компрессором. При долгом простое автомобиля может появиться закисание воздушных заслонок.
Чтобы избежать этой проблемы кондиционер нужно раз в год промывать, что минимизирует появление коррозии.
Эксплуатационные показатели Nissan Teana:
| Расход топлива в городе | 13.7 л на 100 км |
| Расход топлива на шоссе | 8.3 л на 100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 10.3 л на 100 км |
| Объём топливного бака | 70 л |
| Запас хода | от 510 до 840 км |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Экологический стандарт | EURO IV |
| Максимальная скорость | 196 км/ч |
| Время разгона до 100 км/ч | 10.7 сек |
| Объём двигателя | 2 349 см3 |
| Мощность двигателя | 173 л.с. |
| Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 229 Н*м |
| Обороты максимального крутящего момента | до 4 400 об/мин |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Конфигурация двигателя | V-образный |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Количество цилиндров | 6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
| Привод | Передний |
| Диаметр разворота | 10.6 м |
| Количество мест | 5 |
| Длина x Ширина x Высота | 4 845 x 1 765 x 1 475 мм |
| Колёсная база | 2 775 мм |
| Колея передних/задних колёс | 1 520/1 525 мм |
| Дорожный просвет | 135 мм |
| Снаряженная масса | 1 514 кг |
| Допустимая полная масса | 1 538 кг |
| Объём багажника | 476 л |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
| Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
