Заметный прогресс в последние годы продемонстрировал концерн Hyundai. Даже если у вас есть одна из старых моделей, которой может понадобиться ремонт Hyundai, то все равно будет интересно почитать о новинках. Хорошо успел себя зарекомендовать седан бизнес-класса Genesis, в продаже появился роскошный и более дорогой Equus.
Genesis Coupe имеет сходства со своим братом Veloster. Хищные каплевидные фары со светодиодными лампами придают ему агрессивности. Также хромом декорирована решетка радиатора, которая в сочетание с воздухозаборником, напоминает улыбку. Черная вставка размещена по центру. Фонари напоминают лепестки цветов и имеют светодиодные лампы.
Доступ в салон облегчает широкий дверной проем. Внутри черный пластик дизайнеры разбавили серебристыми вставками, которые имитируют полированный алюминий. Обновленная передняя панель, напоминает по своей форме распростертые крылья. На установленном трехспицевом рулевом колесе расположены клавиши управляющие магнитолой, телефоном и круиз контролем.
Оптитронная комбинация приборов имеет голубоватую подсветку. В двух отдельных желобах расположены циферблаты, каждый из которых имеет экран: датчик температуры внутри спидометра, а указатель остатка топлива – в тахометре. Сверху новой центральной панели расположен 7-дюймовый монитор с мультимедийной системой Blue Link.
Багажник автомобиля имеет объем 283 л. и большую погрузочную высоту и узкий проем. Базовая версия комплектации купе есть система бес ключевого доступа, климат контроля, электро стеклоподъемники, датчик освещения, 170-ваттная аудиосистема, подогрев сидений и связь Bluetooth. Также автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS системой стабилизации ESC.
Двигатель имеет значительную прибавку в мощности и благодаря турбированной 2.0 литровой «четверке» может развить 274 лошадиные силы. Без проблем в управлении этот автомобиль ведет себя лишь на малых оборотах, а вот когда крутящийся момент достигает 375 Н.м, то есть 2000 об/мин, вот тогда можно прочувствовать затруднение. Сразу же ощущается прибавление тяги и подхвата. Способность разогнаться до 100 км/ч занимает всего лишь 6.1 секунда, превзошедшие прошлогоднюю 210-сильную модификацию практически на 2 секунды. Шкала спидометра увеличилась до 235 км/ч, но уровень расхода топлива остался прежним – 12.3 л/100 км в городских условиях, и загородный режим требует 7.0 л/100 км.
Мощность поднялась с 306 и до 348 лошадиных сил благодаря непосредственному впрыскиванию топлива в 3.8-литровый атмосферный двигатель. Зато на пониженных скоростях эта красавица поступается четырехцилиндровому двигателю. 6-ступенчатая механическая трансмиссия усовершенствовалась. Более точным стало переключение скоростей, и гораздо легче стала педаль сцепления. Благодаря рулевому управлению, которое стало острее, управлять Genesis Coupe стало на много увлекательнее. Такой комфорт обеспечили перенастроенные пружины подвески и не забыли о стабилизаторах поперечной устойчивости. Не стоит обращать внимание на недостаточную поворачиваемость, так как траектория легко исправляется педалью акселератора. Вышел в продажу Hyundai Genesis Coupe на своей родине, то есть Южной Кореи, а со временем и США сможет полюбоваться ею. Колебание цены стартует от 25 тысяч дол.