Honda представила обновленный кроссовер Honda UR-V

Компания Honda представила обновленную версию кроссовера Honda UR-V для китайского рынка. Автомобиль длиной 4825 мм получил минимальные доработки в дизайне. Более того, осталась нетронутой даже передняя оптика – для базовых версий по-прежнему предусмотрены галогеновые фары, а для более дорогих – светодиодные. Зато корму немного доработали. Так, в задние фонари отныне интегрирована хромированная полоса, которая простирается по всей ширине кузова. Машина получила и новые бампера.

Можно сказать, что это уже четвертая по счету модернизация одного и того же автомобиля. Напомним, как и в случае с Avancier, кроссовер UR-V базируется на старом добром кросс-купе Crosstour 2009 года. Обе модели продают только в Китае. Несмотря на 100-процентную схожесть, их продают в Китае под разными именами. Отличия – только в заводе-изготовителе. Так, модель UR-V собирают в г. Ухань на СП Dongfeng-Honda, в то время как Avancier выпускают в Гуанчжоу на СП GAC-Honda. Кроссоверы были представлены с разницей в год. Первым делом обновили Avancier – его представили в марте 2020, и вот теперь настал черед UR-V. Однако, важной составляющей является хорошего автомобиля является пневмоподвеска на коммерческий транспорт (или любой другой), который позволит сократить затраты на ремонт и серсив-обслуживание заводской подвески.

Изменения в интерьере у UR-V тоже малозначительны – мелкий декор затмевает даже новую мультимедиа-систему с возможностью регулировки наклона 8-дюймового дисплея. Топовая версия имеет кожаный салон и оснащается трехзонным климат-контролем. Также в наличии есть панорамная крыша, система активного шумоподавления и другие опции, знакомые по предыдущей версии.

Кроссовер Honda UR-V в базовой комплектации доступен с бензиновым мотором 1.5 турбо (193 л. с.), а более топовая версия получила 2.0 турбо мощностью 272 л. с. В первом случае машина оснащается вариатором и передним приводом, а во втором – девятиступенчатый «автомат» и опциональный полный привод. В целом, начинка люксовой версии схожа с «заряженным» хэтчбеком Civic Type R.

Примечательно, что уровень оснащения у обновленной UR-V побогаче, чем у Avancier. Исходя из этого, не удивляет более высокая стартовая цена на UR-V – 35 против 31 тыс. долларов. Поэтому Avancier продается лучше – в прошлом году реализовали 72 тыс. экземпляров, а объем продаж UR-V не превысил и 28 тыс. штук.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector