Особенности, преимущества и недостатки автомобильных низкопрофильных шин

Высокий уровень конкуренции среди автопроизводителей заставляет последних постоянно искать пути совершенствования своей продукции. Улучшаются комфортабельность салона и технические характеристики транспортных средств. Коснулись изменения и конструкции колес, в связи с чем на рынке появилась так называемая низкопрофильная резина для автомобиля. Такие шины заметно сказываются не только на ходовых качествах машины, но и на ее внешнем виде. Разберем, что же представляют собой такие покрышки, каковы особенности и преимущества низкопрофильной резины, а также в чем заключаются ее недостатки. Заодно попробуем разобраться, какие шины лучше покупать – с обычным или низким профилем.

Что такое низкопрофильные шины?

Этим термином обозначается автопокрышка, ширина профиля которой превосходит высоту на 60%!и более. Впрочем, еще три десятка лет тому назад считалось, что этот показатель должен составлять не менее 70%!, а на сегодняшний день к этой группе нередко относят и шины с 55%!ным соотношением. Основным отличительным параметром такой резины является индекс скорости. Для высокопрофильных, а также для стандартных покрышек он составляет 190 км/ч и обозначается буквой Т. Низкопрофильные же шины могут иметь скоростной индекс 210 или 240 км/ч, которому соответствуют литеры H или V.

Резину с низким профилем легко отличить от обычной по маркировке, нанесенной на шину. Маркировка может выглядеть, например, как 315/35 R17. Первое и третье значение (315 и R17) – ширина покрышки и диаметр обода (литера R означает, что шина имеет радиальное расположение нитей корда), в настоящий момент они для нас интереса не представляют, а вот вторая цифра (35) – как раз и является процентным соотношением ширины резины к высоте ее профиля. Конкретно взятый типоразмер, таким образом, будет означать, что перед нами низкопрофильная шина.

Такие автопокрышки показывают высокие ходовые качества на хороших дорогах – в городе и на трассах. За счет небольшой высоты колеса низкопрофильные покрышки обладают большей жесткостью, чем обычные. Поэтому они обладают хорошим сцеплением с поверхностью дороги, придают транспортному средству дополнительную устойчивость при прохождении поворотов и позволяют снизить расход горючего.

Кроме того, если на колесах установлены низкопрофильные покрышки, то можно поставить увеличенные тормозные диски, благодаря чему улучшится качество торможения. Однако, стоит отметить, что заниженный профиль обладает не только большим количеством достоинств – недостатков у него тоже хватает.

Сильные и слабые стороны низкопрофильных шин

Такие покрышки меняют внешний вид автомобиля, придавая ему презентабельность и агрессивность. Существуют и другие плюсы низкопрофильной резины:

  • По сравнению с обычными покрышками она обладает лучшими скоростными параметрами, проявляя при быстрой езде положительные качества.
  • Обеспечивает высокое качество торможения, у автомобиля с такими колесами заметно сокращается тормозной путь.
  • При движении на большой скорости шины имеют отличное сцепление с дорогой, благодаря чему улучшается курсовая устойчивость машины.
  • Авто, оснащенное низкопрофильной резиной, разгоняется быстрее, чем на обычных колесах.

Вместе с тем высокие скоростные характеристики на хорошей дороге оборачиваются недостатками, если приходиться ехать по плохому дорожному покрытию. От сильных ударов при попадании колеса в выбоины страдает ходовая часть (особенно подвеска). Большие нагрузки, приводящие к снижению ресурса, испытывают также диски. К тому же высока вероятность повредить шину при попадании в дорожную яму или наезде на препятствие.

Минусы низкопрофильной резины таковы:

  • Более низкий, чем у обычных покрышек, ресурс. Такая резина менее устойчива к повреждению и износу.
  • Более сильный шум во время движения. Это связано с тем, что увеличено пятно контакта покрышки с дорожной поверхностью.
  • Склонность к аквапланированию. Это связано с увеличенной шириной шины. По этой причине из-под колеса плохо удаляется вода.
  • Повышенная жесткость управления, из-за чего усилитель руля и другие элементы рулевого механизма испытывают большие нагрузки.
  • Необходимо регулярно следить за тем, какое давление в колесах. Оно должно быть всегда в пределах нормы, поскольку даже если оно упадет немного ниже, чем нужно, велика вероятность возникновения серьезных неприятностей.
  • На таких колесах сложнее производить шиномонтаж, поскольку специальное оборудование, которое может работать с низкопрофильной резиной, имеется не во всех мастерских.
  • Шины с низким профилем даже сами по себе стоят значительно дороже высокопрофильных. Кроме того, если вы решите заменить обычную резину на низкопрофильную, будьте готовы приобретать новые диски, с большей шириной и диаметром, а это тоже немалые дополнительные затраты.

Низкопрофильная зимняя резина

Такая резина может быть не только летней, но и шипованной или «липучкой», предназначенной для использования зимой. Зимние шины такого типа в основном имеют те же достоинства и недостатки, что и летние. Если дорога гладкая, покрыта снежной коркой, колеса с низкопрофильными покрышками демонстрируют высокую устойчивость, что положительно сказывается на управляемости автомобилем. В таких условиях эта резина практически не буксует и успешно противостоит заносам.

Недостатком следует назвать большой тормозной путь при низких температурах. Причем это относится как к мокрым, так и к сухим участкам дороги.

Подойдет ли низкопрофильная резина для внедорожников?

Ответ на этот вопрос однозначно отрицательный. Внедорожная, грязевая резина с низким профилем – это нонсенс. Ведь главное качество для внедорожника – высокая проходимость, а если «обуть» автомобиль в такие покрышки, то она упадет до минимума. Машина попросту «засядет» в любой грязи. Даже если проходимость вам маловажна, и вы используете внедорожник только в городе и на трассе, то все равно эта резина будет смотреться на мощной машине с большими колесами неуместно.

Рекомендуем:  Минимальная толщина тормозных колодок

Давление в низкопрофильных шинах

К этому вопросу необходимо отнестись очень внимательно. Низкое давление в шинах такого типа пагубно влияет на покрышку, становясь причиной искажения боковины, что связано с конструктивными особенностями. Постоянный контакт недостаточно накачанной шины с поверхностью дороги приведет к ускоренному износу резины и может стать причиной дорожной аварии. Чтобы покрышка с низким профилем раньше времени не вышла из строя, необходимо регулярно следить за тем, чтобы давление в ней не опускалось ниже нормы и соответствовало индексу скорости. Не реже раза в месяц необходимо измерять давление на холодных колесах.

Кроме того, необходимо учитывать, что такая резина «запоминает» то положение, в котором она находилась во время стоянки. После остановки транспортного средства место контакта колеса с дорожной поверхностью расплющивается и так остывает. В результате на шине возникают плоские участки. Это может вызвать у водителя и пассажиров временное чувство дискомфорта при езде, которое проходит через несколько километров после начала движения, когда колеса прогреваются. Если же машина находилась на стоянке или в гараже в течение длительного времени, то перед выездом давление в покрышках нужно обязательно проверить и при необходимости поднять до установленной нормы.

Стоит ли покупать низкопрофильную резину?

Какая резина лучше – каждый автовладелец должен решить сам, и надеемся, что приведенная в статье информация поможет сделать правильный выбор. Учитывайте при принятии решения тип авто, достоинства и недостатки покрышек с низким профилем, а также свой опыт вождения. Такая резина идеально подойдет для хороших дорог, улучшит управляемость машины и поможет сэкономить топливо. Если же дороги неважные, подвеска и колесные диски будут чаще выходить из строя. Не рекомендуется выбирать низкопрофильные покрышки неопытным автомобилистам – вполне возможно, что они полностью придут в негодность за один сезон.

Если вы выбрали низкопрофильную резину, рекомендуем ездить аккуратно и регулярно проверять величину давления в колесах.

Достоинства низкопрофильных шин

Популярность их обусловлена постоянным ростом качества технических характеристик авто. На авто стали устанавливать более современные тормозные системы, что потребовало лучшего сцепления с поверхностью дороги. Размеры современного тормозного диска весьма ограничены размерами самого обода колеса. Как правило, в результате уменьшения увеличивается ширина покрышки, и, как следствие, — площадь контакта с покрытием.

Современная низкопрофильная автомобильная резина в основном применяется на быстроходных автомобилях. А рисунок протектора практически полностью совпадает с тем, который применяют на гоночных болидах.

Давайте рассмотрим преимущества «тонких» шин над обычными. Это, прежде всего, более высокие скоростные режимы, качественное сцепление с покрытием дороги во время «активного» вхождения, вхождения в повороты и виражи благодаря мягкому каркасу. Машина, «обутая» в такие покрышки, меньше раскачивается и лучше сопротивляется боковому уводу, что улучшает как устойчивость, так и управляемость. Для более эффективного торможения применение данной резины вполне оправдано.

Немного истории

Впервые низкопрофильные покрышки увидели свет в 1937 году. Это были автошины 88-й серии, представленные знаменитым брендом Michelin. Несмотря на свою внешнюю привлекательность, данная резина не получила широкого распространения, причиной тому стало как состояние дорог, так и технические характеристики авто того времени. Эти факторы сделали шины с низким профилем непригодными для повседневной эксплуатации. С другой стороны, данная модель была высоко оценена в гоночной среде.

О «широкой» покрышке вспомнили лишь через четыре десятилетия, когда Pirelli презентовала шины Р6 и Р7, ставшие впоследствии легендарными. Появившись на дорогах в 1977 году, данные модели возбудили огромный интерес автолюбителей, который с каждым годом лишь возрастал. Этот факт подтверждается тем, что сегодня подобные покрышки есть в модельном ряде каждого серьёзного производителя шин.

Зачем нужна такая резина

Низкопрофильная резина стала одним из следствий появления высококачественных автотрасс, в том числе гоночных, повышения мощности автомобильных моторов и скорости машин. Ее профиль не такой высокий, как у стандартной, а ширина больше. Поэтому в маркировке резины за показателем ширины покрышки указывается цифра, которая показывает соотношение профиля с ней. Принято считать, что к низкопрофильной резине относится та, которая имеет показатель менее 55. Его можно понимать в качестве признака мощной машины, способной развить большую скорость. Так, если профиль шины обычного малолитражного автомобиля говорит о предельной скорости 190 км/час, то у низкопрофильной резины скоростные индексы показывают возможность преодолевать за час 210 и более километров.

Такая быстрота движения по дороге вызывает потребность в значительном повышении эффективности тормозной системы. Это достигается увеличением тормозного диска и площади соприкосновения шины с дорожным покрытием. Благодаря уменьшенному профилю компенсируется увеличение диаметра тормозящего диска. А чтобы сделать больше пятно контакта с дорогой, увеличивают ширину резины, уменьшая объем воздуха в ней и делая ее профиль ниже. При этом боковые поверхности шины деформируются меньше, снижается ее нагрев, улучшается управляемость машины. Однако на некачественных трассах ухудшается комфортность езды и показатели долговечности такой резины.

Известные бренды, зарекомендовавшие себя на автомобильном рынке

При выборе шин с низким профилем нужно руководствоваться не только рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, указывающего типоразмеры необходимой авторезины и условиями эксплуатации транспортного средства, но и учитывать производителя автопокрышек. Качество низкопрофильной резины зависит от производителя, который изготовил указанные автошины. Приобретая поддельную либо некачественную продукцию, вы можете стать виновником ДТП, автомобиль может потерять управляемость. Предлагаем вам ознакомиться с видами низкопрофильных шин, известных торговых марок.

Авторезина BFGOODRICH G-GRIP 255/35R19

Летняя автошина американского производителя, предназначена для легковых машин. Достоинства:

  • обеспечение курсовой устойчивости с помощью специального центрального ребра, размещенного на протекторе шины;
  • присутствие специальных самоблокирующих ламелей обеспечивает торможение автомобиля на любом покрытии дороги;
  • усиленные плечевые блоки обеспечивают курсоустойчивость авто;
  • хороший отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.
Рекомендуем:  Принцип работы и особенности турбонаддува на бензиновых и дизельных двигателях

Недостатки: резина немного шумная.

Автопокрышка Pirelli Winter SottoZero serie III — 225/45 R17 91H

Зимние шины итальянского производителя, предназначенные для мощных и скоростных легковых автомобилей. Достоинства:

  • симметричный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой;
  • хорошая устойчивость автомобиля;
  • высокие скоростные характеристики;
  • благодаря присутствию специальных 3D ламелей компенсируется отсутствие шипов;
  • изделия имеют продолжительный эксплуатационный период благодаря использованию специального состава резиновой смеси.

Недочеты: шины рассчитаны на условия мягких зим.

Автопокрышки Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W

Резина американского производителя, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Преимущества:

  • специальные блоки протекторного слоя увеличивают тягу;
  • хорошая устойчивость и управляемость машиной;
  • обеспечивают быстрый разгон;
  • маленькая шумность;
  • подходят для городских условий эксплуатации.

Недостатки: поддаются проколам.

Continental ContiWinterContact TS 850 — 245/40 ZR18 97W XL FR

Авторезина разработана немецким производителем. Преимущества:

  • протекторный слой содержит множество блоков, благодаря которым обеспечивается хорошая проходимость машины;
  • плотное размещение ламелей обеспечивает устойчивость автомобиля на скользких дорогах;
  • конструкция боковин позволяет маневрировать автомобилю, обеспечивает при этом хорошую устойчивость и управляемость;
  • быстрое торможение.

Недочеты: высокая стоимость.

Определение высоты и ширины профиля шины

Для того, чтобы узнать высоту профиля и прочие параметры резины необходимо взглянуть на ее боковую сторону. На ней присутствует вся искомая маркировка.

Расположение информации на боковине шины

Маркировка, обозначающая ширину резины, высоту профиля, строение корда и диаметр обода

Обнаружить искомую маркировку можно не только на боковине шины. При покупке данная информация доступна на наклейке. Помимо этого основные параметры резины отображаются в сопроводительной документации.

Наклейка на шине, указывающая маркировку

Разновидности

Конкретной классификации, применяемой в отношении низкопрофильных покрышек, нет.

В основном такую резину различают по величине профиля. По нынешним общепринятым стандартам любая покрышка с профилем не более 55%!относится к категории низкопрофильных. Раньше применялся другой стандарт, соответствующий 70%! А нынешние тенденции развития шинной и автомобильной промышленности в скором времени наверняка приведут к тому, что 55%!уже не будет считаться низким профилем, и отчёт начнётся с 50 или даже 45%!

Также можно разделить покрышки по давлению, которое должно быть внутри резины с низким профилем. Какие именно параметры по давлению применяется, зависит от нескольких факторов.

Минусы низкопрофильной шины

Укороченный срок эксплуатации покрышки в основном связан с особенностями дорог. Многим автомобилистам придется пожертвовать комфортом,  ресурсом подвески и деталей. На каждой яме колеса сравнительно хуже амортизируют получаемый удар.

Низкопрофильная резина хуже справляется с неровностями на дороге и в результате намного сильнее передаются удары на подвеску. Более того, широкая резина служит источником шума, что обусловлено увеличенной поверхностью контакта с дорогой.

Прежде чем устанавливать низкопрофильную автомобильную резину, следует изучить условия дальнейшей эксплуатации автомобиля. В случае передвижения по городским улицам и современным магистралям и к тому же большому любителю скоростных виражей эта резина полностью подходит. Однако непременно нужно использовать литые диски. Для комфортной езды, поездок загород в основном по проселочным дорогам рекомендуется использовать комплект стандартной резины. Помните, что надежность и безопасность намного важнее, чем крутость внешнего вида автомобиля!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Достоинства и недостатки

Согласно существующим нормам, низкопрофильной резиной является автошина, у которой отношение высоты профиля к ширине покрышки не превышает 60-ти процентов. К примеру, если на боковой поверхности шины имеется маркировка 210/70 R18 95 V, то это значит, что модель имеет:

  1. Ширину протектора – 210 миллиметров.
  2. Посадочный диаметр – 18 дюймов.
  3. Радиальное расположение корда – R.
  4. Отношение высоты профиля к его ширине — 70%!

Если сравнивать рассматриваемые модели со стандартными аналогами, то можно заметить, что первые отличаются заметно большим соотношением ширины шины к её высоте.

Так что же, помимо стильного внешнего вида, делает покрышки с низким профилем столь привлекательными? Напомним, что низкопрофильная резина ориентирована, в первую очередь на скорость и появилась она именно тогда, когда эта характеристика транспорта начала возрастать. Объяснить данный факт не сложно. Скоростные авто нуждаются в более эффективных тормозах, а низкопрофильные модели, сравнительно со стандартными, обладают большей шириной протектора, обеспечивающей лучшее сцепление и большее контактное пятно. Увеличение же данного параметра с сохранением пропорций обычной покрышки спровоцировало бы некорректное восприятие веса машины.

Таким образом, шинники, увеличили лишь ширину протектора, создав низкопрофильную шину, которая, по сравнению с традиционными моделями, обладает, как плюсами, так и минусами.

Так, к неоспоримым достоинствам низкопрофильных покрышек следует отнести:

  • Сокращение тормозного пути.
  • Повышенное сцепление с дорожным полотном.
  • Быстрый набор скорости.
  • Улучшенную управляемость транспортным средством.

Что до недостатков, то они очевидны. Резина с низким профилем:

  • Сильнее шумит.
  • Менее устойчива к аквапланированию.
  • Создаёт большую отдачу на подвеску.
  • Хуже поглощает неровности.
  • Менее комфортна.

Что это за резина

В значительной степени ее возникновение вызвано развитием сети современных дорог с высококачественным покрытием. Такая шина имеет профиль более низкий, чем традиционная покрышка. Пионером серийного выпуска низкопрофильной резины была итальянская компания Pirelli, которая “обула” в них итальянский спортивный автомобиль Lancia Stratos. Было это в последней четверти минувшего века. Непривычный профиль, который был ниже, чем стандартный профиль у гоночных машин того времени. Болиды, на колеса которых была надета низкопрофильная резина, стали отличаться характерным стремительным обликом.

Он, помимо дизайна кузова, обеспечивался новым профилем резины на колесах. Высота у него была значительно меньше, чем ширина покрышки, и составляет не более 2/3 ширины. Процесс совершенствования шин, имеющих низкий профиль, продолжается и в наше время. Ведущие производители автошин направляют свои усилия на то, чтобы их профиль был ниже, а ширина сохранялась прежней. Такая шина имеет увеличенный посадочный размер. Это дает возможность применить колесные диски большего диаметра, что обеспечивает устойчивый радиус поворота. Появляется возможность установки колесных тормозов большей мощности.

Это актуально в условиях использования на машинах более мощных двигателей, способных выдать высокий скоростной режим.

Рекомендуем:  Моновпрыск и все,что нужно о нем знать

Преимущества

Резина с низким профилем имеет следующие плюсы:

  • улучшает скоростных характеристик автомобиля;
  • обеспечивает быстрое торможение;
  • делает автомобиль курсоустойчивым даже на высокой скорости передвижения транспортного средства;
  • обеспечивает нужное пятно контакта авторезины с дорожным полоном;
  • динамичный разгон транспортного средства;
  • делает внешний вид автомобиля более привлекательным;
  • автомобиль устойчив во время вхождения в поворот.

Из минусов авторезины с низким профилем следует выделить:

  1. Описанные плюсы указанного типа резины присутствуют при перемещении автомобиля на ровном дорожном покрытии, на качество езды прямо пропорционально влияет качество дороги.
  2. Уменьшение эксплуатационного периода резины. При использовании шин с низким профилем на некачественных дорогах возрастает возможность прокола шины и деформации диска.
  3. Деформирование автошины при длительном простое автомобиля. Во время простоя машины шина соприкасается с дорожным покрытием, в месте соприкосновения изменяется форма авторезины. Указанные изменения ощущаются при выезде транспортного средства в виде вибрации рулевого колеса и, как правило, исчезают через 4-5 км пробега.
  4. Уменьшение амортизации автомобиля, водитель и пассажиры ощущают неровности дороги во время езды.
  5. Снижение комфортности вождения. Увеличение пятна контакта соприкосновения авторезины с дорогой приводит к возрастанию шумности, влияющей на комфорт вождения.
  6. Высокая стоимость не только резины, но и работ по ее установке.
  7. Даже незначительное отклонение давления внутри шин от нормы может привести к негативным последствиям. Поэтому возникает необходимость проводить усиленный контроль этого параметра.
  8. Увеличение эффекта аквапланирования. Из пятна контакта покрышки с дорожным покрытием сложно отводить воду, из-за увеличения ширины автошины.

Основными проблемами, которые приходится решать автолюбителям желая установить низкопрофильные покрышки, есть нагрузка на подвеску благодаря увеличению ширины колесного диска и монтаж колес. Первая проблема решается приобретением легкосплавных дисков, вторая более сложная, с ней могут справиться специалисты не каждого СТО. Поэтому перед приобретением резины с низким профилем нужно примерить диск на подвеску, выяснить, не будет ли смонтированное колесо зацепаться за элементы кузова.

Обзор низкопрофильной резины

В целях придать автомобилю новых эксплуатационных характеристик многие водители решаются на установку низкопрофильных шин. Такая резина обладает целым рядом плюсов и минусов. Основные преимущества и недостатки шин с низким профилем представлены в таблицах ниже.

Таблица — Основные достоинства низкопрофильных шин

Преимущества Примечания
Преимущества Преимущества
Преимущества Машина слушается поворотов руля и движется по заданной траектории не «плывя по дороге»

Таблица — Обзор основных отрицательных сторон резины с низким профилем

Недостатки Примечание
Необходимость покупки новых колесных дисков Большинство современных автомобилей не имеют в штатной комплектации низкопрофильной резины. Поэтому ее установка на старые колесные диски невозможна. Потребуется приобрести весь комплект колес.
Изменение клиренса машины Неправильный подбор дисков в сочетании с низкопрофильной резиной может привести к снижению клиренса, что усложнит проезд через препятствия на дорожном покрытии
Сложность на бездорожье Любая яма может погнуть или разбить колесной диск
Низкий комфорт от езды по отечественным дорогам Низкопрофильная резина недостаточно поглощает удары и они передаются на кузов транспортного средства
Снижение ресурса колесных дисков и подвески Невозможность поглотить удары шинами ведет к сокращению ресурса дисков и элементов подвески. При наиболее неблагоприятных условиях происходит разрушение кузова, что снижает срок службы машины в целом.
Неправильные показания одометра и спидометра Применение низкопрофильной резины ведет к завышению показаний спидометра и одометра. Это создает ложное мнение у автовладельца об улучшении динамических показателей машины и снижении расхода горючего.

Как низкий профиль отражается на состоянии подвески

Это довольно распространённый вопрос, на который стоит дать ответ. Противники низкопрофильных шин уверены, что они активно разрушают подвеску и их минусы существенно перевешивают все имеющиеся плюсы. А те, кто выбирает низкий профиль, считают его достаточно комфортным и безопасным для конструкции подвески транспортного средства.

Фактически тут есть 2 возможных варианта развития событий, когда на автомобиле установлены колёса с заниженным профилем.

  • Это машина, которая изначально предназначена для низкопрофильной резины. К таким относятся автомобили, с завода оснащаемые низким профилем как стандартным оборудованием. Преимущество в том, что конструкция подвески адаптирована к жёсткой и местами экстремальной эксплуатации. Несмотря на профиль, подвеска будет отрабатывать достаточно эффективно, и сохранять свою работоспособность в течение заявленного периода.
  • Автомобиль изначально не адаптирован под езду на низкопрофильных шинах. Здесь ни о какой адаптации речи не идёт. Отсюда и такие проблемы как быстрый износ элементов подвески и её выход из строя. Также применение низкого профиля в подобных ситуациях увеличивает вероятность деформации колёсных дисков, выхода из строя гидроусилителя руля и пр. Защитные рёбра не способны защищать от разрушений диска, если колесо оказывается в яме.

Одной из основных проблем рассматриваемых покрышек считается ускоренный износ. В теории все шины создаются таким образом, чтобы обеспечить необходимый уровень эксплуатационной устойчивость и соответствовать индексам нагрузки и скорости.

В теории всё выглядит именно так. То есть низкопрофильные изделия могут работать ровно столько же, сколько и обычные стандартные автомобильные шины. Но теория не совпадает с практикой.

Эти покрышки используются обычно теми, кто предпочитает агрессивную манеру вождения. Плюс на шинах сильнее сказывается проезд по неровностям, попадание в ямы, наезды на бордюры, удары и пр. Всё это способствует ускоренному износу и снижению ресурса.

Всё же шины, имеющие низкий профиль, являются спортивным вариантом автомобильных покрышек. У них лучшие динамические и скоростные характеристики, они способствуют более эффективному торможению, но ресурс всё равно ниже.

Выбирать низкопрофильную резину стоит тем, кто перемещается на своём автотранспортном средстве только по городу и достаточно неплохому асфальту, а также не эксплуатирует автомобиль чрезмерно часто. Даже если дорога хорошая, длительная поездка на таких покрышках станет для водителя и его пассажиров испытанием. Всё дело в заниженном уровне комфорта, акустическом эффекте и меньших показателях надёжности в сравнении со стандартной резиной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: