Не всегда у нас выгодно приобретать новый автомобиль. Порой в нем набирается столько много заводских дефектов, что ремонтировать авто после гарантии оказывается накладным делом для владельца авто. Выход – это приобретение достойного подержанного автомобиля с небольшим пробегом. Если его грамотно эксплуатировать, то его запросто хватит на полжизни! Подобрать авто с пробегом в Питере можно с легкостью, если обратиться к профессионалам https://xn--80abefga3clhbp2a.xn--p1ai/.
Стоит ли загонять автомобиль в СТО?
Если машина более-менее свежая и имеет компьютер, то лучше сразу заехать в специальное СТО, где мастера проверять состояние всех узлов автомобиля по компьютеру. В этом случае можно в реальном времени увидеть состояние всех узлов. Здесь не поможет качественный бензин, когда владельцы б/у авто заливают в бак или новое моторное масло. Стоит завести двигатель, проверить его компьютером, как мастер сразу расскажет про его техническое состояние. Самому такие операции, если не имеется специального компьютера и профильной программы, сделать практически невозможно.
Нужно ли пользоваться выездной диагностикой?
Что делать, если у покупателя не имеется свободного времени или он имеет недостаточно высокую квалификацию в этом вопросе. В данном случае лучше воспользоваться выездной диагностикой, при которой мастера прямо на рынке проверят автомобиль и вынесут резюме – стоит брать такой автомобиль или не стоит. Подбор Б/У авто небольших денег и водитель не покупает «кота в мешке», машина после тщательной диагностики проработает годы у нового владельца.
Как выбрать кузов?
Начинать лучше с кузовных панелей. Если автомобиль битый, то геометрия кузова рискует оказаться нарушенной и это негативным образом сказывается на безопасности – в случае ДТП у водителя будет иметься мало шансов остаться живым. В лучшем случае шины будут изнашиваться неправильно. В этом случае лучше загнать автомобиль на стоянку и внимательно с помощью фонарика осмотреть состояние лонжеронов. Если имеются места сварки, то лучше отказаться от такой машины – она битая.
Как выбирать двигатель?
Здесь потребуется помощь специалиста. Нужно загнать машину на СТО, где мастера в первую очередь проверят рабочее давление в цилиндрах с помощью специального манометра, который вкручивается вместо свечи. За счет этого узнается рабочее давление каждого цилиндра. Если оно окажется ниже штатных значений, то лучше сразу отказаться от такого автомобиля, поскольку двигатель будет потреблять много масла, испускать черный или сизый дым и потреблять много топлива.
Нужно ли проверять подвеску?
Часто у б/у автомобилей, которые эксплуатировались в жестких условиях и имели плохое обслуживание, наблюдается расшатанная подвеска. Ее проверить довольно легко – со всей силой нажимается на крыло, машина должна немного покачаться и далее зафиксироваться в горизонтальной позиции. Если же кузов долго «играет», то это будет указывать на высокую степень изношенности амортизаторов.
Может ли разговор по телефону дать много информации?
Не стоит сразу ехать на автомобильный рынок и задавать наводящие вопросы. Лучше сразу в телефонном разговоре спрашивать правильные вопросы. К примеру, в каком сервисном центре машина проходила ТО? Менялось ли моторное масло? Оригинальный ли ПТС? Сколько владельцев было вписано в ПТС? Сколько времени владелец владеет авто по ПТС? Машина – это его собственность или он предлагает помощь по продаже авто своим друзьям или родственникам?
Нужна ли проверка на сайте?
Нужно проверить машину, чтобы она не была угнанной. Это можно с легкостью проделать на сайте ГИБД, если машина из Санкт-Петербурга. Узнать точно, находится ли автотранспортное средство в залоге или нет, можно на профильном сайте Федеральной нотариальной палаты.
Если вы хотите избавить себя от лишней суматохи, то обращайтесь к нам https://xn--80abefga3clhbp2a.xn--p1ai/ , мы поможем подобрать отличный Б/У автомобиль и гарантируем качество.