Дом на колесах ReRun на базе Chevrolet C30 с двигателем масл-кара

Ведь этот Chevrolet C30 обрёл новое имя ReRun, превратился в дом на колёсах! Этот автодом на базе Chevrolet C30 не просто утилитарное авто, но и шоумобиль и даже звёздный! Попал на страницы автопорталов и даже участвовал на выставках тюнинга, например SEMA Show 2018, и в настоящее время о нём пишет компания Mecum. Его ценят примерно за 180.000 до 200.000 долларов. Мастера из ателье Creative Mobile Interiors называют грузовик ReRun из-за удачного внешнего вида в стиле ретро.
Основой для переоборудования стал пикап Chevrolet C30 1972 года выпуска с приставкой Mitchell для кемпинга. На переоборудование автомобиля потратили более 2.200 рабочих часов, большая часть которых приходится на специальный алюминиевый корпус. «Классика» получила кастомный зеленый с белой полосой. Также вокруг есть несколько полированных алюминиевых элементов, включая мощные боковые трубы и хромированные диски, и они даже установили заниженную мощную спортивную подвеску! И не зря или не для понтов!

дом на колесах ретро
Но особенно интерьер отличает кемпер. В дополнение к некоторым старомодным и винтажным компонентам ReRun также имеет все современные удобства, необходимые для уютных выходных вдали от мегаполисов и городской суеты. Большая кабина сделана из зеленого дерева с соответствующей обивкой в цвете кузова. Сквозь ромбовидные мансардные окна в интерьер попадает много света, и здесь есть даже телевизор и мультимедийка с проигрывателем различных типов DVD, дисков и даже кассет, так можно наслаждаться любимыми альбомами из давно минувших дней.

Для первой необходимости в жизни есть полностью функциональная кухня, с раковиной, микроволновой печью и холодильником из нержавеющей стали и морозильной камерой – всё на высшем уровне. В небольшой ванной комнате в задней части дома есть душ, и даже туалет. Большая широкая кровать Queen над кабиной водителя (что то вроде полутора этажа), и для правильного климата предусмотрена современная система отопления и кондиционирования.
Так что кабина — настоящая изюминка!

У этого ателье уже был кемпер также на базе C30 1983 года выпуска. Он в целом такой же – даже с наличием верхнего мини спального этажа, у него клиренс может быть ниже, чем у какого-нибудь МакЛарена или Порше! У него пневмоподвеска с широким диапазоном регулировки клиренса. И у него современный 5,3-литровый V8 LS серии, мощностью 355 л.с., а форсированный до 395 сил, от новых Tahoe. Сначала был древний четырёхскоростной «автомат», но зато теперь новейший десятискоростной! Так что с ним и динамика разгона более резвая, и «максималка» выше, и экономичность лучше. Такой дом скоростной «экспресс»!

А у этого последнего кемпера, что в Mecum, хотя не такой экстремальный низкий клиренс, но также мощная спортподвеска на уровне спортивного кроссовера, и с расширенной колеей. И главное, здесь тоже новый, и настроенный как следует V8 под капотом кемпера!
Но зато ничья – если здесь подвеска, хоть и классная, но всё же, обычная и привычная пружинная, зато под капотом настоящий «суперзаряд». Интересно, зачем водителям такие мощные моторы? Конечно, это круто, и нелишне, но всё же! Ведь здесь настроенный как следует 6,6-литровый двигатель Chevy с большим блоком V8 с рабочим объемом 402 кубических дюйма (то есть 6,6 л), который может похвастаться не только таким объёмом, но ещё и коваными поршнями, новым распределительным валом, впуском с фильтрами «нулевиками» и выхлопной системой, и даже современным впрыском топлива. Он переключается с помощью механической коробки передач – четырехступенчатой(!). Да это не шестиступка, но дело вкуса. Мощность около 480 л.с.

nivovod.ru