« на главную
[P][пиво][флейм] ПАРКОВКА
Автоперлы
Найти:

« перломесяцы

Автоперлы
Ноябрь 2003

1. При заднем ходе чтоб писало сзади.при нажатии на тормоз чтоб писало пассажиру между ног

2. Компрессометра бояться - мотор не крутить

3. так мерял кто на болоте можность авто

4. ссалки... блин... переодически перестают ссать... (если долго "дрочить".. проходит)

5. Вот у меня вчера тюнинг был: включаю пописть: пописали, но щетки вместо вжих-вжих-вжих делают вжих-вжих-вжих-вжих-вжих-вжих-вжих-вжих-вжих... короче, как будто включил вторую скорость...

6. какие в попу перлы? У меня щетки глючат

7. а как на зиму люк в крыше законсервировать?

8. Уж поверь, я спал с этой книжкой

9. Бензонасос описался

10. Вопрос: что во что впендюрить?

11. Сделал антикор - появились лишние детали

12. Заменил таки бензонасос Надо сказать, стоит он отнюдь не 100 рублей - самый дешевый 330, и он, по утверждению мастера, дерьмо полное. В результате взял за 460, какой-то немецкий. Ставил сам, все работает. Единственное, чего не понял - какая злая сила приводит эту штуковину в действие? Проводов к нему никаких не идет, механический привод тоже отсутствует. Просто чертовщина какая-то... Но похоже штуковина все же электрическая - иначе нафиг там изолирующая прокладка?

13. Латунные гайки на штанах откручиваются. Что делать?

14. Иммобилизайзер

15. Свечи на 21068i - какие лучше?

16. Киньте балку заднюю!

17. У меня тоже трется. 100% ролик кончает

18. а что такое отвёртка в колдуне? это как?

--- убили волшебника

19. оттарировать "термометр" на приборной панели

20. Моя машина начала крякать

21. Мы играем в зеленых , а не в голубых человечков

22. Что такое советский автомобиль, а особенно карбюраторная девятка? Это - кузов, плохо сваренный из кривых деталей. Это - блок двигателя, отлитый из мусорного чугуна. ГБЦ из алюминия с невероятным процентом вторичного. Поршни, развесовкой которых никто и никогда не занимался. Клапана с такой термообработкой, что больно смотреть. Впускной тракт с трехмиллиметровыми ступеньками. Нереальные погрешности при изготовлении шкивов ремня ГРМ. Трамблер с люфтом больше градуса. А карбюратор? Нет, изготовлен он прилично. Но конструктивная ущербность делает его загрязнение необратимым. И после этого Вы предлагаете настраивать ЭТО по приборам? Позвольте поинтересоваться, какие значения предлагается устанавливать? Из книжки? А какое отношение имеет книга, написанная про усредненно-идеальный автомобиль, к Вашему экземпляру? Еще Вы утверждаете, что CO в выхлопе 1.5%. А сколько времени было потрачено на измерения? Можно посмотреть протокол испытаний? А трехмерный график "CO от оборотов и нагрузки"? Как нету? А зачем тогда вообще совать щуп в трубу? Холостой ход - вообще отдельный режим, не имеющий к езде никакого отношения. Зажигание по стробоскопу? А как была обеспечена синхронизация от коленвала и как учтен сдвиг фаз коленвал-распредвал за счет неточного изготовления шкивов и люфтов трамблера? Настройка двигателя - не наука, а искусство. Например, с карбюраторного мотора, скажем, в 70 л.с. можно легко снять 75, только покрутив штатные настройки. Зажигание пораньше, а детонацию убираем обогащением смеси. Ну может, придется сутки поиграть с подбором жиклеров и пружинок трамблера. Только вот расход будет ого-го. Но все это - на слух и нюх. А еще на ощупь и по наитию. Не надо совать приборы! Сначала поймите, что Вы хотите настроить. Только пусть это будет не "зажигание", а "разгон" или "экономичность"

23. У Злыдня много чего висит: все не перечитаешь

24. Если на оси (легонько так) то сними и посмотри в дырку. Там перепоночка должна быть, не как у девочек поперек, а вдоль

25. И не надо мне рассказывать про девочек, меня интересует бегунок и его отверстия.

26. Мммда... а я даже яйца себе ниразу не рвал, а тут..

27. Долго думал,читал маршрутник

28. То что стояло, знаю. А вот почему стояло?

29. А кто мне Камасутру советовал купить? Когда я спрашивал, что мне после покупки машины в первую очередь посмотреть, поменять, докупить. Со свободным временем у меня туго, по этому заказал книгу через интернет. Отгадайте что мне привезли, блин. Девушка курьер мне долго объясняла что такое Камасутра и что "это" не имеет ни какого отношения к автомобилям. Короче я выглядел полным идиотом. Так вот теперь хочется найти этого советчика для совместного прочтения данной книги.

30. Не нада в рот тащить все, что попало. Тем более шипы

31. Сколько стоит 2 литра? или что лучше сделать ? во какая мысля в голове закрутилась у меня. у меня 8-ми клапанная штучка дрючка. хочу повысить производительность этой 8-ми клапанной дрючки. мне что будет лучше сделать 2 литровый русский булдырган купить и заменить свою дрючку ? или взяться да расточить там всё что только можно, заменить распредвальчик, Чип-хрюнчик забабахать? вообще что скока стоит чтоб повысить лошадиное подкапотное стойло. не хочется просто пару лошадок покупать, хочу пару табунов забабахать чтоб душа радовалась и кошелёк гайцов от моей скрости пополнялся

32. однозначно не буду там проблять договор страхования

33. курить стекло с железкой в сборе

34. Кончил на вашем обсуждении замены гранат

35. где мона покататься с тобой "почувствовать" твою подвеску?

36. А зачем, прости, на конец спойлер? Чтобы обдувало?

37. Ангел - это пешеход, не успевший отскочить

38. Ну надо же, бред написал и почти не ошибся

39. Как то после меня быстро замуж выходят..

40. я поездил недельку,в итоге надоело постоянно зад ловить, а то ведь можно и не поймать. купил еще 2 шипа на зад

41. У меня иногда далеше чем из заду летит!

42. Так что выбирай, либо год рабочий колдун, а потом менять, либо колдун рабочий все время, но не работающий

Если вы хотите добавить в раздел новые автоперлы, то присылайте их ведущей раздела Хитрой Лисе по адресу Набирайте адрес руками

« перломесяцы



С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу autoparking@inbox.ru
Copyright ©1999-2005 Парковка